| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  18.04.2013, 00:04 | #581 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			Хотел спросить, можно ли (и как если можно) добавить в сетку объекта новые точки?
		 
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | 
|   |   | 
|  18.04.2013, 18:29 | #582 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			в свитке модификаторов - Tessellate
		 | 
|   |   | 
|  18.04.2013, 20:13 | #583 | 
| Местный Регистрация: 04.09.2009 
					Сообщений: 115
				 |   
			
			1. Если надо добавить вершину в некоем конкретном месте ребра, то в режиме Editable poly, Edges, нажать кнопку Insert vertex и затем кликнуть в нужном месте нужного ребра. 2. Если нужно добавить ребер в полигон (т.е. разбить его на несколько), в режиме Editable poly, Edges, выбрать 2, или более ребра, принадлежащих одному и тому же полигону и нажать кнопку Connect. Чтобы изменить количество ребер, которые соединят выбранные ребра - надо нажать маленькую кнопку с пиктограммой диалога, рядом с кнопкой Connect. 3. Еще можно воспользоваться инструментами Cut, Slice plane, или Quick Slice. Tesselate для лоуполи моделинга, вобще-то, слабо подходит. | 
|   |   | 
|  18.04.2013, 20:30 | #584 | 
| Карточных дел мастер... |   
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | 
|   |   | 
|  18.04.2013, 23:23 | #585 | 
| Местный |   
			
			Вопрос об экспорте в Ил-2.  Собственно все видно из картинки. Вот так это выглядит в Максе и то что имею после экспорта в Ил. Экспорт - Buggy_Buggy_IL2_Exporter_V2_52a. Перепробовал вроде все варианты, вплоть до format C:\ и установки винды и всех программ. Результат один и тот же. Модель гостиницы "Москва взят как образец. Исторический музей выглядит не лучше.  Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? | 
|   |   | 
|  19.04.2013, 10:56 | #586 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			заметил у себя, что такая шняга случается если в моделе к вертексам применялся Вельд, так и не решил эту проблему
		 | 
|   |   | 
|  19.04.2013, 12:12 | #587 | 
| Местный Регистрация: 04.09.2009 
					Сообщений: 115
				 |   
			
			Может, имеет смысл попробовать сменить экспортер: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=561 Ну и еще пара "мыслей вслух": 1. Убедиться, что на все полигоны назначены группы сглаживания. В максе полигоны без сглаживания будут выглядеть плоскими с "жесткими" ребрами между ними. Однако при экспорте во многие игровые движки полигонам без сглаживания автоматом присваивается одна, общая на всех группа сглаживания. 2. Использовать как можно меньшее количество групп сглаживания в целом на модели. Некоторые игровые движки не любят большого количества разных групп сглаживания. Последний раз редактировалось choisek; 19.04.2013 в 12:18. | 
|   |   | 
|  19.04.2013, 19:56 | #588 | |||
| Местный |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Спасибо за участие. | |||
|   |   | 
|  20.04.2013, 15:00 | #589 | 
| Местный Регистрация: 04.09.2009 
					Сообщений: 115
				 |   
			
			Ну, тогда могу предложить попробовать отделить полигоны, принадлежащие каждой группе сглаживания, в отдельные элементы. Т.е. не склеивать вершины полигонов из разных групп сглаживания. И попробовать экспортнуть так. Может что-то и получится из этого...
		 | 
|   |   | 
|  20.04.2013, 16:14 | #590 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  20.04.2013, 16:46 | #591 | 
| Местный |   
			
			Опробовал новый экспортер. Maraz Exporter. Результат превзошел все ожидания.     | 
|   |   | 
|  20.04.2013, 22:13 | #592 | |
| Карточных дел мастер... |   Цитата: 
   
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | |
|   |   | 
|  20.04.2013, 22:56 | #593 | |
| Местный |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.04.2013, 23:52 | #594 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			Спасибо!
		 
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | 
|   |   | 
|  21.04.2013, 01:59 | #595 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Слава богу)
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  21.04.2013, 09:49 | #596 | |
| Местный Регистрация: 17.12.2012 Адрес: Казань 
					Сообщений: 187
				 |   Цитата: На контрольный вопрос-Самый известный самолёт WWII-отвечаю: Bf-109G2....пишут- ответ не верный!!! ...отвечаю: La-5FN....пишут- ответ не верный!!! ...отвечаю: Ju-87.... пишут- ответ не верный!! ...отвечаю: IL-2!!!!!!..пишут- ответ не верный!! Подскажите пожалуйста ,какой же у администрации сайта всё-таки "Самый известный самолёт WWII"???? Последний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 21.04.2013 в 10:03. | |
|   |   | 
|  21.04.2013, 09:55 | #597 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			Спит, Мустанг, Б-17, -29, Ил-2, Факе-Вульф и т.д.
		 | 
|   |   | 
|  21.04.2013, 22:32 | #598 | 
| Местный Регистрация: 17.12.2012 Адрес: Казань 
					Сообщений: 187
				 |   | 
|   |   | 
|  01.05.2013, 15:39 | #599 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  13.05.2013, 14:48 | #600 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Вопрос не совсем по моделированию,  но к илу  имеющий непосредственное отношение... что надо знать человеку, который является программистом и знает Яву, что б он мог экспортировать модели в Ил? интересует где что почитать и какие программы и плагины надо иметь? буду безмерно благодарен за ответ) 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |