|
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Можно только гадать. Может изобрели какой-нибудь многоступенчатый лоуд.ини? Типа - Lowland0 - а дальше не адрес текстуры, а ссылка на подраздел из 32-х строчек с текстурами? 32*32= бешеные деньги... Все эти Лоуленды и Мидленды чистая условность - назвать можно было как угодно, хоть Text1, Text2.... Text32. Это програмистов надо спрашивать - лоуд.ини какая ни какая, а все же программа. ![]() Текстур аэродромов много всяких наделали, сам грешным делом баловался... Это не текстуры на скриншоте. Это такие объекты - 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/*.* Там их много. В static.ini раздел [***] Title Petropavlovskaia Winter //================================================== ========================= // ------------ Plates --------------- [buildings.Plate$Kronstadt1] Title Kronstadt1 Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/live.sim (В моде CAN_Objects пара кронштатских плейтов сделана прозрачными и применены для выравния районов филдов на какой-то карте, не помню на вскидку...) если кому интересно. З.Ы. Не думаю, что на Подингтоне что-то подобное... Дело ясное, что дело темное. Есть более серьезное припятствие для построения правдоподобного ландшафта. Большой перепад высот, как например на карте Словении. Спустить реки с гор на равнину не сложно, но мосты встают только на нулевой высоте. Либо реки в нормальных руслах без мостов, либо "каньоны" даже на таких не "горных" картах, как Ю-З Украины и Москва от skvorez, и далекий от правды рельеф. Не зря буржуи делают мосты объектами. Ездить нельзя, но хоть стратегически бомбить будет чего в Югославии ![]() Может есть решение..?
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|