|
![]() |
#9 |
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
![]()
Не думаю, что обзор с места пилота в кабине СБ будет лучше чем на Ишаках каких-нить. При этом на Ишаках можно вертеться, а на СБ?
Для модификации, которую клепают Сита со Зловредом задние стрелки наоборот критичны даже больше, чем для поздних, которые массово в ВОВ участвовали. Ибо это модификация для Испании/Финской, где истребители не так сильно превосходили СБ в скорости. А уж с вооружением и подавно швах был. А от Этажерок отбиваться ШКАСом - вполне нормально. Но даже это не главное. Главное - это то что стрелки видят много. Именно в этом заключается ценность в том числе и заднего-верхнего у Ю-88 (у которого стоит заметить сектора тоже далеко не оптимальные)
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|