AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 19:33   #1
narvik
Местный
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Могу дать иловских бомб, ракет, торпед в .3ds

По поводу количества поликов скажу так: чем меньше - тем лучше, но конечно же не в ущерб красивости модели. Нужно еще сделать несколько моделей, руку набить, опыт будет.

Пример моделирования lbbvv безусловно хорош, но почему бы и не отступить от него, например не выводить контур по чертежу и потом его вращением создать болванку, а попробовать сделать ракету с мах-овских примитивов цилиндр, Plane etc ?

За модели в .3ds буду крайне признателен.
Насчет отступления от алгоритма lbbvv - так я же написал, что отступил от него еще в самом начале работы, когда решил склепать болванку не в Максе, а в Компас 3D. При этом я не обводил все тупо сплайном - я использовал и отрезки (сплайн только в носовой части). Или операция вращения контура сама по себе увеличивает число полигонов?

ЗЫ Если есть более качественные (чем на айрваре) чертежи ракеты - тоже приму с благодарностью. А то сейчас у меня стыки сегментов корпуса как-то отличаются от фотографий С-21.
narvik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:14   #2
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Некоторые модели иловского оружия в .3ds

Цитата:
Сообщение от narvik Посмотреть сообщение
еще в самом начале работы, когда решил склепать болванку не в Максе, а в Компас 3D. При этом я не обводил все тупо сплайном - я использовал и отрезки (сплайн только в носовой части). Или операция вращения контура сама по себе увеличивает число полигонов?
Ну как сказать, с примитивами оно как-то более очевиден результат, хотя каждому свое

Цитата:
Сообщение от narvik Посмотреть сообщение
А то сейчас у меня стыки сегментов корпуса как-то отличаются от фотографий С-21.
Понимаю, хочется конечно же сваять идеальную модель, но... кто еще будет смотреть на те стыки сегментов, кто заметит? Это к тому , что не стоит уж так щепетильно относится к мелочам (тут бес таки не вних),если из-за них не вылазит явный косяк(и)
Вложения
Тип файла: rar Arms_3ds.rar (16.4 Кб, 722 просмотров)
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru