AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2012, 23:28   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Протестил пакер.
Исходные данные:

Папка с картой и текстурами 4096 для нее размером 274 мегабайта

На выходе через 2 часа:

Архив СФС размером 100 мегабайт

Подключил в игру, видит, карта летает.

Да кстати, писали нет. Все нашли кнопку F2 для начала архивирования выбранных файлов ?

Последний раз редактировалось carsmaster; 02.12.2012 в 00:59.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 03:47   #2
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Протестил пакер.
Исходные данные:

Папка с картой и текстурами 4096 для нее размером 274 мегабайта

На выходе через 2 часа:

Архив СФС размером 100 мегабайт

Подключил в игру, видит, карта летает.

Да кстати, писали нет. Все нашли кнопку F2 для начала архивирования выбранных файлов ?
Надеюсь де Сад не потрет...
Как бэ, обсуждение "эффективности" паковщика...
На много увеличилась скорость - загрузка модного ила?
Упакованного и не упакованного файла?
Два часа "ужимания" почти 75 процентов от исхода, разницы не увидел,
ни прироста в скорости, ни эффекта в том же увеличении скорости обработки мода, а если ошибка закралась?
Допустим 10 гигов-ужимать 2е суток, не дай бог косяк, свет или еще чего глюкнет, в итоге иметь полтора- два гига "ужима", через 4 ро суток работы компа, с не дай бог, не учтенным глюком, с разницей в скорости загрузки ила модного в сфс, в 00010 секунды от, исходно модного, без "ужима" 00030 секунды-не вижу логики, ни в цене за упаковщик, ни, в наличии самого упаковщика, у восжелавших его иметь, ни в энерго затратах на работу самого компа.
Лично- мое мнение.
ПС Де Сад, чистя посты стер видео мое со скоростью загрузки модного ила у меня.
Мод папка Весит почти 8 гигов, скорость загрузки модного ила на несколько сотых меньше "чистого" и равна по враппер логу

Scanning MODS folder took 731 milliseconds.
Total number of modded files = 32679.
Sorting modded files list took 10,714 milliseconds.
Removing 715 Duplicates took 1,637 milliseconds.
Total files opened = 51654
Total search time consumed = 2,787 milliseconds (0,002787174890 Seconds)
Search Time per File = 53,959 nanoseconds (0,000000053959 Seconds)
Average Search Iterations required per File = 8,5

Так стоила ли "овчинка выделки" ?
Видео
http://video.mail.ru/mail/patrik-67/_myvideo/42.html

Последний раз редактировалось CharliDog; 02.12.2012 в 04:46.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:28   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Надеюсь де Сад не потрет...
Я тоже так думаю.

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Как бэ, обсуждение "эффективности" паковщика...]
Допустим мы поверили в Ваши благие намерения перейти к конструктиву
Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение

Два часа "ужимания" почти 75 процентов от исхода, разницы не увидел,
ни прироста в скорости, ни эффекта в том же увеличении скорости обработки мода, а если ошибка закралась?
Бесспорно закралась ОШИБКА, ибо по условию задачи в моем посту было:

начальный архив с текстурами(95% текстур остальное текстовики)
составлял размер 274 мегабайта.

Конечный размер на выходе составил 100 мегабайт, что даже не заморачиваясь с процентовкой (274 : 100 = 2.74 раза)

Как вы получили ВСЕГО "Два часа "ужимания" почти 75 процентов от исхода, разницы не увидел" ??????
Мне кажется надо повнимательней быть с математикой, она не терпит фамильярности...

Что касаеться меня, то считаю эффективность очень неплохой.
Ибо ни один из известных архиваторов не дает такой компрессии графических файлов. А если еще начать учитывать что ИЛ-2 не примет ничего другого кроме формата СФС, то считаю эффективность пакера достойной.

Все , устал, лень дальше писать, воскресенье однако...
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:02   #4
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Протестил пакер.
Исходные данные:

Папка с картой и текстурами 4096 для нее размером 274 мегабайта

На выходе через 2 часа:

Архив СФС размером 100 мегабайт

Подключил в игру, видит, карта летает.

Да кстати, писали нет. Все нашли кнопку F2 для начала архивирования выбранных файлов ?
И все же это не очень результат. Да что там, очень слабый результат.
7zip жмет в 1,5 раза лучше и при быстрее раз в 100.
Единственное достоинство СФС - архив можно прямо подключать к илу.
В общем-то это конечно проблема тех, кто будет паковать.

И все же интересно, files.sfs за сколько времени сожмется?
Сутки, двое?
Самому нет пока возможности попробовать.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:04   #5
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
И все же это не очень результат. Да что там, очень слабый результат.
7zip жмет в 1,5 раза лучше и при быстрее раз в 100.
Единственное достоинство СФС - архив можно прямо подключать к илу.
В общем-то это конечно проблема тех, кто будет паковать.

И все же интересно, files.sfs за сколько времени сожмется?
Сутки, двое?
Самому нет пока возможности попробовать.
Это же условный архиватор, при этом должна быть быстрота доступа к файлом и сравнивать его с реальными архиваторами, думаю не правильно.
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней"
Уроки по модингу
Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с)
SLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:10   #6
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Единственное достоинство СФС - архив можно прямо подключать к илу..
Вот Вы сами и ответили на все вопросы.
Сами же знаете 7zip или там 8.543zip если игры их не увидит то пользы отних ....
Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
И все же интересно, files.sfs за сколько времени сожмется?
Сутки, двое?
Самому нет пока возможности попробовать.
Вопрос не в СОЖМЕТСЯ или НЕ СОЖМЕТСЯ. Вопрос увидит ли игра именно новый files.SFS
Другие архивы пакер нормально пакует , а вот files.SFS это не просто набор данных, структура его до конца не ясна, в отличии от других архивов SFS. А без осознания структуры паковать бессмысленно.
ИМХО.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:13   #7
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение

Вопрос не в СОЖМЕТСЯ или НЕ СОЖМЕТСЯ. Вопрос увидит ли игра именно новый files.SFS
Другие архивы пакер нормально пакует , а вот files.SFS это не просто набор данных, структура его до конца не ясна, в отличии от других архивов SFS. А без осознания структуры паковать бессмысленно.
ИМХО.
Надо пробовать.
Ты же понимаешь, что для работы без модифицированного экзешника с враппером достаточно заставить подключать новые СФС архивы и только, все остальное наверняка будет корректно цепляться уже из них.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru