|
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
насчет прибавки массы топлива лаггу 66й серии - по данным контрольных испытаних из хроники (в целом, это подтверждается остальными источниками), его масса с начала 43 по 44й колебалась в пределах 2960-2992 кг...
в 4.11 3087.96 кг... выходит, надо что то типа 2985 кг... и кстати, на жетом местные, видимо начитавшись англоязычных книг наших авторов, и Гордона или кто там активничает на ниве советских самолетов, писали что ленинградские лагги 4й серии были с двумя убс... а по второму убс для 66й серии, похоже, таки выдумка... |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
А так вообще-то часть 4-й серии была еще с 3хУБ+2хШКАС. Очень сомнительно 4-я серия в Ленинграде - это вообще-то нумерация серий 21 Горьковского завода, поэтому речь может идти только вообще про выпуск ЛаГГ-3 в Ленинграде, не более, это могут быть сильно другие конструктивно самолеты - другой завод, другие стандарты, оборудование и технологии. 3 т в 4.11 это данные откуда, инфомод? Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 01.11.2012 в 12:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
вобщем, тут, если интересно... Цитата:
а что, он врет? |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Можно прикинуть, в формулы расчета ФМ 66 серии подставляются вот такие цифры:
[Mass] Empty 2620.0 TakeOff 2990.0 Oil 45.0 Fuel 260.0 т.е. 2620 кг + 45 + 260 = 2905 кг, плюс масса экипажа 90 кг на каждого: f = sectfile.get("Aircraft", "Crew", 0.0F); if (f == 0.0F) throw new RuntimeException(string_0_); massEmpty += f * 90.0F; ) и плюс масса патронов (они тоже считаются не точно, тупо берется масса пули/снаряда и увеличивается в 3 раза прямо из раскладки ствола), все. Можно прикинуть массу БК: MGunUBs 200 патронов gunproperties.bullet[0].massa = 0.0448F; gunproperties.bullet[1].massa = 0.051F; gunproperties.bullet[2].massa = 0.045F; gunproperties.bullet[3].massa = 0.045F; т.е. (0.0448+0.051+0.045+0.045) х 3 х 50 = 27.87 кг MGunShVAKk 160 снарядов gunproperties.bullet[0].massa = 0.096F; ... gunproperties.bullet[19].massa = 0.096F; т.е. 20х0.096 кг х 3 х 8 = 46.08 кг Взлетный 2990.0 кг используется только в расчете перегрузки Г-лимит. Ну а масса пустого 2620 кг уже как бы "включает" массу стволов, воду в радиаторах и т.п. Вроде не должно получаться 3087.96 кг ни как хотя и близко очень. В общем надо исходить из данных - взлетный вес 2990 кг и шагать назад в правке массы пустого. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 01.11.2012 в 22:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
в вики (там из тех же источников, в основном, что читаем мы) масса пустого лагга 66й серии 2480 кг, и если + 90 (летчик) + 340 (топливо) + 15 (масло) + 25 (бк к убс) + 45 (бк к швак) = примерно 2990 кг... Цитата:
причем надо понимать что это контрольные испытания не самых лучших самолетов (конкретно все эти с дефектами), правда, первоначально были вообще за 3 тонны, но вроде потом устранили... тоесть, по-моему, нужны с хорошим качеством ближе к 2960 кг (с 535 км в час у земли), это 43й, и поздние с 2990 кг (с 545 к в час), 44й, например... если есть возможность сделать их, есть свободные слоты, и тд... более простой вариант, конечно, один лагг с 2990 кг... и кстати, вираж в компаре вроде великоват на 1-2 секунды, скороподъемность вроде тоже мала (нормальный лагг, 5.5-5.6 мин до 5000=примерно 14 м/с на этой высоте?, в компаре на 5000 вроде 11 м/с)... по идее, должно устаканиться, если скинуть 100 кг? и, вообще "самолетостроение в ссср" как показала практика книга весьма точная, хоть и не всегда подробная, можно просто сравнить, например, с контрольными испытаниями (теже ДТ, если хотят по-быстрому и попроще, по идее могут в основном оттуда моделить советские самолеты, с определенными уточнениями, в рамках своей концепции "у всех новые самолеты без дефектов, близкие по лтх к эталонным" (что уже видимо реализуется, если взглянуть на пару г-2 и як-9 1942 в 4.11), либо использовать как что то от чего можно отталкиваться)... вот, например, таблица про 66й и другие, все в основном сходится с остальными источниками... |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
А делать естественно надо больше модификаций, если есть серьезные различия в ЛТХ. Тем более что 66 серия это понятие несколько странное, серий было походу больше, где-то видел упоминание чуть ли не про 80-е серии, а 66 серия наверно это просто как эталон на определенный год, или возможно, делать серии между 35 и 66, в общем надо рыть информацию дальше... Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 02.11.2012 в 13:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|