AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 06.11.2012, 18:55   #161
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default

Quote:
Originally Posted by Oknevas View Post
Можно вообще указать координаты одного большого квадрата на всю карту с приемлемыми параметрами трения (все равно он будет распространяться лишь для грунтовых филдов, бетонка не в счет, а там небольшая тряска даже к лучшему). И не ломать голову. Да и будет возможным совершать вынужденную в поле.
Вот ето мысль !
Надо испробовать .
Какая величина фрикшн велю рекомендуется , плз ?

Last edited by Uzin : 06.11.2012 at 19:15
Uzin is offline   Reply With Quote
Old 06.11.2012, 21:27   #162
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Вот точно замечательная мысль, тем более что в иле на самом-то деле нифига не реалистично очень трудно сесть в поле, не вообще конечно, но не повредив самолет с нормально выпущенным шасси хотя бы.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 07.11.2012, 00:07   #163
Oknevas
Местный
 
Oknevas's Avatar
 
Join Date: 23.03.2010
Posts: 241
Default

Статики переделал, удалил прозрачные плиты, а также для тебя Костя удалил жд составы со всех станций. Статик значительно в весе не потерял, но все же стал меньше. Хотя сомневаюсь что карта подойдет для игры по сети. Думаю действительно будет полезным для тех кто использует фрикшн мод. Поставил параметр трения равный двум. Те кто испытывает трудности при посадке даже на бетон, смогут отрегулировать параметр в сторону уменьшения под себя (в лоад ини - последняя строчка). Короче ссылка в первом посте.
Oknevas is offline   Reply With Quote
Old 07.11.2012, 00:42   #164
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

Oknevas .... к нашему позавчерашнему разговору ...

я тут поспрашал ... и в итоге вижу три выхода ...

1. ( совсем не нравиться) ... в идеале править текстуры ... потом передлывать расстановку домов по новым текстурам ...

2. ( более приемлемый но грустный) .. ты кажеться говорил что можно твои уникальные текстурки населённых пунктов заменить на стандартно иловские деревушки ... прокатит но печально...

3. ... что то среднее ... ( и не знаю есть ли такая возможность ... ) .. заменить 80% уникальных населённых пунктов на иловский дефолт... и сделать пару деревень .. как то же самое Сталино Уникальными ..расставить домики .. повозиться с этим ...

в конторе сказали что мол самый шикарный конечно способ это первый ... но не прильщает что то ... хотя есть человек у меня на примете хорошо знающий толстый редактор .. и может помочь в расстановке домов ... ( если это такделается .. имею в виду через толстый редактор ... ) ....

так же ... сказали что есть какой то инструмент ..который позволяет взять текстуру за основу .. расставить по ней дома ... и сохранить это как шаблон ... и далее распихивать эту текстуру ... т.е. я так понимаю берётся твоя текстура пригорода ... ставятсяпо ней дома .. запоминается .. и множится на карте ... обозвали это как то - Autopop tool ... знакомо такое кому то? ....
__________________
ищется идейный Программер )

Last edited by Sita. : 07.11.2012 at 00:45
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 07.11.2012, 00:50   #165
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

и правда такой инстумент есть ... у ультра паковцев .... http://ultrapack.il2war.com/index.php?topic=2630.0 ...

говорят есть ещё совсем официальный напильник ....
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 07.11.2012, 01:07   #166
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
... есть какой то инструмент ..который позволяет взять текстуру за основу .. расставить по ней дома ... и сохранить это как шаблон ... и далее распихивать эту текстуру ... т.е. я так понимаю берётся твоя текстура пригорода ... ставятсяпо ней дома .. запоминается .. и множится на карте ... обозвали это как то - Autopop tool ... знакомо такое кому то? ....
Можно почитать здесь:

http://ultrapack.il2war.com/index.php?topic=2630.0

и скачать здесь:

http://www.mediafire.com/?2yjrlywento
Uzin is offline   Reply With Quote
Old 07.11.2012, 01:57   #167
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
... хотя есть человек у меня на примете хорошо знающий толстый редактор .. и может помочь в расстановке домов ... ( если это такделается .. имею в виду через толстый редактор ... ) ....
В разлоченном толстом редакторе с модифицированным экзешником с большим буфером для переменных можно редактировать все объекты запросто.

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
так же ... сказали что есть какой то инструмент ..который позволяет взять текстуру за основу .. расставить по ней дома ... и сохранить это как шаблон ... и далее распихивать эту текстуру ... т.е. я так понимаю берётся твоя текстура пригорода ... ставятсяпо ней дома .. запоминается .. и множится на карте ... обозвали это как то - Autopop tool ... знакомо такое кому то? ....
Любой шаблон созданный на мелкой карте можно кописпастить в большую, просто и без всяких автовставлялок.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 07.11.2012, 02:00   #168
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by Oknevas View Post
Статики переделал, удалил прозрачные плиты, а также для тебя Костя удалил жд составы со всех станций. Статик значительно в весе не потерял, но все же стал меньше. Хотя сомневаюсь что карта подойдет для игры по сети. Думаю действительно будет полезным для тех кто использует фрикшн мод. Поставил параметр трения равный двум. Те кто испытывает трудности при посадке даже на бетон, смогут отрегулировать параметр в сторону уменьшения под себя (в лоад ини - последняя строчка). Короче ссылка в первом посте.
Спасибо, составы я правда уже удалял, но хорошо что еще раз с плитами не придеться это делать.
Попробуем все же еще раз поставить на сервер. Если не пойдет, придеться выпиливать деревья, совсем их убирать не хочется, но квадратно-кустовым методом выкосить большую часть наверно.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2012, 14:25   #169
Oknevas
Местный
 
Oknevas's Avatar
 
Join Date: 23.03.2010
Posts: 241
Default

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
Oknevas .... к нашему позавчерашнему разговору ...

я тут поспрашал ... и в итоге вижу три выхода ...

1. ( совсем не нравиться) ... в идеале править текстуры ... потом передлывать расстановку домов по новым текстурам ...

2. ( более приемлемый но грустный) .. ты кажеться говорил что можно твои уникальные текстурки населённых пунктов заменить на стандартно иловские деревушки ... прокатит но печально...

3. ... что то среднее ... ( и не знаю есть ли такая возможность ... ) .. заменить 80% уникальных населённых пунктов на иловский дефолт... и сделать пару деревень .. как то же самое Сталино Уникальными ..расставить домики .. повозиться с этим ...

в конторе сказали что мол самый шикарный конечно способ это первый ... но не прильщает что то ... хотя есть человек у меня на примете хорошо знающий толстый редактор .. и может помочь в расстановке домов ... ( если это такделается .. имею в виду через толстый редактор ... ) ....

так же ... сказали что есть какой то инструмент ..который позволяет взять текстуру за основу .. расставить по ней дома ... и сохранить это как шаблон ... и далее распихивать эту текстуру ... т.е. я так понимаю берётся твоя текстура пригорода ... ставятсяпо ней дома .. запоминается .. и множится на карте ... обозвали это как то - Autopop tool ... знакомо такое кому то? ....
Никита все инструменты для карт я имею и владею ими (в том числе и автопопу) Впрочем ей и было все застроено. Но есть одно но, как выглядет карта сейчас это моё видение и желание было сделать её таковой. Если карта не подошла,я не настаиваю. Тем более не я первый, им её предлагал. Ужиматься в какие то стандарты в третий раз я не хочу. Тем более из официальных представителей ДТ со мной связь ни кто не имел (все какие то фразы через нескольких лиц). Да и если честно надоели эти разговоры-передачки. По сути ихнее предложение это сделать карту почти заново (не считая готовый ландшафт). Потому хочу сказать не надо ничего ни кому делать. Я не хочу этого!

П.С. Никит, лично тебе спасибо за беспокойство и желание помочь
Oknevas is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2012, 15:38   #170
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default

Quote:
Originally Posted by Oknevas View Post
...как выглядет карта сейчас это моё видение и желание было сделать её таковой. Если карта не подошла,я не настаиваю. Тем более не я первый, им её предлагал. Ужиматься в какие то стандарты в третий раз я не хочу. Тем более из официальных представителей ДТ со мной связь ни кто не имел (все какие то фразы через нескольких лиц). Да и если честно надоели эти разговоры-передачки. По сути ихнее предложение это сделать карту почти заново (не считая готовый ландшафт). Потому хочу сказать не надо ничего ни кому делать. Я не хочу этого!
+1000000 !
Uzin is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2012, 18:42   #171
Mixx
Местный
 
Join Date: 04.12.2007
Posts: 1408
Default

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
Oknevas .... к нашему позавчерашнему разговору ...

я тут поспрашал ... и в итоге вижу три выхода ...

1. ( совсем не нравиться) ... в идеале править текстуры ... потом передлывать расстановку домов по новым текстурам ...

2. ( более приемлемый но грустный) .. ты кажеться говорил что можно твои уникальные текстурки населённых пунктов заменить на стандартно иловские деревушки ... прокатит но печально...

3. ... что то среднее ... ( и не знаю есть ли такая возможность ... ) .. заменить 80% уникальных населённых пунктов на иловский дефолт... и сделать пару деревень .. как то же самое Сталино Уникальными ..расставить домики .. повозиться с этим ...
..
Извиняюсь, что влазю, (сам давненько не появлялся), но тема так сказать близка. А в чем конкретно претензии к текстурам населенных пунктов.
Относительно теней и чистоты текстур :более-менее понятно, яркость/контраст, но а остальное?
Вижу не летали они даже на ней. Не поняли замысел автора уйти от проклятого дефолта с его кубизмом-зелинизмом
А на скринах как то можно показать? Лучше один раз увидеть- чем сто раз услышать! Плодить опять дефолтные стандартные текстуры- это по меньшей мере регресс и отстой!!
Эта карта по своему уникальна. Человек ( читай Oknevas) вложил душу и талант ( представляю только как он ипался с такой огромнейшей картой) чтобы отойти от стандартов дефолтного "ила" и показать, те возможности, которые можно "выжать" из его дряхлости. Текстуры и застройка у него интересные неординарные, своеобразные, но очень реалистически-правдивые. А поглядите - когда время на карте Донбасса за полдень и дымка-- настоящий августовский вечер -города и села просто великолепны!!!

Сразу узнаю ридну-неньку Украину.. тем более и сам я из этих мест.А перепады высот, ландшафт- просто приятно летать. Ощущаешь -ОБЪЕМ карты. А текстурированные города- (забываешь куда лететь надо) . Наконец то хотя бы нет стандартных текстур со стандартной застройкой, где Керчь такая же как и Мурманск- десятки кранов, баков, однотипных застроек самыми первыми моделями домов- и Ленин всегда молодой.
И что Курск, что Смоленск- никакой разницы.

А тут человек подошел творчески -Харьков у него отдельно выполнен, к Донецку- другой подход, Запорожье и Мариуполь и т.д.

Вот за это мы и любим карту Сереги. А для компаниеваятелей- какой простор. Для бомберов - хоть можно от души насладится адекватностью целей.. Я в "перекурах" танковые бои ИИ устраиваю- блин вторая Мировая отдыхает!

А РИСОВАННЫЕ филды ( терпеть не могу дефолтные- не было таких филдов никогда, ха-ха-ха!!!! Найдите ХОТЯ БЫ ОДИН ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛД --соответствующий дефолтному!!! Нетути такого. А бетонные дефолтные "монстры" среди ядовито/зеленой травы--- вот такой он жесткий стандартный дефолт.. Но ЭТО ЖЕ НЕПРАВДА, это нужно менять то в конце концов..

Просто бы сами полетали на этой карте или дали бета-тестерам полетать и послушать их отклики...а то как говорил один герой от постоянного сидения глаз то "замыливается"

Я то думал в карте действительно косяки какие-то нашли ( типа мост не поставлен), а уводить ее к дефолтным "стандартам" вряд ли имеет смысл.

МОЛОДЕЦ СЕРЕГА

Уже бы выпустили карту как когда то бету-Словакии для оффлайна . Словакия самый яркий подарок из 4.08. А народ бы сам и разобрался

Last edited by Mixx : 08.11.2012 at 18:53
Mixx is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2012, 19:04   #172
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7628
Default

Полностью согласен. Даже нечего добавить при всем желании.
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2012, 21:03   #173
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2557
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Серега, пошли всех "лесом"(если не дальше), кто продвигает свои УСТАРЕВШИЕ стандарты.

Будь неповторимым. И тебя народ запомнит именно за это , а не за то какой ты правильно-стандартно-заплесневелый.
carsmaster is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2012, 22:07   #174
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Я то же против глобальной переработки карты по текстурам.
Она тогда потеряет всякий смысл - действительно дефолтные что Смоленск, что Курск или Москва надоели уже своей одинаковой непохожестью на настоящие, во всем - в текстурах, застройке, аэродромах...
Лишь немного двинуть в сторону уменьшения объектов, но это еще надо продумать за счет чего.
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2012, 22:45   #175
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

я с большинством вышесказанного полностью согласен .. текстуры отличные .. рисованные текстуры филдов вообще зашибенные ..

ребят я сам не картодел ... я всех тонкостей не знаю ... не всё понимаю в этой области ... и увы у меня нет точного списка пожеланий ... помимо тех размышлений что я уже писал...

с текстурами там выходит так что 1. тени ... которые я прибрал .. если вдруг понадобиться... 2. то что нарисованные домики домикам на стоящим на поверхности не совпадают... некоторый диссонанс появляется из за этого .. но думаю и это не проблемаю как то можно придумать решить это... 3.так же там что то с ЖД путями... какие то нестыковки ....


так же я прекрасно понимаю чувства и настроения Сергея ... отлично знаю как это бывает когда делаешь что то долгое время .. вкладываешь душу в своё дело... а потом тебя просят что то переделать ... не по себе от этого и делать ничего не хочется .. знаю ... чувствовал ..


мне просто очень обидно что такая прекрасная работа так и останется достоянием не широкого круга вирпилов, а ограничится узким кругом людей кто хочет чего то большего .. кто читает и пишет на этом форуме и форумах подобным этому .... на нашу RU часть коммьюнити обидно ..
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 08.11.2012, 23:10   #176
Dancing Bear
Местный
 
Dancing Bear's Avatar
 
Join Date: 05.06.2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 1428
Send a message via ICQ to Dancing Bear
Default

Quote:
так же я прекрасно понимаю чувства и настроения Сергея ... отлично знаю как это бывает когда делаешь что то долгое время .. вкладываешь душу в своё дело... а потом тебя просят что то переделать ... не по себе от этого и делать ничего не хочется .. знаю ... чувствовал ..
Не переделать, а фактически значительно ухудшить сделанное, исполнить шаг назад.

Quote:
мне просто очень обидно что такая прекрасная работа так и останется достоянием не широкого круга вирпилов, а ограничится узким кругом людей кто хочет чего то большего .. кто читает и пишет на этом форуме и форумах подобным этому ....
Если карты, подобные Донбассу и крафты, подобные МиГ-3 не проходят по неким стандартам (прошлого тысячелетия), то это проблема тех, им кто следует сам и требует от других их выполнят. Соответственно и адрес для претензий вырисовывается.
Серёга прав абсолютно, жму краба.
__________________
Не король и не стремлюсь...
Dancing Bear is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2012, 00:40   #177
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

нужен конструктивный диалог ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2012, 00:57   #178
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
... и увы у меня нет точного списка пожеланий ...
Это самое важно, как же можно что-то делать, если не знать что делать?

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
с текстурами там выходит так что 1. тени ... которые я прибрал .. если вдруг понадобиться...
Ну положим это действительно нужно.
И как раз видимо не сложно, раз уже сделано

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
2. то что нарисованные домики домикам на стоящим на поверхности не совпадают... некоторый диссонанс появляется из за этого .. но думаю и это не проблемаю как то можно придумать решить это...
Не проблема, на стандартных иловских картах с этим то же не все в порядке, что-то никто ничего не выкидывает и переделывать не собирается.

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
3.так же там что то с ЖД путями... какие то нестыковки ....
Так это вроде то же сделали, кто-то там из ДТшников, разве нет?
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2012, 01:00   #179
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
нужен конструктивный диалог ...
Вот именно.
Представители ДТ его пока не ведут, все как-то мутно, и не конкретно.
У них же есть претензии, пусть они четко и по пунктам их сформулируют.
Наверняка там все не так страшно, только надо знать что

Сообщения, что они там что-то кому-то отправляли, где-то, что-то, непонятно для кого лежит на ФТП...

Да и вообще, все это испорченный телефон.

Last edited by Karabas-Barabas : 09.11.2012 at 01:18
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 09.11.2012, 01:12   #180
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

то что лежало на их фтп и то чтоони поправляли с жд путями это одно и тоже и я это сослал Окневасу ....
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru