Цитата:
Сообщение от Remontnik
Если говорить о А.И.Покрышкине, то, на мой взгляд, главный его вклад в Победу - разработанные им приёмы и тактика боя, которые были взяты на вооружение сотнями лётчиков. И если делать кампанию, посвящённую ему, то может стоит за основу взять не биографию и мемуары, а книгу "Тактика истребительной авиации." Использовать брифинги от первого лица, схемы приёмов. Такая кампания будет и интересна, и полезна для верпильского сообщества.
Книга по ссылке.
http://narod.ru/disk/58971467001.277...D0%90.rar.html
|
Покрышкин по сути ничего не придумал и никаких "приемов" не разработал, он просто умело перенял тактику у немцев (надо отдать ему должное, он не побоялся использовать наработки "гнусных гитлеровцев" и смог внедрить все это у нас, преодолев традиционную советскую неповоротливость и косность мышления). Все его так называемые "новации" - этажерка (эшелонирование по высоте), "Соколиный удар" (атака на повышенной скорости с высоты пикированием и уход снова на высоту) и др. успешно применялись немецкими истребителями еще во время Первой мировой войны. Так что никакого "велосипеда" Покрышкин не изобрел, как большинство почему-то считает... Он был, безусловно, новатор, но исключительно в масштабах ИА ВВС РККА, а не "гений тактики мирового уровня", как его впоследствии стали представлять...
В игре "Ил-2" согласно "разработанной Покрышкиным" такитике действуют все "мессера" с самого начала войны