AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 21:15   #1
crimeatiger
Житель неба
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Crimea . Simfi
Сообщений: 86
По умолчанию

поставь этот мод - скриншоты сразу будут в JPG
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,38.0.html
__________________
" Первым делом - самолёты..."

Intel i5 3570, MSI B75A-P45, MSI GTX 770 2Gb, SSD Kingston 90Gb, 8Gb DDR3 Kingston RAM , ASUS Xonar D1, Philips 274E, Win 7x64 SP1, Saitek X52 Pro
crimeatiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 21:34   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Радость

Цитата:
Сообщение от crimeatiger Посмотреть сообщение
поставь этот мод - скриншоты сразу будут в JPG
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,38.0.html
А на патче 4.12.2 автоматом делает JPG.. картинка внизу:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0004.jpg
Просмотров: 443
Размер:	529.9 Кб
ID:	27980  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 23:47   #3
Shakh
Местный
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crimeatiger Посмотреть сообщение
поставь этот мод - скриншоты сразу будут в JPG
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,38.0.html
Поставил этот МОД - теперь получилось, спасибо.
Прикрепляю скриншоты Як-1 и Bf-109E для примера, из кабины на ~10 и ~100 процентах оборотов плюс виды снаружи.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.02.2014 19-11-31.jpg
Просмотров: 532
Размер:	213.1 Кб
ID:	27981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.02.2014 19-24-41.jpg
Просмотров: 529
Размер:	155.6 Кб
ID:	27982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.02.2014 19-30-17.jpg
Просмотров: 488
Размер:	183.2 Кб
ID:	27983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.02.2014 19-30-38.jpg
Просмотров: 488
Размер:	183.4 Кб
ID:	27984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.02.2014 19-30-19.jpg
Просмотров: 493
Размер:	187.0 Кб
ID:	27985  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.02.2014 19-30-58.jpg
Просмотров: 492
Размер:	131.8 Кб
ID:	27986  
Shakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 01:02   #4
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakh Посмотреть сообщение
.....
Прикрепляю скриншоты Як-1 и Bf-109E для примера, из кабины на ~10 и ~100 процентах оборотов плюс виды снаружи.
А выглядит не плохо ! Я думал всё гораздо хуже.
Всё же у вас там явно мод стоит на это дело.
У вас моды лежат только в папке MODS или ещё есть jsgmemods ?
А если попробовать поставить другой мод на пропеллеры , так , ради эксперимента. Может быть ситуация изменится в лучшую сторону ?
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 15:19   #5
Sinoptic
Местный
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
По умолчанию

Буду признателен всем кто поможет прояснить такой вопрос: чтобы это ЗНАЧИЛО?
В логе часто вижу подобные строки:
[0:28:06] Time overflow (347): speed 0.7425743
[0:28:06] Time overflow (367): speed 0.63559324
[0:28:06] Time overflow (387): speed 0.6465517
[0:28:06] Time overflow (407): speed 0.6637168

[0:30:08] Time overflow (20018): speed 0.20380434
[0:30:08] Time overflow (20038): speed 0.5597015

Что это: указание на то, что я в ускоренном режиме (х8) летел к цели или мой комп не справляется с нагрузкой?

И еще такие:
[0:27:47] Load bridges
[0:27:47] Load static objects
[0:27:47] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/BaseSmallSegment/live.sim)
[0:27:47] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/BaseSegment/live.sim)
[0:27:47] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/Floor/live.sim)
[0:27:48] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 5 -> 2 (delta = -3) to Range 0..2
[0:27:48] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 2e+006 -> 1e+006 (delta = -1e+006) to Range 0..1e+006

Понятно, что загрузились мосты и статические объекты. Но почему дома без коллизий (т.е. повреждений)? В Static.ini есть запись и live.sim и dead.sim для этих объектов. Чего ему еще надо? И почему выдает эту гадскую ошибку INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() Где она прячется? Как ее побороть?
Sinoptic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 16:40   #6
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinoptic Посмотреть сообщение
Буду признателен всем кто поможет прояснить такой вопрос: чтобы это ЗНАЧИЛО?
В логе часто вижу подобные строки:
[0:28:06] Time overflow (347): speed 0.7425743
[0:28:06] Time overflow (367): speed 0.63559324
[0:28:06] Time overflow (387): speed 0.6465517
[0:28:06] Time overflow (407): speed 0.6637168

[0:30:08] Time overflow (20018): speed 0.20380434
[0:30:08] Time overflow (20038): speed 0.5597015

Что это: указание на то, что я в ускоренном режиме (х8) летел к цели?
Именно так.
Цитата:
Сообщение от Sinoptic Посмотреть сообщение
И еще такие:
[0:27:47] Load bridges
[0:27:47] Load static objects
[0:27:47] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/BaseSmallSegment/live.sim)
[0:27:47] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/BaseSegment/live.sim)
[0:27:47] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/Floor/live.sim)
[0:27:48] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 5 -> 2 (delta = -3) to Range 0..2
[0:27:48] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 2e+006 -> 1e+006 (delta = -1e+006) to Range 0..1e+006

Понятно, что загрузились мосты и статические объекты. Но почему дома без коллизий (т.е. повреждений)? В Static.ini есть запись и live.sim и dead.sim для этих объектов. Чего ему еще надо? И почему выдает эту гадскую ошибку INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() Где она прячется? Как ее побороть?
Str2FloatClamp()- это ошибочная запись параметра в файле какого-либо эффекта(.eff). Ил обнаруживает это и автоматически сбрасывает параметр в область допустимых значений. На игру данная ошибка никак не влияет, как впрочем и здания без коллизий
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 17:08   #7
Shakh
Местный
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
А выглядит не плохо ! Я думал всё гораздо хуже.
Всё же у вас там явно мод стоит на это дело.
У вас моды лежат только в папке MODS или ещё есть jsgmemods ?
А если попробовать поставить другой мод на пропеллеры , так , ради эксперимента. Может быть ситуация изменится в лучшую сторону ?
Выглядит "оно" лучше, чем на самом деле - на скриншотах застывшие смазанные полоски,а в полёте эти полоски гораздо темнее/плотнее и очень надоедливо мельтешат.
Из Jsgmemods подключены: #DBW_Forgotten Countres Full,#DBW_FX Small Collection,True Color Textures for Dark Blue World,High Resolution Texture DLLs и High Res True Color Sample Custom Skins. Отключение/подключение чего-либо из перечня Jsgmemods проблему не решает - проверял.
Shakh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru