|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Широко известны три самолета И.Н это ЛА-5 №75, ЛА-5Ф №14 и ЛА-7 №27.
Есть информация о том что легендарному асу принадлежали шесть Лавочкиных, на которых он переодически летал. В своих мемуарах он указывает: ЛА-5 полученный им в конце апреля 43 перед началом Курской битвы, спустя месяц после памятного боя со 110-ми (№75 "эксадрилья Валерий Чкалов" получившим серьезным повреждения). ЛА-5 серого цвета (боротовой № неизвестен) на котором он вел бой в одиночку с группой Ю-87 30 сентября над Днепром с которым судя по всему расстался после повреждений полученных в бою 12 октября. ЛА-5 разбитый при посадке на брюхо 14 марта 1944 (вместе с самолетами Брызгалова, Мухина и Никитина хотя он и вспоминает о том, что эти самолеты были восстановлены). Вопрос нет ни у кого информации о тактическаих номерах и окраске данных самолетов? Вопрос второй мог ли быть окрашен ЛА-5 в сентябре 1943 года по новой схеме камуфляжа (серо-голубой)? Вопрос третий по какой схеме окрашивались ЛА-5 в середине конце 1943 начале 1944 годов, т.е какие схемы окраски на тот момент были приняты и действовали? Ну и наконец, есть ли у кого нибудь информация о вариантах окраски Лавочкиных в 240 ИАП в период с апреля 1943 по июнь 1944 года? С уважением Последний раз редактировалось skvorez; 12.02.2008 в 08:39. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|