|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
![]() Цитата:
Ил-2 делаются постепенно. Сейчас имею представления как должны выглядеть одноместные Ил-2 завода №18. Предполагаю, когда МГ делали Ил-2 они плохо представляли о наименовании модификаций и всех их особенностях. Или они настолько плохо представляли, раз 1 серию назвали Il_21940Early, хотя она пошла только с начала 1941 года. Или они вообще вначале делали ЦКБ-55 (Il_21940Early) и ЦКБ-57(Il_21940Late), в файлах игры 1 и 2 серии значатся моделями 1940 года. Вот как опознал наши модели. В процессе работы правлю ошибки МГ и Барнеси. Модели 1941 года, завод №18 г. Воронеж, серийные номера начинаются с цифр 186. 1 серия так и осталась 1 серией (в целом, можно использовать как 1-12 серии). Винт ВИШ-22Т. Отсутствует броня сверху фонаря, сбоку фонаря маленькие бронелисты, нет брони над задним баком, вместо бронезаголовника бронестекло. Так же стоит "низкий" бак. 8 РС, откуда взял ОМ 16 РС не знаю. Пушки ШВАК стоят внутри консолей, а ШКАСы снаружи. В кабине стоит всего один электросбрасыватель. Деревянный хвост, консоли и элероны, 4 компенсатора. 2 посадочные фары. Четырёхзначный серийный номер. 2 серия (Не реализуется в моде) - появился люк в хвосте для осветительных ракет, устанавливался примерно до 148 самолёта 6 серии, мог быть на некоторых самолётах 1 серии 3 серия (Не реализуется в моде) - появилась дренажная трубка бачка пеногасителя, вероятно, была не на каждом самолёте. На обтекателе шасси появилась накладка. До 8 серии 50% самолётов имели деревянный хвост. 4 серия (Не реализуется в моде) - на одном из самолётов испытывали Ш-37. 6 серия (Не реализуется в моде) - внедрён маслоотражательный щиток, ранние машины могли быть дооборудованы им в частях. Как вариант, можно попробовать реализовать его появление в зависимости от даты миссии или по типу customization.ini. 8 серия (не реализуется в моде) - направляющие РС круглого типа. Снова замечена на некоторых машинах дренажная трубка. 11 серия (не реализуется в моде) - 2 небольших лючка над бомбоотсеками вместо 4. 2 серия в игре (в жизни 12 серия, может использоваться как 12-14 серии, с некоторыми оговорками и далее) Всё ещё металлический хвост, после 14 серии пошли только деревянные, до 14 серии шли вперемешку. Полотняные элероны, осталось только 2 компенсатора на консолях. Снова 4 лючка вместо 2 над бомбоотсеками. Нет дренажной трубки. В августе произвели 25 самолётов с ВЯ, в сентябре 50, в октябре 100, а позже полностью перешли на выпуск самолётов с ВЯ. 14 серия (Не реализуются в моде) - хвостовые части только в деревянном исполнении. 16 серия (Не реализуются в моде) - в целях экономии оргстекла (приказ НКАП от 03.09.1941) ставится только левая посадочная фара. Всё ещё используется четырёхзначная нумерация. 21 серия (Не реализуются в моде) - над головой пилота появилась броня, начали появляться самолёты с ВЯ, но без обтекателя. 22 серия (Не реализуются в моде) - больше самолётов с ВЯ, бензобак прикрыли бронёй сверху. Створки бомболюков выполняются из металла и дерева (комбинированные). 25 серия (Не реализуются в моде) - больше не ставится кислородное оборудование. 3 серия в игре (в жизни 28 серия, может использоваться как 28-31 серии, а также как 1 серия завода №18 после эвакуации из Воронежа в Куйбышев) - расширили боковую броню на крышке фонаря. На самолётах этой серии впервые замечен неподвижный ШКАС стреляющий назад. Насколько понял, 29-31 серии были собраны уже в Куйбышыве, но продолжала использоваться старая нумерация. 29 серия (Не реализуется в моде) - один из самолётов этой серии имел 6 дополнительных РС-82 для стрельбы назад, испытания проходил весной 1942 года. Модели 1942 года, завод №18 г. Куйбышев, серийные номера начинаются с цифр 187, номера серий пошли с 1. 1 серия не имеет видимых отличий от последних серий выпущенных в Воронеже. Январь 1942 2 серия - установлено 2 электросбрасывателя для возможности одновременного сброса бомб и выпуска РС. Слева на корпусе радиатора появился люк. 3 серия - стойка шасси сварена из труб. 4 серия - над пеногасящим бачком устанавливается броня, вместо алюминиевой пластины. Увеличен задний бак, запас топлива увеличен с 615 до 710 литров. Бронестекло заменили на бронезаголовник. Клёпка на крыле и стабилизаторе из заклёпок с выпуклой головкой, потайная клёпка только на носке крыла и стабилизатора. Лючки бомбоотсека выполнены из дерева. Направляющие для РС-82 (вместо РС-132) круглые или тавровые. Деревянные кассеты КМБ-2 вместо КМБ, в комплектацию не входят пилоны для ФАБ-250, ВАП, УХАП, ДАП. Испытания лыжного шасси. Февраль 1942 5 серия 6 серия - изменён воздухозаборник. Март 1942 7 серия - замечен четырёхзначный серийный номер. 