|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
творческий
|
![]()
to chameleon
Все, разобрался, и уже вторую карту нарисовал с нуля ![]() Последняя преграда, которую никак не преодолею ( запутался в мануалях, честно говоря ![]() Чем располагаю: - Paint.NET - Фотошоп CS2 - GIMP - MicroDEM Что неясно: - Из каких файлов ( map_h, map_T, map_F, etc. ) мы лепим map_C? Как я понимаю на текущий момент, мы в 8-битном greyscale наносим на карту ( идентичную той, на которой рисовали _h, _T, _F ) два слоя - вода ( 0 ) и суша (255)? - Какой прогой ( если есть способ ручками - я только "за" ) создавать map_C? - по части GIMPа - 50м/пиксель и 200 м/пиксель - в какой менюшке выставляем? Осталось совсем немного, прошу подсказать ![]() PS кстати, физические размеры игровой карты определяются вот этим параметром в load.ini? [MAP2D_BIG] OutsideMapCell = 28 tile tile.mat sizeX 50000 sizeY 50000 ofsX 250000 ofsY 250000 Если да, то что означает разность 25000 и 50000, к примеру? ![]()
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты Последний раз редактировалось Da_Don; 19.08.2008 в 06:53. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|