|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 246
|
опять таки не понял, а что не так? Если вы играете в игрушки ради отрицательных эмоций, то это чисто ваша особеннось, большинство играет чтобы получить удовольствие. Рандомные отказы систем и ухудшение характеристик этому никак не способствуют. Лично мне понравится получить отказ двигателя из-за перегрева или перераскрутки винта, а не от того что "смоделировано", что воображаемый механик забыл в картере "виртуальный" молоток.)))
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Цитата:
Например в "ЛокОн/DCS" есть такая фишка, как отказы. При создании миссии можно настроить, какой агрегат через какое время выйдет из строя. Это дает массу возможностей, которых нет в "Иле". А износ, очень пригодился бы в кампаниях, и именно как офигенный стимул бережней относиться к матчасти. Перегрел движок сегодня, а он тебе в следующий раз какую нить подлянку подкинет.P.S. А удовольствие, оно бывает разного рода. Кому то "в кайф" на неубиваемом самолётике с бесконечным БК всех выносить, а кто то испытывает положительные эмоции когда удается перетянуть через ЛБС и посадить "полтинник" с отказавшими движками на авторотации.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... Последний раз редактировалось Stilet; 02.03.2013 в 00:32. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|