|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Подскажите пожалуста установил ; High Resolution True Color Texture Mod Package v1.0 в папку jsgmemods карту 2048х2048 игра видит карты . А шкуры 2048х2048 упорно не видит ??? Хотя папка High Res True Color Sample Custom Skins имеется в папке jsgmemods. А также и PaintSchemes - PaintSchemes - Skins - содиржимые папок крафтов названий со шкурами 2048х2048 также есть в наличии, вопрос почему игра не видит шкур 2048х2048 ???
Последний раз редактировалось Aviator; 10.10.2013 в 15:23. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Чтото как то всё утонуло в воде !!! Леса под водой оказались. Что это ? Ни кто не подскажет ?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,959
|
Цитата:
Сорри за оффтоп ![]() По делу не знаю
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Да наработка классная у кармастера, он проет закрыл. Там ещё бы фильдов настряпать 2048х2048 а то маловато для одной карты. Ни кто не знает фильды 2048х2048 ни кито на САСе не выкладывал ?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
Все же карты делают для игры, карты для картостроителей это отдельная песня. Не надо МНОГОВАТО филдов... Вообще для обычной, а не коллекционной карты ничего МНОГОВАТО не надо. За всю историю меня в иле, да и сотен других людских историй в иле , подавляющее большинство застройки карт остается вне фокуса камеры. полевых дромов вообще надо пару штук... Такое имхо.
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...36105.132.html (post 132) В случае надобности пришлю ету карту, пишите в личку, пожалуйста. С уважением Иван Узин. П.С.: знаю, што вы заняты другими делами поважнее, но , может, кусочек времени найдется ... |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Water0 = water/MTOWater.tga,-2 Water1 = water/MTOWater.tga,-2 Water2 = DONBAS_LITO/BEACH_B.tga Water3 = DONBAS_LITO/BEACH_SEA.tga Можно писать так же: Water2 = ...../lowland_fields_BEACH_B.tga ., попробуйте, может поможет., рад буду если поможет.
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пытающийся полететь
|
Лоуд ини тут ни причем.
было неправильно произведено текстурирование на файле map_T отвечающий за раскладывание текстур нам карте. Для игры(она так видит) на воде разложены текстуры земли с деревьями. Но так как это вода согласно map_C то игра не отображает сами текстуры земли, а отображает воду. Но так как игра находится в "непонятках" то она накладывает сверху на воду деревья,которые она берет из файлов типа .....tree.tga имеющиеся для текстур земли. Вам нужно внимательно ознакомится с мануалом по созданию карт от Кевина. Изучить принципы построения хотя бы стандартных карт для устранения "деревьев в воде". А проект "закрыл" не я , а люди, имеющие очень малый интерес к проекту. Те 1.5 человека,которым это интересно не в счет...
Последний раз редактировалось carsmaster; 29.10.2013 в 17:43. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Пытающийся полететь
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|