AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 23:39   #141
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

В скриптах поправить число звеньев и самолетов в звеньях. см. ops.dat
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 23:50   #142
Dr.Lektor
Просто лётчик
 
Аватар для Dr.Lektor
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Dr.Lektor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
В скриптах поправить число звеньев и самолетов в звеньях. см. ops.dat
Если не тяжело, можно объяснить подробнее... Какой конкретно ops.dat? Какие строчки за что отвечают? И т.д. и т.п.
__________________
Dr.Lektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 01:10   #143
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Например берем Normandy.db, там смотрим, какой опс использует кампания - в данном случае это opsUS44-N.dat
В этом опсе тела скриптов, которые выполняются при генерации миссий.

Verify - миссия в стиле "наш пилот приземлился там-то, проверьте"
Recon - разведка
Rescue - поиск и спасение
Scramble - взлет по тревоге (используются подвесы Interceptor из Planes.dat)
AttackAF - низкая штурмовка авиабазы
AttackArmor - штурмовка бронеобъектов
AttackCluster - штурмовка скоплений небронированной техники (используются подвесы aSoft из Planes.dat)
AttackSoft - то же самое, но подвижные цели
AttackBridge - низкая атака моста
BombAF - высотная атака с горизонта аэродромов - как раз для Б-17
BombArmor - высотная атака с горизонта бронетехники
BombBridge - высотная атака с горизонта мостов
BombTown - высотная площадная атака с горизонта городов

В общем, тебе нужны скрипты, использующие элемент Bomb - это как раз для высотных горизонтальных бомберов.
В теле этих команд смотришь состав высылаемых групп, количество звеньев в группах и количество самолетов в звеньях.
Максимальное число звеньев - 4, максимальное число самолетов в звене - 12. Итого в группе максимум может быть 48 самолетов + до 3 рендомных звеньев ( если включено в conf.ini).
Например скрипт вида:
oRuBombTown 10622:50509 VVS 9B 4F 6Y LW 4F
Определяет, что в миссию по бомбардировке города будет выслано со стороны красных 3 звена, имеющих 9 бомберов (9B), 4 истребителя прикрытия (4F) и 6 случайных. Синие на перехват поднимают 4 истребителя.
Вот ищи задания для бомбардировщиков, в которых установлено большое число бомберов - уменьшай их.

Сейчас пишу тутор по скриптописанию в иле, на днях выложу полную инфу
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты

Последний раз редактировалось Da_Don; 05.02.2012 в 01:26.
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:06   #144
Tony Montana
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

А как добавить самолет в динамическую кампанию, Bekas писал что надо переделывать dgen, как это делается?
Tony Montana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 02:43   #145
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Bekas писал что надо переделывать dgen
Tony Montana, передай Бекасу, что прежде чем давать советы, надо изучить матчасть.

Теперь о сабже: самолеты добавляются в файл planesXxX.dat, где XxX - идентификатор кампании. Например - planesRuF.dat
После того, как ты добавил самолет, надо проверить, есть ли для него подвесы. Проверяется в Europlanes.dat для Европы, или в PacificPlanes.dat для АТР.
По умолчанию их в папке DGen нет, зато есть их текстовые аналоги, из них и получаем .dat путем смены расширения с .txt
Посмотри, как описаны другие самолеты похожего класса, и все поймешь, там просто
Так...Если хочешь, чтобы и боты из других полков (не только из полка игрока) рассекали на новых крафтах, тогда пропиши самолет в датабазе кампании. Это файлы вида Barbarossa.db, они там же, в папке DGen.
Открой любой из .db файлов и посмотри секцию [planes], там тоже все понятно и синтаксис именования самолета тот же, что и в Europlanes.dat и PacificPlanes.dat
Если надо узнать синтаксис подвеса или самого крафта, тогда надо сходить в полный редактор, поставить крафт на карту, дать ему желаемую нагрузку и сохранить файл миссии. Потом открыть эту миссию уже блокнотом и посмотреть нужные строки - там тоже все ясно.

В целом это все. Покопаться можно еще кое в чем, но это уже для скриптописателей скорее
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты

Последний раз редактировалось Da_Don; 28.05.2012 в 02:50.
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:30   #146
Tony Montana
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ. Попробую переделать.
Кстати, это мне матчасть неплохо было бы подучить, в прошлом посте я перепутал генератор кампаний и Dgen.

Последний раз редактировалось Tony Montana; 28.05.2012 в 12:55.
Tony Montana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:38   #147
Genichar
Местный
 
Аватар для Genichar
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
По умолчанию

Э??? Хороший мастер класс. Улыбнуло.

Цитата:
Например скрипт вида:
oRuBombTown 10622:50509 VVS 9B 4F 6Y LW 4F
Определяет, что в миссию по бомбардировке города будет выслано со стороны красных 3 звена, имеющих 9 бомберов (9B), 4 истребителя прикрытия (4F) и 6 случайных. Синие на перехват поднимают 4 истребителя.
Как звено ИГРОКА, оказалось в группе "случайных"?
__________________

Last not the least

Последний раз редактировалось Genichar; 28.05.2012 в 17:27.
Genichar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:14   #148
Tony Montana
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Почему в динамических кампаниях так мало наземных целей? Можно ли это исправить?
Tony Montana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:17   #149
Genichar
Местный
 
Аватар для Genichar
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Почему в динамических кампаниях так мало наземных целей? Можно ли это исправить?
Конечно - можно.
Вернее. уже давно и нужно, что и делается в меру скромных сил...
__________________

Last not the least
Genichar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 13:18   #150
Tony Montana
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

А поподробнее?
Tony Montana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 13:23   #151
Genichar
Местный
 
Аватар для Genichar
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
По умолчанию

Вот когда будет вылажено. Тогда и можно "подробнее". А опережать события - не в моём стиле. Единственно, что можно сказать. Львов 41 на 78-80% готов + самолеты + подправлены скрипты + озвучка для 4 Радио. На тот временной отрезок...
__________________

Last not the least
Genichar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 13:26   #152
Tony Montana
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Ясно. Еще вопрос, если не затруднит: Что прописать в classesdat для Ил-4 чтобы он выполнял только противокорабельные функции? Ground это работа по всем надземным и надводным целям, а как сделать чтобы только по кораблям?

Последний раз редактировалось Tony Montana; 05.06.2012 в 13:28.
Tony Montana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:17   #153
Genichar
Местный
 
Аватар для Genichar
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
По умолчанию

Файлы классов самолетов - тут не причем. Это скрипты, для конкретной карты.
Но и это тут причем?
И что значит только?
Если есть такая тяга извращаться - создайте себе стат кампанию и бон вояж
Зачем дин.кампанию уродовать. Тем паче не зная что, где и для чего.
Один товарищ написал правильные слова. Я их повторю: Зачем из творения А. Дюма "Три мушкетера" - переделывать в три танкиста и бобик?
Зачем эта зашоренность? Или ястребы: нам не нравится бомбовые миссии. Это Ваши траблы. Тогда нефиг говорить в таком случае и про реализм в любом его проявлении. У ястребов всегда половина заданий были на штурмовку. А синие ястребы так вообще - обречены на это! И начиная с середины 42 - эти миссии все более доминировали.
К чему это? Да к тому, что изменив что либо, Вы однозначно забудете. И при любом обновлении несущем изменения в этой части игры - у Вас будут проблемы.
__________________

Last not the least

Последний раз редактировалось Genichar; 05.06.2012 в 22:22.
Genichar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:11   #154
Tony Montana
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Чего вы горячитесь? Какая извращенность? Если я спрашиваю в ветке про динамические кампании, то значит мне нужна динамическая кампания за торпедоносец, если не знаете, то чего высказываете свое "фи"? А если знаете, то ответьте, поделитесь знаниями.
Tony Montana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:21   #155
Genichar
Местный
 
Аватар для Genichar
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
По умолчанию

Я не горячусь, советую тон сменить.
Цитата:
: Что прописать в classesdat для Ил-4 чтобы он выполнял только противокорабельные функции? Ground это работа по всем надземным и надводным целям, а как сделать чтобы только по кораблям?
Это сильно похоже на:
Цитата:
мне нужна динамическая кампания за торпедоносец
?
А ответ Вам написали и поделились. У Вас еще хватает наглости в позу становится?
Цитата:
Файлы классов самолетов - тут не причем. Это скрипты, для конкретной карты.
__________________

Last not the least
Genichar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:36   #156
Tony Montana
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Не понимаю, что вы хотите мне сказать, а по поводу наглости-вы отвечайте попроще, и с вами будут попроще говорить.
Ясно все, сам разберусь. Спасибо за помощь.
Tony Montana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:06   #157
FilMit
Местный
 
Аватар для FilMit
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Genichar Посмотреть сообщение
Я не горячусь, советую тон сменить.
Genichar, если внимательно перечитать крайние посты,

напрашивается вывод - тон желательно сменить совсем не Tony Montana
FilMit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:37   #158
Genichar
Местный
 
Аватар для Genichar
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
По умолчанию

Нужно научится - четко и ясно излагать свои мысли, а не прыгать с классов типа самолетов на хотелки...
Хочется - делайте! Тем паче: дин.кампании для торпедоносцев нет.
Только прежде чем делать - учите мат часть. А потом советы раздавайте, кому и как писать...
А курилка - в другой ветке
__________________

Last not the least
Genichar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:59   #159
Tony Montana
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Почти сделал, а у вас всего лишь спросил, какая строчка в classesXXX.dat прописывается для нового самолета, чтобы игроку давали задания по уничтожению кораблей.
Tony Montana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 17:58   #160
Genichar
Местный
 
Аватар для Genichar
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
По умолчанию

Если, игрок играет на бобре который базируется на земле, не на авианосце. Для того, что бы выполнять миссии по торпедированию кораблей - в классе самолета, должно стоять Ground.
Это ответ на Ваш вопрос (грамматика, однако).

А если нужны миссии по торпедированию кораблей... Я акцентирую внимание на посте номер 153, на первой строке.
Вы просто не в том направлении движетесь.

Если так не ймется и нет желания учить. Наберитесь терпения. Скоро будет выпущен релиз генератора. И к нему будет очень достойный и подробный мануал.
Прочтя который - Вы осознаете глубину своей ошибки. Это все.
__________________

Last not the least
Genichar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru