AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2020, 23:09   #11
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Я подберу, подготовлю материалы, пришлю... На примере Р-5 можно будет рассмотреть, плюс у меня заготовка кабины стрелка есть, как минимум приборка и турель.
У меня есть Р-5 с отличным кокпитом твоей как я понимаю работы. Если можно возьму их как образец.
Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
А, ток нужен макс
Попробую работать в блендере, не получится, тогда в МАХ-е.
Прежде чем заняться кокпитом хочу посоветоваться со знающими и просветленными коллегами по поводу модели повреждения несущего винта.
Если строить модель автожира по образцу и подобия автожира от Шкипера(с возможностью повреждения несущего винта), придется убрать меш ПропРот отвечающий за сливающиеся при вращении лопасти винта.
Кроме того как переставить лопасти из положения "на земле", когда они под действием силы тяжести наклонены к земле, в положение "в полете", когда они под действием подъемной силы приподнимаются.
Забил бы на этот вопрос, однако около 50% потерь вертолетов приходится на повреждение винтов. Хочется реализЬму.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru