|
|
|
#11 | ||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Цитата:
Они влияют только на обороты мотора. В первом моторе для Ил-2 стоял "неродной винт", потому что редукция была 0.905., и мотор работал на оборотах 1855. С редукцией 0.732 обороты вошли в норму и стали 1500. Дело в том, что в реале пик мощности и момента не совпадает. На Ладе/Жигулях та же история. Мы не можем ехать по грунтовке на оборотах 5000 на максимуме мощности, потому как спалим сцепление или сожжом мотор через 10-15 км. На грунтовке нужно ехать на максимуме момента. Сопротивление воздуха для винта как грунтовка для автомобиля. Тот же Миг-3 с неродным винтом плохо разганялся и летел у земли максимум 474 км. в час. Винт не мог снять с мотора его наибольший момент. Поясняю типа так себе, но думаю принцип понятный. Хотя с винтом там немного по другому., лопасти винта как крыло работают. Каждая лопасть тоже имела провиль, зачастую тот же кларк игрек. При определённой скорости возникал срыв потока как на крыле, и резко падало Су(подъёмная сила). Там целый комплекс причин - толщина винта, его хорда, ширина законцовки, и длинна лопасти. Поэтому на Миг-23 крыло складывали, уменьшая длинну(типа), на всяких Ф-22/35 крыло короткое, на Боингаг тулят винглеты для отодвигания границы срыва потока с конца крыла. У нас винт на Иле имел диаметр 3.4 метра - это где то 1600-1700 оборотов предел. А у нас 1855 оборотов - винт на максимальных оборотах мотора терял свои характеристики - снижалась тяга. То есть максимумальная редукция для АМ-38 с винтов 22Т где то 0.8. Винт диаметром 3.4 метра при оборотах 1500-1650 обычно снимает от 75 до 85 проц. мощности мотора(зависит от профиля лопасти и разных хитростей). Я вписал 0.7., у нас снимаемую мощность привязали к редукции. Разработчики ОМа сэкономили на количесве строк кода(упростили). Приходится идти на разные хитрости. ___________________________ По моменту: в ранних Миг-3 я вписал редукцию 0.61 и диаметр винта, который соответствует этой редукции - 3.7. Так я смоделировал снижение момента неродного винта на Миг-3. С первого теста с родной полярой скорость получилась историческая - 474 км. в час у земли. Даже с редукцией винта 0.61 никакого дикого разворота на полосе у Миг-3 нет. Хотя мощность АМ-35 на 10 проц. меньше номинали АМ-38. Я попробую провести несколько тестов - поставлю мотор от Ила на Миг-3 и всю фм на Хелкет. Напишу позже. ------------ Су на посадке у Ила будет 0.69 - танцевал от поляры Миг-3(профиль одинаковый). |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|