|
![]() |
#1 |
творческий
|
![]()
Все никак не соберусь мануал сделать.
Ну, начну хоть что-то выкладывать. Так-с... помнится, ссылки указанные Хамелеоном померли. Вот новые, я их сам юзаю. SRTM 90м брать тут http://srtm.csi.cgiar.org/SELECTION/inputCoord.asp SRTM-слои для дорог, рек, городов и пр брать тут http://www.diva-gis.org/gData Этих исходных данных достаточно для полного создания карты в Микродем и фотошопе. Также желательно иметь великолепную программку 3DEM для создания красивых двухмерных сплешей для карт http://www.visualizationsoftware.com/3dem Собственно Микродем свежей версии берем тут http://www.usna.edu/Users/oceano/pgu...m/microdem.htm +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++= Так, все указанные мной программки работают с форматом GeoTiff Digital Elevation Model (*.tif) Это расслоеный файл по типу .psd, в нем уже присутствуют слои с н/п, водой и сушей, с высотами. Поэтому из одного файла мы сможем смастерить почти все нужные слои. Разрешение 90м ИМХО самое подходящее для Ила. Как уже говорилось, внутриигровое разрешение ландшафта еще ниже - 200 м. Поэтому нет смысла брать СРТМ 30м, чтобы в итоге получить гипердетализацию ландшафта и потом в шопе все блюрить, иначе игра не прокачает такое количество треугольников. Пока запасайтесь софтом, а я пойду помоделю ![]() Позже отпишу как со всем этим работать.
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты Последний раз редактировалось Da_Don; 22.07.2011 в 04:33. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|