AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2008, 20:20   #1
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Если отвязать прицел от самолета и привязать его к плоскости горизонта, то можно будет пользоваться встроенными вычислителями в прицелы. Ошибка на угол тангажа исчезнет и недолеты прекратятся. Однако чтобы поюзать боковые наводки и отклонения прицела, придется заставить падать бомбы с силами сопротивления об воздух. При падении их в вакууме линейного отставания и как следствие бокового смещения не будет.
Т.е. это относится только к прицелам с вычислителями, которые вроде как должны быть гиростабилизированы, а в ОПБ-1 все работает нормально - пузырек вертикаль показывает?
Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Вот здесь посмотри: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=44182 тут бесплатно. Если не получится, то у меня деЖавю есть...
Спасибо, скачал.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 21:02   #2
Borneo
Местный
 
Аватар для Borneo
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Московская обл. Щелково-4
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Borneo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Т.е. это относится только к прицелам с вычислителями, которые вроде как должны быть гиростабилизированы,
Да, но эта стабилизация должна работать только при углах крена/тангажа менее 15-20 градусов. При превышении или рассогласовании гировертикали, должна гореть предупреждающая лампочка, выпадать бленкер, пропадать сетка и т.п.
Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
а в ОПБ-1 все работает нормально - пузырек вертикаль показывает?
Нет, пузырек всегда показывает центр прицела при полете на АГ. Хотя углы тангажа могут достигать до 4 градусов к горизонту, пузырек при этом отклоняется мах на ~0.1 градус, да и то не в ту сторону.
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Borneo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 17:00   #3
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Нет, пузырек всегда показывает центр прицела при полете на АГ. Хотя углы тангажа могут достигать до 4 градусов к горизонту, пузырек при этом отклоняется мах на ~0.1 градус, да и то не в ту сторону.
Да, действительно с пузырьком фигня какая-то .
В-общем, хотелось бы понять, как оно должно быть на самом деле. Потому что я прочитал описание устройства этого ОПБ-1, вроде все понял, а потом начал тестировать, как же оно в игре - и запутался окончательно .
Насколько я понял, при угле тангажа, большем нуля (кабрирование), пузырек должен съезжать по прицелу вниз на величину угла кабрирования? Пикирование нас мало интересует, но все же при пикировании - наоборот. Воот.
А потом стал я тестировать существующую ситуацию. Поставил 2 тирпица вплотную в кильватер друг другу, и стал их бомбить. Самолет Ту-2 дефолтный, высота сброса 3200 +- 15 м, истинная скорость 450 +- 2 км/ч. Угол для таких параметров прицел выдает что-то вроде 43.8 градуса. Заходил на кораблики вдоль и кидал бомбы, когда центр пузырька проходил нос первого кораблика.
Так вот. Сначала я бомбил с загрузкой 4х500 внутри бомбоотсека (брал 6 и наружные сразу выбрасывал), топлива 100 процентов. Угол тангажа при заданных параметрах полета получался ~1.9 градуса. Первая пара бомб ложилась с перелетом и попадала где-то в начало второй трети первого кораблика (того, в который целился).
Потом взял загрузку 1х500 и 25 процентов топлива. При этом угол тангажа получался уже ~0.9 градуса. Ну думаю, сейчас попаду куда целюсь. А вот нифига, бомба постоянно ложилась еще дальше, чем в первом случае, где-то в районе первой трети второго кораблика .
Так как же все-таки должен работать пузырек, чтобы по нему можно было нормально целиться независимо от загрузки?
А насчет выложить - выложу. Только постараюсь переделать фикс так, чтобы не нужно было файл с измененной ФМ загружать, а реализовать все внутри класса самого самолета. Ну и прицел хотелось бы нормально работающий все-таки сделать.

Последний раз редактировалось SJack; 27.06.2008 в 17:03.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 19:04   #4
Borneo
Местный
 
Аватар для Borneo
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Московская обл. Щелково-4
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Borneo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Да, действительно с пузырьком фигня какая-то .
В-общем, хотелось бы понять, как оно должно быть на самом деле. Потому что я прочитал описание устройства этого ОПБ-1, вроде все понял, а потом начал тестировать, как же оно в игре - и запутался окончательно .
Насколько я понял, при угле тангажа, большем нуля (кабрирование), пузырек должен съезжать по прицелу вниз на величину угла кабрирования? Пикирование нас мало интересует, но все же при пикировании - наоборот. Воот.
Пузырек - это обычный строительный уровень. Поэтому если провести линию между зрачком глаза и им, то получим вертикаль независимо от положения самолета в пространстве.
Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
А потом стал я тестировать существующую ситуацию. Поставил 2 тирпица вплотную в кильватер друг другу, и стал их бомбить. Самолет Ту-2 дефолтный, высота сброса 3200 +- 15 м, истинная скорость 450 +- 2 км/ч. Угол для таких параметров прицел выдает что-то вроде 43.8 градуса. Заходил на кораблики вдоль и кидал бомбы, когда центр пузырька проходил нос первого кораблика.
Так вот. Сначала я бомбил с загрузкой 4х500 внутри бомбоотсека (брал 6 и наружные сразу выбрасывал), топлива 100 процентов. Угол тангажа при заданных параметрах полета получался ~1.9 градуса. Первая пара бомб ложилась с перелетом и попадала где-то в начало второй трети первого кораблика (того, в который целился).
Н-да... видимо не судьба нам будет поправить вычислитель прицела. У разных бомб разный закон падения, а автовычислителю это все параллельно. Он все считает одинаково. В твоем случае он должен был расчитать угол ровно 46.8 градуса.
Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Потом взял загрузку 1х500 и 25 процентов топлива. При этом угол тангажа получался уже ~0.9 градуса. Ну думаю, сейчас попаду куда целюсь. А вот нифига, бомба постоянно ложилась еще дальше, чем в первом случае, где-то в районе первой трети второго кораблика .
Ага, все правильно. Истинный угол сброса так и остался 46.8, а вот тангаж уменьшился на 1 градус, следовательно шарик на реальном самолете подполз бы ближе к перекрестью -> перелет.
Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Так как же все-таки должен работать пузырек, чтобы по нему можно было нормально целиться независимо от загрузки?
Возьми Штурмана 3.2 версии. Там в Совмещенном режиме, или в режиме Разведчика он синей меткой лазера показывает положение шарика, как оно было на самом деле. Попробуй выставить в Штурмане параметры прошлого полета и слетай еще раз, выставляя угол 46.8 в прицеле и бросая по синей метке лазера. Будут точные попадания. Так и в реале это все работало. Штурман смотрел в баллистические таблицы и узнавал по ним угол 46.8 градуса, потом выставлял его в прицеле и бомбил по шарику (синей метке в Штурмане), который показывал ему истинную вертикаль к горизонту...
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Последний раз редактировалось Borneo; 27.06.2008 в 19:32.
Borneo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 19:30   #5
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Пузырек - это обычный строительный уровень. Поэтому если провести линию между зрачком глаза и им, то получим вертикаль независимо от положения самолета в пространстве.

Н-да... видимо не судьба нам будет поправить вычислитель прицела. У разных бомб разный закон падения, а автовычислителю это все параллельно. Он все считает одинаково. В твоем случае он должен был расчитать угол ровно 46.8 градуса.
Посмотрим, про это я уже думал . В коде, вычисляющем угол, подставляется какой-то отфонарный параметр, скорее всего тот, который для всех бомб разный. Если это оно, то вместо него можно будет подставить параметр, соответствующий той бомбе, которую бросать собрались.
Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Ага, все правильно. Истинный угол сброса так и остался 46.8, а вот тангаж уменьшился на 1 градус, следовательно шарик на реальном самолете подполз бы ближе к перекрестью -> перелет.

Возьми Штурмана 3.2 версии. Там в Совмещенном режиме, или в режиме Разведчика он синей меткой лазера показывает положение шарика, как оно было на самом деле. Попробуй выставить в Штурмане параметры прошлого полета и слетай еще раз, выставляя угол 43.8 в прицеле и бросая по синей метке лазера. Будут точные попадания. Так и в реале это все работало. Штурман смотрел в баллистические таблицы и узнавал по ним угол 43.8 градуса, потом выставлял его в прицеле и бомбил по шарику (синей метке в Штурмане), который показывал ему истинную вертикаль к горизонту...
О, тогда так и буду делать, попробую подогнать шарик под лазер.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 19:41   #6
Borneo
Местный
 
Аватар для Borneo
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Московская обл. Щелково-4
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Borneo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Посмотрим, про это я уже думал . В коде, вычисляющем угол, подставляется какой-то отфонарный параметр, скорее всего тот, который для всех бомб разный. Если это оно, то вместо него можно будет подставить параметр, соответствующий той бомбе, которую бросать собрались.
Наверно этот отфонарный параметр и не подставляется. Я попробовал в простом редакторе в Крыму с разными загрузками, вводить в прицел одинаковые скорость/высоту и получил абсолютно одинаковый результат. Такого быть не должно, у маленьких бомб углы должны быть меньше, чем у больших.
Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
О, тогда так и буду делать, попробую подогнать шарик под лазер.
Штурман расчитывает угол тангажа по скорости/высоте/загрузке и т.д. сам. А ты сможешь брать его без расчетов, напрямую из игры. Ты же ведь копаешься внутри нее? А далее просто смотришь через сколько пикселей в прицеле проградуирован 1 градус и расчитываешь по текущему УТ сколько пикселей он занимает. Потом отнимаешь их от координат середины экрана, все... координаты шарика найдены.
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Borneo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 19:57   #7
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Наверно этот отфонарный параметр и не подставляется. Я попробовал в простом редакторе в Крыму с разными загрузками, вводить в прицел одинаковые скорость/высоту и получил абсолютно одинаковый результат. Такого быть не должно, у маленьких бомб углы должны быть меньше, чем у больших.
Ну да, не подставляется, он там фиксированный - естественно, углы одинаковые получаются. Попробую сделать его зависящим от бомбы.
Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Штурман расчитывает угол тангажа по скорости/высоте/загрузке и т.д. сам. А ты сможешь брать его без расчетов, напрямую из игры. Ты же ведь копаешься внутри нее? А далее просто смотришь через сколько пикселей в прицеле проградуирован 1 градус и расчитываешь по текущему УТ сколько пикселей он занимает. Потом отнимаешь их от координат середины экрана, все... координаты шарика найдены.
Короче, чтобы все было по-честному, шарик должен отъезжать на угол тангажа, как я и предполагал. Отлично, тогда это несложно сделать. Хотя чуть сложнее, чем ты пишешь - разрешение экрана-то разное у всех .
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru