|
|
|
#11 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Дело в том, что в патче 4.13.4 максимальное число самолётов, которые можна дописать в айр-ини - около 111-114. Имею в виду, что для этих дописываемых крафтов имеется именно отдельный файлик с фм. Если фм находится в баттонзе - то такой проблемы нет. Я спрашивал Асуру на этот счёт ещё в 18 году, на что он посоветовал добавлять фм именно в баттонз, а отдельных фм почти не иметь. Видать с патча 4.13.4 где то что то "сломалось" или "фича новая". В патче 4.12.2 этой бяки нет - я дописывал по 200 самолётов в айр-ини и хоть бы хны. А в поздних патчах игра просто не запускается. Думаю, что это не от сборки зависит, потому как в своих сборках не держу супер-пупер навороченных модов. Большинство модов - просто переделанные классы аир из дефолта со ссылками на отдельные исправленные фм. Из сложного - переделанный класс солнца и ! SAS Common Utils в папке МОТОР. То есть: основной контент - самолёты, вооружение,исправление в 3До и немного перекрашенных карт. Конф-ини для всех патчей одинаковый - от Карсмастера. Это пояснил почему так поступаю с файликами в которых сложены отдельные фм - как бы вынужденная мера, увеличение этих самых файликов по объёму. И насчёт диффима: это САСовский диффим из Модактов. Возможно, что для патча 4.13.4 в САСовском диффиме код для подключения отдельных фм не совершенный. А ставить патч 4.14.1 под моды - тот ещё гемморой для головы. Почему? Потому что часто моды нужно адаптировать под новый патч, имея на руках полный набор классов из 4.14.1, а он у меня не полный. А в классах 4.13.4 и 4.14.1 есть таки разница местами и некоторые хорошие моды в 4.14.1 просто так не воткнёшь. Самый лёгкий, без капризов и косяков считаю код из классов патча 4.12.2. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|