8 серия - появились белые линии на капоте для прицеливания. Апрель 1942 9 серия 10 серия - на некоторых самолётах киль обшит тканью, вместо выклейки из шпона. Хвост усилен снаружи алюминиевыми профилями. Май 1942 11 серия - установлен прицел ВВ-1, вместо ПБП-1Б. Июнь 1942 13 серия Июль 1942 17 серия 20 серия (будет как новая модель) - появился противопылевой фильтр ЦАГИ. Стойка шасси сварена из штампованных деталей. Август 1942 21 серия - некоторые самолёты всё ещё имеют крыльевые балансиры. 22, 23, 28 и 29 серии - испытания Ш-37 или ШФК-37 на Сталинградском фронте с 28.12.42 по 23.01.43. 25 серия - крышка, которая закрывала баллоны со сжатым воздухом крепится болтами. 26 серия - пропеллер АВ-5Л-124, диаметр 3,4 м, редукция 0,732. Сентябрь 1942 27 серия - (будет как новая модель) балансиры на крыле больше не устанавливаются. Снова замечена дренажная трубка. 29 серия - перенесена трубка пито. 30 серия - комбинированные лючки бомбоотсека из металла и дерева. Высота антенны увеличена с 700 мм до 800 мм. На месте часов установлен ВМШ-2 (временной механизм штурмовика), часы теперь устанавливаются на панели слева. Октябрь 1942 32 серия - замечено отсутствие ВВ-1. На фотографии с завода заметно низкое качество поверхностей самолёта. Ноябрь 1942 34 серия 35 серия - унификация хвостовой части с двухместной моделью. По данным хронологии производство одноместных машин на заводе №18 завершилось на 39 серии в декабре 1942 года. Двухместные Ил-2 завода №18. Октябрь 1942 33 серия - первый серийный двухместный. Ноябрь 1942 34 серия Декабрь 1942 38 серия 34 серия - семизначный номер. Январь 1943 41 серия Январь 1943 45 серия - пошли первые машины с АМ-38Ф. Была увеличена высота бронекорпуса радиатора на 30 мм (из-за увеличения радиатора), пропеллер АВ-5Л-158, диаметр 3,6 м. Закрылки теперь имеют 2 позиции, 17 и 43 градусов, на левой консоли имеется индикатор. Увеличено заднее колесо с 300х125 до 400х150. Март 1943 49 серия - увеличена высота антенны c 300 мм до 400 мм, изменена крышка фонаря задней кабины, убрано заужение. 51 серия - увеличен задний топливный бак. 52 серия - некоторые самолёты этой серии были выпущены в виде учебных УИл-2. Апрель 1943 С апреля 1943 было выпущено 200 самолётов с подвесным баком. 53 серия - появились пристяжные ремни для стрелка. Теперь можно кренделя выделывать, о да-а-а ![]() Май 1943 56 серия - уже заметны некоторые улучшения аэродинамики. Лето 1943, около 200 Ил-2 оборудованы ВАПами, широко используются АЖ-2. Июнь 1943 60 серия Июль 1943 65 серия - изменена крышка фонаря задней кабины для увеличения угла обстрела. 66 серия - испытания фибровых баков. Август 1943 67 серия 70 серия - улучшение аэродинамики. Убрали отверстия на верхней крышке двигателя и улучшили аэродинамику крышки фонаря. Быстросъёмный облегчённый кок винта. Убрали маслоотражательный щиток. Закруглён край воздушного туннеля. Расширен металлический пояс, соединяющий металлическую и деревянную часть фюзеляжа, применены винты с потайной головкой. Из-за плохого качества внутренний связи, применён трёхцветный индикатор. Новый козырёк задней крышки, так же добавлено небольшое окно с левой стороны. Внедрены улучшенный стык между фонарём и бронекорпусом, а так же более обтекаемые направляющие фонаря. Удлинена трубка пито. Удлинена антенна (800 мм). Новые замки на люках. Сменные законцовки крыла. Крылья снова изготавливаются с потайными заклёпками. Меньшая прорезь между элеронами и кромкой крыла и люки, закрывающие люки элеронов. Заменены четыре малых треугольных обтекателя фермы крепления стойки ходовой части на внутренней стороне гондолы ходовой части на торпедоподобные или один обтекатель большего размера. На некоторые самолёты снова начали ставить ПБП-1Б вместо ВВ-1. Направляющие для РС имеют тавровую форму. ШКАС устанавливается в другом месте. Новый обтекатель заднего колеса. Сентябрь 1943 71 серия Октябрь 1943 75 серия Ноябрь 1943 79 серия Декабрь 1943 82 серия Январь 1944 86 серия Февраль 1944 89 серия Все эти изменения вносились постепенно с весны по декабрь 1943 года. Например, маслоотражатель на некоторых самолётах так никуда и не делся. 90 серия - вероятно 1 из самолётов этой серии испытывался с НС-45. Март 1944 94 серия Апрель 1944 98 серия 102 серия 101 (В игре тип 3) - начало выпуска самолётов с крылом со стрелкой. Серийные номера начинаются с 188. 104 и 105 серии не существовали, после 103 сразу пошла 106 серия. По некоторым слухам летом 1944 23 ОШАП использовались Ил-2 с торпедой. Подтверждения этим слухам нет. 109 серия - в рамках этой серии были выпущены УИл-2, а так же испытывали вариант его модернизации. 127 серия - на Ил-2 снова ставится ПБП-1Б. 134 серия - крайняя серия. Последний раз редактировалось Dimas1999; 06.09.2025 в 00:22. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|