AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 16:46   #1
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
размер некоторых текстур нестандартный(это задумка авторов, или что это может быть?), картинки внизу: может ли нестандартный размер текстур вызывать тормоза - 99 проц карт загруженных с нашего сайта и сайта САС идут отлично(видеокарта GTX 650 Ti)? Постом никого не хотел обидеть!
1025X1024 это нестандартный размер.
то же 1025 x 1025 пикселя. Спасибо что заметили. Могут быть и глюки и тормоза на старых компах.
Должны быть текстуры 1024x 1024 (512, 256 пикселя) или как по КАРМАСТЕРУ 2048x2048 пикселей.

Проверял у себя те текстуры --1024 x 1024 + индексированный ( 1мб)

Последний раз редактировалось Mixx; 03.09.2013 в 16:50.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 19:15   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
1025X1024 это нестандартный размер.
то же 1025 x 1025 пикселя. Спасибо что заметили. Могут быть и глюки и тормоза на старых компах.
Должны быть текстуры 1024x 1024 (512, 256 пикселя) или как по КАРМАСТЕРУ 2048x2048 пикселей.

Проверял у себя те текстуры --1024 x 1024 + индексированный ( 1мб)
Если вы причастны к разработке этой карты, то посмотрите пожалуйста акторс, может и там чего закралось нестандартного размера., я себе оставил только тга городов и сёл, остальное заменил тга в индексированном режиме и размером 1024(весенняя карта)., тормоза даже над сёлами, не говоря о городах. Я вот настраивал себе Брюстер и мотор к нему - часов 7-8 ушло, а там то цыферок не так много., а акторс видать многовато вмещает цыфири, если б знать чем открыть и посмотреть? Хоть бы поучился. Спасибо вам что обратили на мои посты внимание!

Последний раз редактировалось Vasya; 03.09.2013 в 19:16. Причина: виправлення помилок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 20:14   #3
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Если вы причастны к разработке этой карты, то посмотрите пожалуйста акторс, может и там чего закралось нестандартного размера., я себе оставил только тга городов и сёл, остальное заменил тга в индексированном режиме и размером 1024(весенняя карта)., тормоза даже над сёлами, не говоря о городах. Я вот настраивал себе Брюстер и мотор к нему - часов 7-8 ушло, а там то цыферок не так много., а акторс видать многовато вмещает цыфири, если б знать чем открыть и посмотреть? Хоть бы поучился. Спасибо вам что обратили на мои посты внимание!
А что может быть в АКТОРСе такого не стандартного ??? Ставте себе "Разлоченного Ила" и убирайте объекты самостоятельно себе в кате Битва за МОСКВУ, с АКТОРСом работает Разлоченный Ил, когда вы работаете с картой и составляете города дома, заводы, деревья, затем сохраняете карту всё это, эти объекты которые вы ставили после сохранения записываются в АКТОРСЕ. Фильды карты Битва за МОСКВУ непосредственно папки Oks я проверил и больше 1024х1024 фильдов там нет, остальные 512х512. Вы можете сами в ФОТОШОПЕ уменьшить размер фильдов с 1024х1024 на любой другой размер. Но сечас новые карты будь то Кубань, Курск, Крым, Донбасс все основаны на фильдах 1024х1024. Да и Океванс давно уже делает карты таких размером. У вас тоже эти карты тормозят что ли ?
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 04:00   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Счастье

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
А что может быть в АКТОРСе такого не стандартного ??? Ставте себе "Разлоченного Ила" и убирайте объекты самостоятельно себе в кате Битва за МОСКВУ, с АКТОРСом работает Разлоченный Ил, когда вы работаете с картой и составляете города дома, заводы, деревья, затем сохраняете карту всё это, эти объекты которые вы ставили после сохранения записываются в АКТОРСЕ. Фильды карты Битва за МОСКВУ непосредственно папки Oks я проверил и больше 1024х1024 фильдов там нет, остальные 512х512. Вы можете сами в ФОТОШОПЕ уменьшить размер фильдов с 1024х1024 на любой другой размер. Но сечас новые карты будь то Кубань, Курск, Крым, Донбасс все основаны на фильдах 1024х1024. Да и Океванс давно уже делает карты таких размером. У вас тоже эти карты тормозят что ли ?
Все карты что я ставил или перероскрашивал у меня в 1024Х1024., Крым с новым акторсом, Донбасс, Сталинград и др. работают весьма гут., так же брал себе дефолтный акторс(вытянутый экстрактором) с файлами карты, обзывал другим именем, делал папку с понравившимися тга филдов и городов для этой карты, подгонял по цвету в фотошопе(так же все тга ставил в 1024Х1024) и никаких тормозов не было., я с такими тормозами что на карте Москвы столкнулся в первый раз, потому и написал об этом., ну если у других всё идет хорошо на этой новой карте, то я вопрос снимаю - это моя проблема и никого не хочу нагружать., может со временем когда выпустят второй пошлифованый вариант этой карты у меня тормоза пропадут. Всем спасибо за участливость и внимание!

Последний раз редактировалось Vasya; 04.09.2013 в 04:01. Причина: виправлення помилок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 07:34   #5
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Все карты что я ставил или перероскрашивал у меня в 1024Х1024., Крым с новым акторсом, Донбасс, Сталинград и др. работают весьма гут., так же брал себе дефолтный акторс(вытянутый экстрактором) с файлами карты, обзывал другим именем, делал папку с понравившимися тга филдов и городов для этой карты, подгонял по цвету в фотошопе(так же все тга ставил в 1024Х1024) и никаких тормозов не было., я с такими тормозами что на карте Москвы столкнулся в первый раз, потому и написал об этом., ну если у других всё идет хорошо на этой новой карте, то я вопрос снимаю - это моя проблема и никого не хочу нагружать., может со временем когда выпустят второй пошлифованый вариант этой карты у меня тормоза пропадут. Всем спасибо за участливость и внимание!
Да, странно как то вы его задаете свой вопрос и сами же на него отвечаете. Просто вы ставите вопрос, о чём то не стандартном затаившись в АКТОРСЕ или фильдах по вашему больших 1024х1024. Но на таких размерах сечас большенство перетекстуированных карт работает. Попробуйте выложете лог. может знающие люди подскажут из за чего тормоза то у вас именно на этой карте.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 07:58   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Счастье

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
Да, странно как то вы его задаете свой вопрос и сами же на него отвечаете. Просто вы ставите вопрос, о чём то не стандартном затаившись в АКТОРСЕ или фильдах по вашему больших 1024х1024. Но на таких размерах сечас большенство перетекстуированных карт работает. Попробуйте выложете лог. может знающие люди подскажут из за чего тормоза то у вас именно на этой карте.
Дорогой мой! Ещё раз поясню: на карте БзМ у меня тормоза и просадка фпс, к городу подлететь можно только на скорости воизпроизведения минус 4.,(в сложном редакторе ил зависает при приближении до видимости земной поверхности) замена тга в папке Oks на другие отлично работающие в других картах проблему не решила - улучшения были на 10-15 проц., все остальные тга - городов и сёл привёл в индексированный цвет, размером они 1024Х1024 как и в других моих картах что работают отлично., если проблема не в тга филдов, то остаёться только акторс, о чём я и писал више., главное - я свою проблему с этой картой с обозрения снял до лучших времён что бы не напрягать далее участников сайта, потому как у других вирпилов тормозов с данной картой не наблюдаеться. Да, дрова я обновил для видеокарты вчера. Пока всё с этой картой. С уважением!

Последний раз редактировалось Vasya; 04.09.2013 в 08:02. Причина: виправлення помилок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 17:58   #7
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Дорогой мой! Ещё раз поясню: на карте БзМ у меня тормоза и просадка фпс, к городу подлететь можно только на скорости воизпроизведения минус 4.,(в сложном редакторе ил зависает при приближении до видимости земной поверхности) замена тга в папке Oks на другие отлично работающие в других картах проблему не решила - улучшения были на 10-15 проц., все остальные тга - городов и сёл привёл в индексированный цвет, размером они 1024Х1024 как и в других моих картах что работают отлично., если проблема не в тга филдов, то остаёться только акторс, о чём я и писал више. С уважением![/COLOR]
Да нет, тут не акторс статик виноват. Постройка деревень и городов, а также филдов очень минимизирована в этой карте, даже по сравнению с предыдущей картой Донбасса.
Ваша просадка и тормоза снимется если Вы уменьшите разрешение текстур для объектов и самой карты.
Как я уже говорил ранее карту делали с максимально красивым внешним видом. Некоторые объекты выводили по кирпичику. Поэтому не только текстуры земли, но и объектов, деревьев и прочего сделаны с высоким разрешением, т.е под более менее современный комп.
Согласитесь, что высокое разрешение легче понизить, чем из низкого разрешения добиться высокого без потери качества.

Я уже сообщал ранее, для тех у кого карта "проседает" - Вы можете установить облегченные текстуры земли 1024X1024 ( индекс)+ уменьшенные текстуры под объекты для этой карты от Loky
http://www.mediafire.com/download/ss...extures_fix.7z

Просто установите в нужные папки и согласитесь с заменой файлов.
Зная, что Вы работаете с графическими редакторами попробуйте дополнительно пропорционально уменьшить текстуры GroundDecals по адресу
3do\GroundDecals\Textures - с 1024 пикселей до 256 пикселей
и в папке Tree
3do\Tree с 256x512 пикселей до 128X256.

Теперь Вы и на реактивном МиГ-15 без падения fps можете пролететь над любым уголком карты.

Последний раз редактировалось Mixx; 04.09.2013 в 18:00.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 22:27   #8
hadji4
Местный
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Дорогой мой! Ещё раз поясню: на карте БзМ у меня тормоза и просадка фпс, к городу подлететь можно только на скорости воизпроизведения минус 4.,(в сложном редакторе ил зависает при приближении до видимости земной поверхности) замена тга в папке Oks на другие отлично работающие в других картах проблему не решила - улучшения были на 10-15 проц., все остальные тга - городов и сёл привёл в индексированный цвет, размером они 1024Х1024 как и в других моих картах что работают отлично., если проблема не в тга филдов, то остаёться только акторс, о чём я и писал више., главное - я свою проблему с этой картой с обозрения снял до лучших времён что бы не напрягать далее участников сайта, потому как у других вирпилов тормозов с данной картой не наблюдаеться. Да, дрова я обновил для видеокарты вчера. Пока всё с этой картой. С уважением!
У меня те же проблемы но на другой компании Kuban_Campaign_1943_(URSS) для версии 4.10.1 хотя комп у меня не слабый! Никак не могу понять в чем причина ?
hadji4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru