|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Нет, пузырек всегда показывает центр прицела при полете на АГ. Хотя углы тангажа могут достигать до 4 градусов к горизонту, пузырек при этом отклоняется мах на ~0.1 градус, да и то не в ту сторону.
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
.В-общем, хотелось бы понять, как оно должно быть на самом деле. Потому что я прочитал описание устройства этого ОПБ-1, вроде все понял, а потом начал тестировать, как же оно в игре - и запутался окончательно .Насколько я понял, при угле тангажа, большем нуля (кабрирование), пузырек должен съезжать по прицелу вниз на величину угла кабрирования? Пикирование нас мало интересует, но все же при пикировании - наоборот. Воот. А потом стал я тестировать существующую ситуацию. Поставил 2 тирпица вплотную в кильватер друг другу, и стал их бомбить. Самолет Ту-2 дефолтный, высота сброса 3200 +- 15 м, истинная скорость 450 +- 2 км/ч. Угол для таких параметров прицел выдает что-то вроде 43.8 градуса. Заходил на кораблики вдоль и кидал бомбы, когда центр пузырька проходил нос первого кораблика. Так вот. Сначала я бомбил с загрузкой 4х500 внутри бомбоотсека (брал 6 и наружные сразу выбрасывал), топлива 100 процентов. Угол тангажа при заданных параметрах полета получался ~1.9 градуса. Первая пара бомб ложилась с перелетом и попадала где-то в начало второй трети первого кораблика (того, в который целился). Потом взял загрузку 1х500 и 25 процентов топлива. При этом угол тангажа получался уже ~0.9 градуса. Ну думаю, сейчас попаду куда целюсь. А вот нифига, бомба постоянно ложилась еще дальше, чем в первом случае, где-то в районе первой трети второго кораблика .Так как же все-таки должен работать пузырек, чтобы по нему можно было нормально целиться независимо от загрузки? А насчет выложить - выложу. Только постараюсь переделать фикс так, чтобы не нужно было файл с измененной ФМ загружать, а реализовать все внутри класса самого самолета. Ну и прицел хотелось бы нормально работающий все-таки сделать. Последний раз редактировалось SJack; 27.06.2008 в 17:03. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Поэтому если провести линию между зрачком глаза и им, то получим вертикаль независимо от положения самолета в пространстве.Цитата:
Цитата:
Возьми Штурмана 3.2 версии. Там в Совмещенном режиме, или в режиме Разведчика он синей меткой лазера показывает положение шарика, как оно было на самом деле. Попробуй выставить в Штурмане параметры прошлого полета и слетай еще раз, выставляя угол 46.8 в прицеле и бросая по синей метке лазера. Будут точные попадания. Так и в реале это все работало. Штурман смотрел в баллистические таблицы и узнавал по ним угол 46.8 градуса, потом выставлял его в прицеле и бомбил по шарику (синей метке в Штурмане), который показывал ему истинную вертикаль к горизонту...
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров Последний раз редактировалось Borneo; 27.06.2008 в 19:32. |
|||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
|
Цитата:
. В коде, вычисляющем угол, подставляется какой-то отфонарный параметр, скорее всего тот, который для всех бомб разный. Если это оно, то вместо него можно будет подставить параметр, соответствующий той бомбе, которую бросать собрались.Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Цитата:
Я попробовал в простом редакторе в Крыму с разными загрузками, вводить в прицел одинаковые скорость/высоту и получил абсолютно одинаковый результат. Такого быть не должно, у маленьких бомб углы должны быть меньше, чем у больших.Штурман расчитывает угол тангажа по скорости/высоте/загрузке и т.д. сам. А ты сможешь брать его без расчетов, напрямую из игры. Ты же ведь копаешься внутри нее? А далее просто смотришь через сколько пикселей в прицеле проградуирован 1 градус и расчитываешь по текущему УТ сколько пикселей он занимает. Потом отнимаешь их от координат середины экрана, все... координаты шарика найдены.
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
Цитата:
Цитата:
.
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|