|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]() Цитата:
Даже полетав несколько вечеров с двумя видами пятен - с чёрными и цветными разводами, буду приводить к общему знаменателю - у всех будет один вид - вид нефтепятна. Видеоэффекты у подлодок и кораблей в коде не разделены по тоннажу, подлодка это или корабль и т.д., а значит пятно подходящее к кораблям будет и у подлодок. Но есть 6 судов с независимыми эффектами от кораблей и им я добавил бензопятно, но из них же подводные Щука и герм. тип IIB привязаны к кораблям и значит у них уже будет вид нефтепятна - и получается каша. И заметил, что когда затопишь какое-либо судно, то при облёте хочешь-не хочешь, а гадаешь, какое же будет пятно - да ну на фиг. А вот когда найдётся желающий разделить видеоэффекты на кораблях, то ... ну дальше можно и не продолжать. А если ещё чуть продолжить по упрощению/обобщению разрабами видеоэффектов, то не объяснить, почему разрабы сделали даже "миниэффекты" орудийным башням скрин 1, а вот взрыв кораблей, независимо от тоннажа и "подводности" - один на всех и на подлодке взрыв ещё виден скрин 2, а на подобных Тирпицу - уже нет. Сейчас то конечно возникает вопрос: почему разрабы объединили эффекты разным классам судов? Ну здесь первый пункт ответа очевиден: они не знали, что деда Юра сможет добавить растущие пятна маслотоплива, а второй пункт ответа ты сам дал в посте 269 фразой "...А так как это авиасимулятор ему и такого хватит ...". И ещё, ну не справедливо: значит как один огонь из под воды скрин 3 от подлодок в дефаулте у разрабов - это ничего, а как у меня маленький дымоогонь с пятном вида нефти скрин 4 - так "...откуда огонь из под воды?????..." ![]() P.S. Оставлю в коде два вида пятна и в папке заминусованные текстура с бензоразводами и mat-файл, кто захочет поменять пятно с видом нефти у шести судов на бензоразводы - меняй. Последний раз редактировалось YurBorR; 03.04.2021 в 16:26. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|