17.06.2011, 20:54 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Автозаполнение карт. auto_pop
Нашёл на САС такие темы:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,10279.0.html http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,10280.0.html В них описывается метод заполнения карты населёнными пунктами. Если точнее, то заполнение объектами (в первую очередь домами) поверхности поверх текстур населённых пунктов. Тесть при разработке новой карты, текстуры городов берутся, например, из гугла. На текстурах полно изображений домов. Но если просто воткнуть эти новые текстуры на дэфолтные Ил-овские карты, то получится каша, из-за несовпадения местоположения изображений домов на текстурах и местоположения домов в виде объектов на карте. Автозаполнение-же позволяет сделать шаблон, на котором можно будет вручную, в полном разблокированном редакторе, поставить дома (объекты) на их изображения на текстурах. При непосредственно автозаполнении из этого шаблона и будут заполняться области на карте с соответствующими текстурами. Для большей наглядности приведу иллюстрации: На скриншоте видна новая текстура, отснятая с помощью программы гугл ёртх (zemlya). Поскольку она вставлена на дэфолтную карту, расположение зданий не соответствует изображениям: А вот буржуйская карта Крыма: дома расставлены в соответствии с их изображениями на текстуре. В итоге в игре это смотрится очень реалистично и красиво : Последний раз редактировалось LOOdNO; 17.06.2011 в 21:18. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|