AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 03:26   #1
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

насчет прибавки массы топлива лаггу 66й серии - по данным контрольных испытаних из хроники (в целом, это подтверждается остальными источниками), его масса с начала 43 по 44й колебалась в пределах 2960-2992 кг...

в 4.11 3087.96 кг...

выходит, надо что то типа 2985 кг...

и кстати, на жетом местные, видимо начитавшись англоязычных книг наших авторов, и Гордона или кто там активничает на ниве советских самолетов, писали что ленинградские лагги 4й серии были с двумя убс...

а по второму убс для 66й серии, похоже, таки выдумка...
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:18   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
насчет прибавки массы топлива лаггу 66й серии - по данным контрольных испытаних из хроники (в целом, это подтверждается остальными источниками), его масса с начала 43 по 44й колебалась в пределах 2960-2992 кг...

в 4.11 3087.96 кг...

выходит, надо что то типа 2985 кг...

и кстати, на жетом местные, видимо начитавшись англоязычных книг наших авторов, и Гордона или кто там активничает на ниве советских самолетов, писали что ленинградские лагги 4й серии были с двумя убс...

а по второму убс для 66й серии, похоже, таки выдумка...
По Ленинградским данные откуда?
А так вообще-то часть 4-й серии была еще с 3хУБ+2хШКАС.
Очень сомнительно 4-я серия в Ленинграде - это вообще-то нумерация серий 21 Горьковского завода, поэтому речь может идти только вообще про выпуск ЛаГГ-3 в Ленинграде, не более, это могут быть сильно другие конструктивно самолеты - другой завод, другие стандарты, оборудование и технологии.

3 т в 4.11 это данные откуда, инфомод?

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 01.11.2012 в 12:59.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 18:19   #3
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
По Ленинградским данные откуда?

Очень сомнительно 4-я серия в Ленинграде - это вообще-то нумерация серий 21 Горьковского завода, поэтому речь может идти только вообще про выпуск ЛаГГ-3 в Ленинграде, не более, это могут быть сильно другие конструктивно самолеты - другой завод, другие стандарты, оборудование и технологии.
я же написал, они ссылаются на англоязычные монографии Гордона+Хазанова или типа того...

вобщем, тут, если интересно...

Цитата:
3 т в 4.11 это данные откуда, инфомод?
3087.96 кг, обычный компарь 4.11...

а что, он врет?
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 21:43   #4
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
3087.96 кг, обычный компарь 4.11...

а что, он врет?
Можно прикинуть, в формулы расчета ФМ 66 серии подставляются вот такие цифры:
[Mass]
Empty 2620.0
TakeOff 2990.0
Oil 45.0
Fuel 260.0

т.е. 2620 кг + 45 + 260 = 2905 кг, плюс масса экипажа 90 кг на каждого:
f = sectfile.get("Aircraft", "Crew", 0.0F);
if (f == 0.0F)
throw new RuntimeException(string_0_);
massEmpty += f * 90.0F; )
и плюс масса патронов (они тоже считаются не точно, тупо берется масса пули/снаряда и увеличивается в 3 раза прямо из раскладки ствола), все.
Можно прикинуть массу БК:
MGunUBs 200 патронов
gunproperties.bullet[0].massa = 0.0448F;
gunproperties.bullet[1].massa = 0.051F;
gunproperties.bullet[2].massa = 0.045F;
gunproperties.bullet[3].massa = 0.045F;

т.е. (0.0448+0.051+0.045+0.045) х 3 х 50 = 27.87 кг

MGunShVAKk 160 снарядов
gunproperties.bullet[0].massa = 0.096F;
...
gunproperties.bullet[19].massa = 0.096F;
т.е. 20х0.096 кг х 3 х 8 = 46.08 кг

Взлетный 2990.0 кг используется только в расчете перегрузки Г-лимит. Ну а масса пустого 2620 кг уже как бы "включает" массу стволов, воду в радиаторах и т.п.

Вроде не должно получаться 3087.96 кг ни как
хотя и близко очень.

В общем надо исходить из данных - взлетный вес 2990 кг и шагать назад в правке массы пустого.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 01.11.2012 в 22:07.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 01:59   #5
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Ну а масса пустого 2620 кг уже как бы "включает" массу стволов, воду в радиаторах и т.п.
ну да, в реальности это вроде считался "пустой вес", "сухой вес" это вообще без всего...

в вики (там из тех же источников, в основном, что читаем мы) масса пустого лагга 66й серии 2480 кг, и если + 90 (летчик) + 340 (топливо) + 15 (масло) + 25 (бк к убс) + 45 (бк к швак) = примерно 2990 кг...

Цитата:
В общем надо исходить из данных - взлетный вес 2990 кг и шагать назад в правке массы пустого.
вообще, там есть и 2960 (начало 43), и 2983, и 2992 (середина 43-44) кг, что я связываю и с разным исполнением, и с например наличием радио на более поздних самолетах...

причем надо понимать что это контрольные испытания не самых лучших самолетов (конкретно все эти с дефектами), правда, первоначально были вообще за 3 тонны, но вроде потом устранили...

тоесть, по-моему, нужны с хорошим качеством ближе к 2960 кг (с 535 км в час у земли), это 43й, и поздние с 2990 кг (с 545 к в час), 44й, например...

если есть возможность сделать их, есть свободные слоты, и тд...

более простой вариант, конечно, один лагг с 2990 кг...


и кстати, вираж в компаре вроде великоват на 1-2 секунды, скороподъемность вроде тоже мала (нормальный лагг, 5.5-5.6 мин до 5000=примерно 14 м/с на этой высоте?, в компаре на 5000 вроде 11 м/с)...

по идее, должно устаканиться, если скинуть 100 кг?


и, вообще "самолетостроение в ссср" как показала практика книга весьма точная, хоть и не всегда подробная, можно просто сравнить, например, с контрольными испытаниями (теже ДТ, если хотят по-быстрому и попроще, по идее могут в основном оттуда моделить советские самолеты, с определенными уточнениями, в рамках своей концепции "у всех новые самолеты без дефектов, близкие по лтх к эталонным" (что уже видимо реализуется, если взглянуть на пару г-2 и як-9 1942 в 4.11), либо использовать как что то от чего можно отталкиваться)...

вот, например, таблица про 66й и другие, все в основном сходится с остальными источниками...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: performanceshartgermana.jpg
Просмотров: 1358
Размер:	59.4 Кб
ID:	22741  
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 13:37   #6
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
ну да, в реальности это вроде считался "пустой вес", "сухой вес" это вообще без всего...
Ну в иле кое-что не считается отдельно, например масса стволов, кроме МГ-151-20 на Мессерах, жидкости вские типа смазки и охлаждения и т.п. потому они включены в "массу" пустого, для расчетов ФМ.


Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
вообще, там есть и 2960 (начало 43), и 2983, и 2992 (середина 43-44) кг, что я связываю и с разным исполнением, и с например наличием радио на более поздних самолетах...

причем надо понимать что это контрольные испытания не самых лучших самолетов (конкретно все эти с дефектами), правда, первоначально были вообще за 3 тонны, но вроде потом устранили...

тоесть, по-моему, нужны с хорошим качеством ближе к 2960 кг (с 535 км в час у земли), это 43й, и поздние с 2990 кг (с 545 к в час), 44й, например...

если есть возможность сделать их, есть свободные слоты, и тд...
Что значит свободные слоты?
А делать естественно надо больше модификаций, если есть серьезные различия в ЛТХ. Тем более что 66 серия это понятие несколько странное, серий было походу больше, где-то видел упоминание чуть ли не про 80-е серии, а 66 серия наверно это просто как эталон на определенный год, или возможно, делать серии между 35 и 66, в общем надо рыть информацию дальше...

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 02.11.2012 в 13:48.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru