|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
http://yadi.sk/d/vh_q_f9iBSn59 может пригодится
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,760
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,760
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Toobone; 26.10.2013 в 15:29. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
P.S. Кажется я где то на САС встречал мод горящих статиков. "Ищите да обрящете" |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,760
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Toobone; 26.10.2013 в 15:25. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
|
Planes wrecks
.....в папке 3do нет объектов Craft1wreck и Craft2wreck хотя в static.ini прописали....... [buildings.House$Craft1wreck] Title Craft1wreck MeshLive 3do/Buildings/Craft1wreck/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Craft1wreck/live.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 [buildings.House$Craft2wreck] Title Craft2wreck MeshLive 3do/Buildings/Craft2wreck/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Craft2wreck/live.sim AlignToLand 0 Body FuelSmall // FIXME: need special type 'Vehicle' Panzer 0.005 Последний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 26.10.2013 в 00:47. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,760
|
.....в папке 3do нет объектов Craft1wreck и Craft2wreck
хотя в static.ini прописали....... ------------------------------------------------------------------------ Почему и предлагается их стереть (цитата): It was meant for a landcraft boat but the result was not convincing sorry if it remained in the readme, I forgot to delete the entry you can ignore it Последний раз редактировалось Toobone; 26.10.2013 в 15:14. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,760
|
Цитата:
2. Или нужно "горелый" файл переписывать полностью под наш крафт (что было бы не сложно, будь нужный декодер в руках)? Последний раз редактировалось Toobone; 26.10.2013 в 15:24. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Модератор
|
Именно. Но "переписать полностью под наш крафт" мало, нужна еще и собственно модель "сгоревшего" самолетика ...
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Цитата:
Не хотите ли, кстати, этой самой "привилегией" воспользоваться?..
|
||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
но к теме, например для карты Берлин 45-го зачем то запихали Шерман в советской окраске. обозвав его как объект, но в миссию его не поставить, зато в логе прочтеш, что нет файла hier.HIM. так что не все так просто. тут проще применить способ от SkyFan, или поставить самолеты синими и пару зениток и они их мигом разнесут. но это все хорошо когда ты подлетаеш,а там все кончилось. а вот на взлете сие не красиво выглядет. а еще и зацепить может. Последний раз редактировалось начпрод; 26.10.2013 в 19:03. |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|