AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 11:18   #25
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
насчет прибавки массы топлива лаггу 66й серии - по данным контрольных испытаних из хроники (в целом, это подтверждается остальными источниками), его масса с начала 43 по 44й колебалась в пределах 2960-2992 кг...

в 4.11 3087.96 кг...

выходит, надо что то типа 2985 кг...

и кстати, на жетом местные, видимо начитавшись англоязычных книг наших авторов, и Гордона или кто там активничает на ниве советских самолетов, писали что ленинградские лагги 4й серии были с двумя убс...

а по второму убс для 66й серии, похоже, таки выдумка...
По Ленинградским данные откуда?
А так вообще-то часть 4-й серии была еще с 3хУБ+2хШКАС.
Очень сомнительно 4-я серия в Ленинграде - это вообще-то нумерация серий 21 Горьковского завода, поэтому речь может идти только вообще про выпуск ЛаГГ-3 в Ленинграде, не более, это могут быть сильно другие конструктивно самолеты - другой завод, другие стандарты, оборудование и технологии.

3 т в 4.11 это данные откуда, инфомод?

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 01.11.2012 в 12:59.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru