| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  28.02.2013, 16:11 | #6481 | |
| Модератор |   Цитата: 
  Но поскольку ошибки в логе все же есть ... Код: ... [22:24:36] Mission error, ID_04: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException [22:24:36] java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException ... [22:24:37] Mission: single/us/B-25/Doolittle test.mis is Playing [22:24:39] java.lang.NullPointerException ... А не может ли это быть "хвост" установленного когда-то (и позабытого) параметра "Вступительный ролик" (Intro=1 в секции [game] conf.ini)?.. | |
|   |   | 
|  28.02.2013, 16:16 | #6482 | 
| Местный Регистрация: 12.11.2009 
					Сообщений: 191
				 |   
			
			Спасибо! Буду пробовать.
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2013, 20:00 | #6483 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 @set fast off @set echo on @set alias on @set history 20 @alias a alias @a h history @a s show Мало о чём говорит. Что я должен дополнительно прописать здесь, что бы файл .rc эту прописку к СФС кам увидел. Заранее благодарю. | |
|   | 
|  28.02.2013, 20:20 | #6484 | |
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   Цитата: 
 Посмотри как "устроен" мой файл .rc(во вложении) | |
|   |   | 
|  28.02.2013, 20:39 | #6485 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
  Так как лодобный файл вижу впервые. Сечас искал у себя в Иле и нигде не обнаружил. Ставить надо по такому пути как у вас ? Мод - STD - XTD - .rc  А там путь к СФС кам Джет Эры 1,2 прописан ? | |
|   | 
|  28.02.2013, 22:12 | #6486 | |
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   Цитата: 
 @sfs MOUNT SAS_SFS/sasamt_jetwar_01.sfs и @sfs MOUNT SAS_SFS/sasamt_jetwar_02.sfs - это пути к джет эровским СФС-кам. У меня они лежат в папке SAS_SFS. Если ты захочешь их держать в корне Ила исправь строчки на @sfs MOUNT sasamt_jetwar_01.sfs и @sfs MOUNT sasamt_jetwar_01.sfs | |
|   |   | 
|  01.03.2013, 10:58 | #6487 | 
| Местный Регистрация: 12.11.2009 
					Сообщений: 191
				 |   
			
			....[/QUOTE] ... то я бы порекомендовал - для начала - провериться classcheck'ом на предмет (возможного) конфликта классов. И - да - версия "батона" у вас какая?.. А не может ли это быть "хвост" установленного когда-то (и позабытого) параметра "Вступительный ролик" (Intro=1 в секции [game] conf.ini)?..[/QUOTE] 1. "Батон" 10 для онлайн 4.10.1 Сразу вопрос - можно ли его как-то "прочитать"? Возможно B-25B там не прописан. 2. Возможно ли сваять ФМ для B-25B под 4.10.1? Я не очень разбираюсь, но мне кажется, что ее нет в файлах. 3. Если у кого-нибудь В-25В летает в 4.10.1 - поделитесь, пожалуйста, архивом. | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 11:16 | #6488 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Гоге: мне давал очень уважаемый человек инструкцию для чтения баттонза, но она не для слабонервных, даже знакомый программист не смог помочь. Сделать фм не проблема, проблема вставить в баттонз, уж больно сложно самому, если кто не покажет в реальном времени как это делать. Так что обращайся слёзно к наиграмотнейшим тут на сайте. П.С. Зачем сдался этот старый митчел, проще в миссии заменить митчел не другую модель.
		 | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 11:37 | #6489 | 
| Местный Регистрация: 12.11.2009 
					Сообщений: 191
				 |   
			
			ФМ я бы вставил в gui. Так было с Як-11, никак он не хотел летать, пока добрые люди не дали ФМ. В миссию я пробовал вставлять другие самолеты - ничего не получается. В ней даже брифинга нет, какая-то она совсем кривая. Буду свою мастерить. Митчел хочу чтобы был, вернее хочу разобраться и победить его. | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 12:53 | #6490 | |
| Модератор |   Цитата: 
 Прописан. На SAS'е декларируется совместимость с 4.09/4.10 ...  Есть ... Код: ... [22:24:05] sFMDir = gui/game/buttons [22:24:05] s1 = flightmodels/bi-1.fmd [22:24:05] s = FlightModels/BI-1.fmd [22:24:05] m_lastFMFile = null [22:24:05] opening new fm file gui/game/buttons [22:24:05] sFMDir = gui/game/buttons [22:24:05] s1 = flightmodels/generic.fmd [22:24:05] s = FlightModels/Generic.fmd [22:24:05] m_lastFMFile = gui/game/buttons [22:24:05] sFMDir = gui/game/buttons [22:24:05] s1 = flightmodels/b-25doolittle.fmd [22:24:05] s = FlightModels/B-25Doolittle.fmd [22:24:05] m_lastFMFile = gui/game/buttons [22:24:07] Initializing DirectSound playback device... | |
|   |   | 
|  01.03.2013, 13:08 | #6491 | 
| Местный Регистрация: 12.11.2009 
					Сообщений: 191
				 |   
			
			Ну тогда я сдаюсь. P.S. Остался один вопрос - только у меня не летает? P.P.S. Извините, что отнял время. | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 13:14 | #6492 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 13:40 | #6493 | 
| Модератор |   | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 14:41 | #6494 | |
| Модератор |   Цитата: 
  Давайте-ка сперва разберемся - какая у вас версия ИЛа и посредством чего он "модифицирован"?.. | |
|   |   | 
|  01.03.2013, 15:19 | #6495 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Есть прогресс, поставил отдельно сфс-ки в корень ила и соответственно прописал, ил увидел Ту-4, остальное вылет на 20%, лог внизу. Стоял мод Чарли Дога, я с него выкинул джетэру1.1, почерёдно заминусовал все папки ААА, оставив только ААА_Филес и ААА_АИ_МОД. Почему не перехожу на Модакт 3.06, пробовал, он не видит многие самолёты, в часТности И-16-29, врайт циклон, И-180, поэтому отказался. Правда в моде удалил еффекты и поставил на время плутониевские, скачанные с САСа. Такие дела. Дополнение: я тут сам просматривал логи, может ли быть вылет на 20% от звуков что достались мне от Чарли Дога, уж больно мне понравились, кстати, при пуске ракеты атопилотом с Когуара всё равно вылет на рабочий стол. ЭХ...
		 Последний раз редактировалось Vasya; 01.03.2013 в 15:43. | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 16:42 | #6496 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  01.03.2013, 16:50 | #6497 | ||
| Модератор |   Цитата: 
  Вот что у вас, к примеру, находится во "всех папках ААА"? И почему вы решили оставить именно "ААА_Филес и ААА_АИ_МОД"? Кстати говоря, как раз в этом - в том, что вы оставили эти папки - и может заключаться проблема, т. к. один из пунктов Requirements для The Jet Era 1.2 гласит ... Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  01.03.2013, 17:17 | #6498 | |
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   Цитата: 
 этот файл стоит в папке Mods(чтобы было понятно что это за файл и какова его структура), но у меня ведь не UP3! Я рекомендовал его хорошенько поискать и, только найдя его, действовать: если он в "открытом доступе" оставить его там, где он находится, только прописать в нём джет эровские СФС-ки; если он запакован в ультрапаковской СФС-ке, то распаковать его, внести изменения и положить в папку #UP#(или как она там у тебя называется?) Естественно, если ты взял мой файл .rc да ещё запихнул его в папку MODS, твой ультрапак его просто "не видит" и пользуется своим, а так как в родном ультрапаковском .rc джэт эровские СФС-ки не прописаны, то без реактивных самолётов игра грузится, а если в air.ini загрузчик находит самолёт из джэт эры, то начинает искать файлы для них, не находит(они в "невидимых" для загрузчика джэт эровских СФС-ках) и останавливает загрузку Последний раз редактировалось tarakan67; 01.03.2013 в 17:19. | |
|   |   | 
|  01.03.2013, 17:26 | #6499 | 
| Местный Регистрация: 19.09.2012 Адрес: Залеская Русь 
					Сообщений: 208
				 |   
			
			Как боротся с розовой шкурой на Ми-24 и Ми-8?
		 | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 17:30 | #6500 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			посттавить мод для скинов 2048 http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2450 только сохрани исходники, вдруг откат понадобится сделать | 
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |