|
|
|
#141 |
|
Местный
|
По сваливаниям такой момент.
Во-первых - 3д вращение винта не всегда совпадает с направлением вращения из ЕМД. Второе - как правило у самолетов есть предустановка триммеров и если момент от винта пропадет, то самолет будет крутить против логики событий. Ну еще конечно самолет на земле заносит в сторону вращения за счет упора шасси, а в воздухе он валится в противоположную сторону. Я так понимаю. В коде вертолета занос хвоста реализован программно, а не от классов ФМ. Про затыки. Все зависит от многих факторов. От типа винта, типа компрессора, типа магнето и карбюратора, даже положение радиатора привязано сюда бо температурный режим. Даже шасси и закрылки могут отбирать мощность, если прописаны как гидравлические. В расчетах винта участвует скорость потока и даже боковая составляющая.
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#142 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
По порядку: 1 - направление вращения винта не менял - в нью-Зеро, в частности. 2 - я понял что он закручиваеться в сторону триммерования, но в самолётах с меньшим диаметром(3.3 и меньше) такого эфферта - полной неуправляемости нет, самолёт, конечно, крениться, но не входит в неуправляемый штопор. 3 - про затыки - эффект затыка (не добор оборотов - на стоянке, на вираже) - проявляеться тоже после увеличения диаметра до 3.4 и выше(масса от 180кг.)., поэтому многие моддоделы и ДТ, в том числе, прописывают(это обнаружил при анализе многих емд) винты некоторым самолётам(Як-9УТ - например) меньшего диаметра, иначе вылазят обнаруженные мной эффекты/дефекты., относительно типов(тип винта вроде не прописываеться в емд, только диаметер и масса): я попробую поэкспереметировать, но несколько сомневаюсь что эффекты пропадут., всё же склоняюсь к мнению что необычные эффекты были нечаянно заложены изначально при создании Ила., возможно что не только в классе енжин, а самом моделировании физики полёта.. Злой Петрушко года два назад писал о чём то подобном - вроде как о неправильном моделировании/прописывании сил на площади поверхности крильев и фюзеляжа., что если прописать более точно/согласно реальным(из чертежей) площадям, то получаеться маленько бардак в поведении самолётов. Это я пишу о том что только запомнил(свой вывод) из постов Злого Петрушки, возможно что мой вывод не совсем правильный, поскольку я читал уже давно про его попытки прикрутить эффекты спутного следа. Последний раз редактировалось Vasya; 22.12.2013 в 21:12. |
|
|
|
|
|
|
#143 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Поковырял FM водоплавающего Авенжера., подставлял даже фм от Рекса - N1K_Rex_SAS(N1K air.N1KS 2 in01 SUMMER) - с ней он полуутопленный при остановке., При изменённой развесовке Авенжер так же притопленный., при силах и других параметрах работы рулей, в частности - от родного ТБМ-1С, Авенжер малоуправляемый - словно балансирует на качелях. Сделал что мог - но всё равно водоплавающий при остановке начинает раскачиваться и переворачиваеться на спину., я думаю что дело не в фм? а в неправильной 3д модели поплавков., их надо поставить чуть шире и сделать длиннее на 30-35 проц. вперёд., по моему малокомпетентному мнению код ила общитывает не только данные фм, но и площади самих мешей при контактах с поверхностью/водой., а площадь поплавков Авенжера очень не достаточна для удержания равновесия при качке/изменяються тысячи точек площади контакта подстилающей поверхности., вот ил и сходит с ума - вернее программа ила считает правильно и точно согласно своему коду, а сходит с ума Авенжер - он дико пляшет и кувыркаеться.
Думал сначала что дело в патче 4.12.2 - попробовал Рекс - он прекрасно садиться на воду, отлично рулиться и заезжает на берег, правда, чуть подпрыгнув., это всё потому что у него правильный/большой поплавок. Ковырянная FM для водоплавающего Авенжера внизу: Последний раз редактировалось Vasya; 23.12.2013 в 03:24. Причина: исправление ошибок |
|
|
|
|
|
#144 | |
|
Местный
|
Цитата:
Ну ты вот просто сосчитай как меняется момент винта если ты меняешь его вес на 30 кг, а диаметр на 20см!!!!! Да еще пошаманишь с редуктором и оборотами.
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
|
#145 |
|
Местный
|
Берем DJ и ковыряем класс Gear....
Это чтоб иметь представления о параметрах, которыми приходится оперировать в ФМ... Код:
........
public void ground(FlightModel flightmodel, boolean flag, boolean flag1)
{
FM = flightmodel;
bIsMaster = flag;
onGround = flag1;
FM.Vrel.x = -FM.Vwld.x;
FM.Vrel.y = -FM.Vwld.y;
FM.Vrel.z = -FM.Vwld.z;
for(int i = 0; i < 2; i++)
if(fatigue[i] > 0)
fatigue[i]--;
Pn.set(FM.Loc);
Pn.z = Engine.cur.land.HQ(Pn.x, Pn.y);
double d1 = Pn.z;
screenHQ = d1;
if(FM.Loc.z - d1 > 50D && !bFlatTopGearCheck)
{
turnOffEffects();
arrestorVSink = -50F;
return;
}
isWater = Engine.cur.land.isWater(Pn.x, Pn.y);
if(isWater)
roughness = 0.5D;
D0 = Engine.cur.land.EQN(Pn.x, Pn.y, Normal);
bUnderDeck = false;
BigshipGeneric bigshipgeneric = null;
if(bFlatTopGearCheck)
{
corn.set(FM.Loc);
corn1.set(FM.Loc);
corn1.z -= 20D;
Actor actor = Engine.collideEnv().getLine(corn, corn1, false, clipFilter, Pship);
if(actor instanceof BigshipGeneric)
{
Pn.z = Pship.z + 0.5D;
d1 = Pn.z;
isWater = false;
bUnderDeck = true;
actor.getSpeed(Vship);
FM.Vrel.add(Vship);
bigshipgeneric = (BigshipGeneric)actor;
bigshipgeneric.addRockingSpeed(FM.Vrel, Normal, FM.Loc);
if(flightmodel.AS.isMaster() && bigshipgeneric.getAirport() != null && flightmodel.CT.bHasArrestorControl)
{
if(!bigshipgeneric.isTowAircraft((Aircraft)flightmodel.actor) && FM.Vrel.lengthSquared() > 10D && flightmodel.CT.getArrestor() > 0.1F)
{
bigshipgeneric.requestTowAircraft((Aircraft)flightmodel.actor);
if(bigshipgeneric.isTowAircraft((Aircraft)flightmodel.actor))
{
flightmodel.AS.setFlatTopString(bigshipgeneric, bigshipgeneric.towPortNum);
if((FM instanceof RealFlightModel) && bIsMaster && ((RealFlightModel)FM).isRealMode())
((RealFlightModel)FM).producedShakeLevel = 5F;
((Aircraft)flightmodel.actor).sfxTow();
}
}
if(bigshipgeneric.isTowAircraft((Aircraft)flightmodel.actor) && FM.Vrel.lengthSquared() < 1.0D && World.Rnd().nextFloat() < 0.008F)
{
bigshipgeneric.requestDetowAircraft((Aircraft)flightmodel.actor);
flightmodel.AS.setFlatTopString(bigshipgeneric, -1);
}
}
if(bigshipgeneric.isTowAircraft((Aircraft)flightmodel.actor))
{
int k = bigshipgeneric.towPortNum;
Point3d apoint3d[] = bigshipgeneric.getShipProp().propAirport.towPRel;
bigshipgeneric.pos.getAbs(l0);
l0.transform(apoint3d[k * 2], p0);
l0.transform(apoint3d[k * 2 + 1], p1);
p0.x = 0.5D * (p0.x + p1.x);
p0.y = 0.5D * (p0.y + p1.y);
p0.z = 0.5D * (p0.z + p1.z);
flightmodel.actor.pos.getAbs(l0);
l0.transformInv(p0);
l0.set(0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
bigshipgeneric.towHook.computePos(flightmodel.actor, new Loc(l0), l0);
v0.sub(p0, l0.getPoint());
if(v0.x > 0.0D)
{
if(bigshipgeneric.isTowAircraft((Aircraft)flightmodel.actor))
{
bigshipgeneric.requestDetowAircraft((Aircraft)flightmodel.actor);
flightmodel.AS.setFlatTopString(bigshipgeneric, -1);
}
} else
{
tmpV.set(FM.Vrel);
flightmodel.actor.pos.getAbsOrient().transformInv(tmpV);
if(tmpV.x < 0.0D)
{
double d3 = v0.length();
v0.normalize();
arrestorVAngle = (float)Math.toDegrees(Math.asin(v0.z));
v0.scale(1000D * d3);
flightmodel.GF.add(v0);
v0.scale(0.29999999999999999D);
v0.cross(l0.getPoint(), v0);
flightmodel.GM.add(v0);
}
}
} else
{
arrestorVAngle = 0.0F;
}
}
}
.........
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#146 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
По двигателю: думаю, как раз когда мотор объёмный(более 40л.), с правильной камерой згорания в горшках, хорошим компрессором, приличным регулятором оборотов(желательно електрическим), надёжным редуктором, очень может захотеть иметь большой винт, а если этот винт будет как у поздних FW-190 и Та-152 с широкими саблеобразными лопастями, то вообще гут., или же винт от Кувшина - тоже здоровенный и лопастями как вёсла на галерах., только большой винт может снять и преобразовать в мощность нехилый момент хорошего мотора. А если есть хороший момент на валу, то зачем урезать обороты., они должны быть в районе 2800 об. - как раз на тютелька в тютельнку - и срыва потока на концах лопастей ещё нет и грести воздух можно быстро и мощно. Поэтому при оборотах мотора в 3000 нормально будет иметь редукцию 0.90-0.95., но это всё не просто так - думаю - нужно учитывать так же и вес самолёта, его аэродинамические свойства, для чего придназначен - бомбёру редукцию нужно другую. А эксперементальному нью-Зеро здоровый винт на его не хилый мотор в самый раз - при здоровенном крыле как раз можно эффективно вести бои на больших высотах., на средних крыло большой площиди уже будет помехой - не догонишь никого, в пике не уйдёшь., так что или виражный бой у земли - или высотный бой на 8-10км. Мои мысли - не обязательно верные и правильные - так, предположения. Последний раз редактировалось Vasya; 23.12.2013 в 20:28. |
|
|
|
|
|
|
#147 |
|
Местный
|
Пофигу длинна поплавка. Во всем поплавке работает только одна точка _ClipL/RGear. Хуже другое. шасси в Иле трехстоечное! Когда поплавок один, то еще две точки уходят на малые поплавки под крылья, а когда поплавка два, то некуда пристроить третий так, чтоб брызги не появлялись в пустом месте.
Короче - двигай эти клипсы в мешах поплавков. Как? Просто берешь какойнить небольшой меш и атачиш его к поплавку в хиер.хим по месту клипса , это чтоб видно было, потом уберешь.
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#148 |
|
Местный
|
По веслообразности винтов.
Веслообразность имитируется диапазоном угла установки PropPhiMin - PropPhiMax и разносом PropAnglerMinParam PropAnglerMaxParam . Ну и малость АоА0.
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#149 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Ремарка: ковыряя fm я стараюсь развесовку самолёта не трогать., кручу только настройки рулей, ну и шалю полярой - подставляю подходящую/на свой вкус, благо их есть в САСовских баттонзах "море чермное" и море борейское., правда от одного типа другому не ставлю - это уже малость дикость., Мессеревских, Фоккеровских, для Яков, Ишаков - есть из чего выбрать., бывает меняю ещё некоторые параметры типа - CxCurvature 00.80 - CxStraightness 00.00., но так как я не силён в аэродинамике, то тщательно анализирую что написано в других fm самолётов такого типа., короче в аэродинамику особо не вторгаюсь своим невежеством - пытаюсь как инженер - собрать лучше из того что есть. |
|
|
|
|
|
|
#150 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Как говорит Де Сад - с этого места поподробнее! Я такого не делал ещё. Последний раз редактировалось Vasya; 23.12.2013 в 20:52. |
|
|
|
|
|
|
#151 |
|
Местный
|
Ну ващет нельзя ожидать шибкой правдивости от чипованного мотора , если не лазить в пораболичесие коэффициенты самолета.... parabCxCoeff_0 parabCxCoeff_1.
дело в том что моторы все же используются в разных типах самолетов и аэродинамику малость корявили под мотор..
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#152 | ||
|
Местный
|
Цитата:
FuselageCxS 0.03 AirbrakeCxS 1.00 а сопротивление в воде там указывается WaterClipList 2524 , только че там почем я пока не разбирался.. В реальности поплавок сопротивляется много меньше чем неубранное шасси. Поподробней. ![]() Стволик торчащий вбок от колеса это и есть вспомогательный меш... Цитата:
__________________
Гуси летят.... |
||
|
|
|
|
|
#153 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
![]() Спасибо вам за картинки! - буду разбираться., охота на Авенжере полетать между островами.
Последний раз редактировалось Vasya; 24.12.2013 в 11:09. Причина: исправление ошибок |
|
|
|
|
|
|
#154 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Чуть ковырнул He-162B-5 - тут: - http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,38457.0.html - ., изменил вес и боезапас. Паулюсу - моддеру из сайта САС - большое спасибо за интересный самолёт. Я только попытался внести немного разнообразия для любителей пострелять. Всем хороших полётов!
|
|
|
|
|
|
#155 |
|
Местный
|
Читер! Где документально подтверждение боекомплекта?
Я правда тож без ствола летать скучаю....((
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#156 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
static { Class class1 = CLASS.THIS(); new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "He-162"); Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/He-162B/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar06()); Property.set(class1, "yearService", 1946F); Property.set(class1, "yearExpired", 1956F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/He-162B.fmd"); Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitHE_162A2.class); Property.set(class1, "LOSElevation", 0.5099F); weaponTriggersRegister(class1, new int[] { 0, 0 }); weaponHooksRegister(class1, new String[] { "_CANNON01", "_CANNON02" }); weaponsRegister(class1, "default", new String[] { "MGunMK108k 100", "MGunMK108k 100" }); weaponsRegister(class1, "none", new String[] { null, null }); } } Это дефолт от ДТ из класса Хе-162С., а ещё из "утерянных документов Люфтваффе 46 года из паралельной вселенной". Кабы лотос жевал - то и не такое бы прописал... ![]() ============================================= А вообще ведь можно было поставить коробочки из снарядами чуть поболее - я ж в разумных пределах прописал.
Последний раз редактировалось Vasya; 27.12.2013 в 21:16. |
|
|
|
|
|
|
#157 | |
|
Местный
|
Я тоже люблю чтоб у наследников Эрликона было 75 или 100, но вот подиж - пользовали 60(((.
Цитата:
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
|
#158 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
![]() ![]() ИЛ не грузиться вообще - при 99 проц. второй загрузки краш - мучился сутки., этот файл - xwindex1.wav у меня стоит., вроде грузился и вылетал при загрузки миссии в простом редакторе, с надписью: нулл., сейчас вообще плохо., снёт самолёты что поновее - оставил только те что грузились до нового года. Подскажите пожалуйста с чего копать??? Переустанавливать всё с нуля не охота. Лог и конфиг внизу. |
|
|
|
|
|
#159 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#160 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Всё переустановил - виноват был файл/папка с модом Fw190D9Early., для патча 4.12.2 не подходит - у меня вызывал краш игры. Обнаружил что в паке Мессеров 00_BF109_Ultimate_Pack_v4 нет Фридриха-3., нашёл у себя в загашнике и вкинул - Фридрих хорошо летает. В классах Мессеров из пака 00_BF109_Ultimate_Pack_v4 написано что он берёт fm из своего отдельного файла, но изменения у себя не обнаружил при прописывании отдельных/модернизированных моторов., изменения произошли только после установки идентичных моторов в баттонз., естественно что такие же fm должны быть и в баттонзе. Для примера: Bf-109E-4.fmd - Engine0Family DB-601_A-N:BF109 Engine0SubModel DB-601A/C и для баттонза - Engine0Family DB-601_A-N Engine0SubModel DB-601A/C.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|