AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2020, 01:32   #9
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
проверь самолет в пикировании. На какой скорости он начинает разрушаться.
-Кстати у D3а еще старый "дубово-прочный" планер,
Я тоже так предполагаю, скорее всего это значения прочности планера к перегрузкам. Василий, проконсультируй нас плз.
Приклеил к классам Ки-30, ХитБон от Ки-32. Корпус и хвост с кокпитом стали повреждаться чаще, а пилоты чаще гибнуть. Появился дымный след от поврежденного масляного радиатора. Однако крылья ни разу не повредились, разве что при взрывах баков или жесткой посадке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.02.20 21-59-23.jpg
Просмотров: 370
Размер:	256.7 Кб
ID:	64319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.02.20 21-59-52.jpg
Просмотров: 359
Размер:	360.6 Кб
ID:	64320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.02.20 22-00-57.jpg
Просмотров: 367
Размер:	209.0 Кб
ID:	64321  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru