AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 12:05   #1
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Что там у него с автоматизацией винтомоторной группы?
Вроде как шаг и компрессор должны переключаться автоматически?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 12:45   #2
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Да, вроде как присутствует ошибка в файлах FM двигателей BMW-801ML.
Управление должно быть, как в игровом самолёте FW-190A4 (автоматом).

Для исправления требуется создать новый файлик FM, и diffFM'ом его подключить. Но при попытке его создания у меня получился облом - diffFm
его не видел. Использование в FM самолёта других моторов BMW-801 от фок, не принесло результатов: т.к. с более мощными моторами дорнье летал хуже. Возможно это связано и с параметрами винтов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шаг винта и компрессор.JPG
Просмотров: 760
Размер:	21.9 Кб
ID:	22669  
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru