|
![]() |
#141 |
творческий
|
![]()
В скриптах поправить число звеньев и самолетов в звеньях. см. ops.dat
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Просто лётчик
|
![]()
Если не тяжело, можно объяснить подробнее... Какой конкретно ops.dat? Какие строчки за что отвечают? И т.д. и т.п.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
творческий
|
![]()
Например берем Normandy.db, там смотрим, какой опс использует кампания - в данном случае это opsUS44-N.dat
В этом опсе тела скриптов, которые выполняются при генерации миссий. Verify - миссия в стиле "наш пилот приземлился там-то, проверьте" Recon - разведка Rescue - поиск и спасение Scramble - взлет по тревоге (используются подвесы Interceptor из Planes.dat) AttackAF - низкая штурмовка авиабазы AttackArmor - штурмовка бронеобъектов AttackCluster - штурмовка скоплений небронированной техники (используются подвесы aSoft из Planes.dat) AttackSoft - то же самое, но подвижные цели AttackBridge - низкая атака моста BombAF - высотная атака с горизонта аэродромов - как раз для Б-17 BombArmor - высотная атака с горизонта бронетехники BombBridge - высотная атака с горизонта мостов BombTown - высотная площадная атака с горизонта городов В общем, тебе нужны скрипты, использующие элемент Bomb - это как раз для высотных горизонтальных бомберов. В теле этих команд смотришь состав высылаемых групп, количество звеньев в группах и количество самолетов в звеньях. Максимальное число звеньев - 4, максимальное число самолетов в звене - 12. Итого в группе максимум может быть 48 самолетов + до 3 рендомных звеньев ( если включено в conf.ini). Например скрипт вида: oRuBombTown 10622:50509 VVS 9B 4F 6Y LW 4F Определяет, что в миссию по бомбардировке города будет выслано со стороны красных 3 звена, имеющих 9 бомберов (9B), 4 истребителя прикрытия (4F) и 6 случайных. Синие на перехват поднимают 4 истребителя. Вот ищи задания для бомбардировщиков, в которых установлено большое число бомберов - уменьшай их. Сейчас пишу тутор по скриптописанию в иле, на днях выложу полную инфу
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты Последний раз редактировалось Da_Don; 05.02.2012 в 01:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
|
![]()
А как добавить самолет в динамическую кампанию, Bekas писал что надо переделывать dgen, как это делается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
творческий
|
![]()
Bekas писал что надо переделывать dgen
Tony Montana, передай Бекасу, что прежде чем давать советы, надо изучить матчасть. Теперь о сабже: самолеты добавляются в файл planesXxX.dat, где XxX - идентификатор кампании. Например - planesRuF.dat После того, как ты добавил самолет, надо проверить, есть ли для него подвесы. Проверяется в Europlanes.dat для Европы, или в PacificPlanes.dat для АТР. По умолчанию их в папке DGen нет, зато есть их текстовые аналоги, из них и получаем .dat путем смены расширения с .txt Посмотри, как описаны другие самолеты похожего класса, и все поймешь, там просто Так...Если хочешь, чтобы и боты из других полков (не только из полка игрока) рассекали на новых крафтах, тогда пропиши самолет в датабазе кампании. Это файлы вида Barbarossa.db, они там же, в папке DGen. Открой любой из .db файлов и посмотри секцию [planes], там тоже все понятно и синтаксис именования самолета тот же, что и в Europlanes.dat и PacificPlanes.dat Если надо узнать синтаксис подвеса или самого крафта, тогда надо сходить в полный редактор, поставить крафт на карту, дать ему желаемую нагрузку и сохранить файл миссии. Потом открыть эту миссию уже блокнотом и посмотреть нужные строки - там тоже все ясно. В целом это все. Покопаться можно еще кое в чем, но это уже для скриптописателей скорее
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты Последний раз редактировалось Da_Don; 28.05.2012 в 02:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
|
![]()
Спасибо за ответ. Попробую переделать.
Кстати, это мне матчасть неплохо было бы подучить, в прошлом посте я перепутал генератор кампаний и Dgen. ![]() Последний раз редактировалось Tony Montana; 28.05.2012 в 12:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 | |
Местный
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
|
![]()
Э??? Хороший мастер класс. Улыбнуло.
Цитата:
__________________
Last not the least Последний раз редактировалось Genichar; 28.05.2012 в 17:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
|
![]()
Почему в динамических кампаниях так мало наземных целей? Можно ли это исправить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
Местный
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
|
![]() Цитата:
Вернее. уже давно и нужно, что и делается в меру скромных сил...
__________________
Last not the least |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
|
![]()
А поподробнее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#151 |
Местный
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
|
![]()
Вот когда будет вылажено. Тогда и можно "подробнее". А опережать события - не в моём стиле. Единственно, что можно сказать. Львов 41 на 78-80% готов + самолеты + подправлены скрипты + озвучка для 4 Радио. На тот временной отрезок...
__________________
Last not the least |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
|
![]()
Ясно. Еще вопрос, если не затруднит: Что прописать в classesdat для Ил-4 чтобы он выполнял только противокорабельные функции? Ground это работа по всем надземным и надводным целям, а как сделать чтобы только по кораблям?
Последний раз редактировалось Tony Montana; 05.06.2012 в 13:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Местный
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
|
![]()
Файлы классов самолетов - тут не причем. Это скрипты, для конкретной карты.
Но и это тут причем? И что значит только? Если есть такая тяга извращаться - создайте себе стат кампанию и бон вояж Зачем дин.кампанию уродовать. Тем паче не зная что, где и для чего. Один товарищ написал правильные слова. Я их повторю: Зачем из творения А. Дюма "Три мушкетера" - переделывать в три танкиста и бобик? Зачем эта зашоренность? Или ястребы: нам не нравится бомбовые миссии. Это Ваши траблы. Тогда нефиг говорить в таком случае и про реализм в любом его проявлении. У ястребов всегда половина заданий были на штурмовку. А синие ястребы так вообще - обречены на это! И начиная с середины 42 - эти миссии все более доминировали. К чему это? Да к тому, что изменив что либо, Вы однозначно забудете. И при любом обновлении несущем изменения в этой части игры - у Вас будут проблемы.
__________________
Last not the least Последний раз редактировалось Genichar; 05.06.2012 в 22:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
|
![]()
Чего вы горячитесь? Какая извращенность? Если я спрашиваю в ветке про динамические кампании, то значит мне нужна динамическая кампания за торпедоносец, если не знаете, то чего высказываете свое "фи"? А если знаете, то ответьте, поделитесь знаниями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |||
Местный
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
|
![]()
Я не горячусь, советую тон сменить.
Цитата:
Цитата:
А ответ Вам написали и поделились. У Вас еще хватает наглости в позу становится? Цитата:
__________________
Last not the least |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
|
![]()
Не понимаю, что вы хотите мне сказать, а по поводу наглости-вы отвечайте попроще, и с вами будут попроще говорить.
Ясно все, сам разберусь. Спасибо за помощь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Местный
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Местный
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
|
![]()
Нужно научится - четко и ясно излагать свои мысли, а не прыгать с классов типа самолетов на хотелки...
Хочется - делайте! Тем паче: дин.кампании для торпедоносцев нет. Только прежде чем делать - учите мат часть. А потом советы раздавайте, кому и как писать... А курилка - в другой ветке
__________________
Last not the least |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
|
![]()
Почти сделал, а у вас всего лишь спросил, какая строчка в classesXXX.dat прописывается для нового самолета, чтобы игроку давали задания по уничтожению кораблей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Местный
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 274
|
![]()
Если, игрок играет на бобре который базируется на земле, не на авианосце. Для того, что бы выполнять миссии по торпедированию кораблей - в классе самолета, должно стоять Ground.
Это ответ на Ваш вопрос (грамматика, однако). А если нужны миссии по торпедированию кораблей... Я акцентирую внимание на посте номер 153, на первой строке. Вы просто не в том направлении движетесь. Если так не ймется и нет желания учить. Наберитесь терпения. Скоро будет выпущен релиз генератора. И к нему будет очень достойный и подробный мануал. Прочтя который - Вы осознаете глубину своей ошибки. Это все.
__________________
Last not the least |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|