|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
|
Всем привет!
Пытаюсь сделать реалистичный дым форсажа для реактивных самолётов... Вроде всё красиво настроил, а начиная с середины и до самого конца вместо исчезновения появляется помутнение, да и каждые 7 секунд дым исчезает, затем через секунду появляется снова... Может кто-нибудь объяснить как правильно настроить дым, что-бы этих двух неприятностей не было???????? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Цитата:
__________________
![]() Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
|
ясно... спасибо Кирилл! =)
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
|
Кстати, а есть ли какие-нибудь методы борьбы с этим ореолом...? Я вот вроде помню что в революции их не было... Или они практически незаметны были =)
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
"ореол" - может зависить от характера текстуры (ее края и альфа), компресии (как в настройках игры, так и .мат файла), перехода цвета и альфы (color1 -> color2 в .ефф файле). как видите побороть такое не всегда возможно...
"разрывы" - тут важно понять принцип генерации частиц. эммитер выбрасывает порции текстур циклами. период цикла = параметру livetime частицы. за ето время рождается n-частиц (nParticles) c частотой EmitFrq... таким образом если EmitFrq слишком высока, все частицы вылетят до окончания цикла, если частота низкая, то будут разрывы между текстурами и мы не увидим однородной структуры (ето будет не дым, а поток мыльных пузырей). !!! и не забываем, что макс кол-во частиц 512 !!!!!! а ето ОЧЕНЬ мало. иногда немного выручает размер частицы (чем она больше, тем менее заметно разряжение). експериментально выходит примерно следующее, при кол-ве 512 и частоте 64 время жизни ~ 5сек, при частоте 42-48 (густой крупный дым при горении мотора ) livetime ~ 6-6.5сек пс в связи с особенностями движка Ила, создание некоторых ефектов просто невозможно, всегда приходится искать компромисные решения... |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|