|
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Пока не спалось, проверил скорость Ме-210СА-1 в патче 4.12.2.
САС-Модакт 5.30 + Енжин-Мод 2.8. Высота 1000 метров - 522 км. в час. - радиатор автомат. Высота 6650/7000 метров - скорость 612/609 км. в час - радиатор автомат. В мурзилках гуляют разные цифры скоростей. Для мотора Ф(аналог Е) пишут 450-460 км. в час., не указывая на какой высоте и режимах двигателя. У нас в игре представлен скорее всего Венгерский вариант улучшеной сборки с моторами ДБ-605Б по 1475 л.с. у земли и 1560 л.с. на высоте 2100 метров. Так что вполен может быть скорость за 600 км., учитывая хорошую высотность мотора и не особо толстый фюзеляж. Кстати: проявилась в игре и неустойчивость по тангажу, так же есть ньюансы с триммированием елеронов - при более-мение устойчивом полёте на максималке у земли, при маневрировании и в атаке самолёт начинает кренить вправо. Подкрутив триммер елерона, получаем паразитные крены на других режимах полёта. Учитывая приличную инерцию от двох моторов на крильях, самолёт откровенно не удобен в боевой експлуатации. А вот садится не сложно, особенно с выставленным шагом и выпущенными тормозными щитками. Ещё у меня много работы, поэтому настраивать Ме-410 буду через пару дней. Целиться так же не очень удобно. После перенастроенного глазомера под патч 4.13.4 - в патче 4.12.2 начинаю мазать на больших дистанциях - 700-900 метров даже по бомбёрам. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|