AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 00:20   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Расшивку теплея делал по войду , но наверно действительно , лучше будет переделать под чертёж.
Удачи в реализации творческих замыслов

К слову, об окраске ... Если верить Маслову, то ...
Цитата:
... И-16 постройки авиазавода №39 имели капоты черного цвета. Такая вольность поначалу вызывала недовольство армейских чинов, однако впоследствии красили в черный цвет капоты двигателей в некоторых частях и самостоятельно.
... Уже в начале 1938 г. по заводам разослали новую инструкцию, согласно которой верхние поверхности крыльев, фюзеляжа и оперения следовало окрашивать в защитный цвет (темно-зеленый), а нижние поверхности - в «серебристо-алюминиевый (матовый) цвет». В соответствии с постановлением Комитета Обороны от 23 мая 1940 г. за №220сс, начиная с 25 мая, все военные самолеты начали красить: сверху в защитный, темно-зеленый цвет, а снизу в защитный, голубой цвет.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru