| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  22.08.2008, 10:27 | #21 | |
| Местный Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Мариуполь 
					Сообщений: 1,006
				 |   Цитата: 
 Так же задействованы новые объекты к карте EnglishChannel1940_CANNON и новые ангары от LAL_RONE. Если это все установлено и работает - нужно только подкорректировать техникс.ини. В паке (и у Charlie Chap, и соответсвенно, в моем) танки не только французские. С каким модом конфликтуют новые корабли? По поводу расстройства. Надо расставить приоритеты. Если важнее несколько уже установленных модов, то,... что я могу сказать...? Ну это как раньше было. Кто-то сделал кампанию в 4.08, а у кого-то только 4.01. Чем помочь? Ничем. Только скачать и установить 4.08. Последний раз редактировалось YuVe; 22.08.2008 в 10:33. | |
|   |   | 
|  22.08.2008, 11:08 | #22 | |
| Местный Регистрация: 29.04.2008 
					Сообщений: 235
				 |   Цитата: 
  Снесу хоть все, поставлю только эти. Когда же собственно кампания? П.С. А на Сухом как она будет представлена? Последний раз редактировалось FilMit; 22.08.2008 в 11:13. | |
|   |   | 
|  22.08.2008, 11:28 | #23 | |
| Местный Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Мариуполь 
					Сообщений: 1,006
				 |   Цитата: 
 Буду стараться сегодня закончить выкладку на файлфронте. На Сухом, как и здесь, создам отдельную тему в соответсвующей ветке форума и дам ссылку на ридми. А вот в ридми будут все необходимые ссылки. Сотрут, или нет эту мою тему на Сухом - не знаю. | |
|   |   | 
|  22.08.2008, 12:33 | #24 | |
| Местный Регистрация: 29.04.2008 
					Сообщений: 235
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  22.08.2008, 12:36 | #25 | |
| Местный Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Мариуполь 
					Сообщений: 1,006
				 |   Цитата: 
 Сергей писал, что ссылку ту потерли. | |
|   |   | 
|  22.08.2008, 13:05 | #26 | |
| Местный Регистрация: 29.04.2008 
					Сообщений: 235
				 |   Цитата: 
  Что они на это ответят? А ответить то и нечего   | |
|   |   | 
|  22.08.2008, 13:11 | #27 | ||
| Местный Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Мариуполь 
					Сообщений: 1,006
				 |   Цитата: 
 Пока в нем только облака, разрывы зениток и горящие после разрыва бомбы здания. Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  26.08.2008, 16:05 | #28 | 
| Местный Регистрация: 03.01.2008 
					Сообщений: 847
				 |   
			
			YuVe, у меня к тебе просьба. Не мог бы ты выложить отдельно свои новые автоколонны или ссылку бросить? Остальное у меня все есть. Трафика жалко.
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2008, 16:20 | #29 | |
| Местный Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Мариуполь 
					Сообщений: 1,006
				 |   Цитата: 
 Надеюсь, куда это класть - ты знаешь. | |
|   |   | 
|  26.08.2008, 16:23 | #30 | 
| Местный Регистрация: 03.01.2008 
					Сообщений: 847
				 |   | 
|   |   | 
|  21.11.2008, 12:27 | #31 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |  Танки доработанные напильником 
			
			Тюнинг модов Это уже тема для отдельной ветки но к сожалению не смогу ее поддерживать YuVe если сможеш плс поддержи Здесь танки доработанные напильником-добавлен альфа канал, ходовая и гусеницы переделаны. что получилось смотрим пользуем Танки кидаем в Ship Tank pak BRGDS | 
|   |   | 
|  22.11.2008, 04:34 | #32 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,642
				 |   
			
			Всем всего наилучшего  Я на работе до конца мая 2009.Я надеюсь что меня не забудут. Если будет возможность буду заскакивать (но это случайный шанс) BRGDS | 
|   |   | 
|  22.11.2008, 09:39 | #33 | 
| Штурмовик-бомбардировщик Регистрация: 09.09.2007 Адрес: Russia 
					Сообщений: 815
				 |   
			
			Интересный мод   Красяво смотрится, реалистично я бы сказал. Есть некоторые замечания, но оставлю их при себе - для исправления надо слишком много ковырять. А так отлично. Вопрос. А что за огонь? Это специально танки на костёр поставлены для наилучшего обзора проделанной работы? Или это специальная фишка? 
				__________________ Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... | 
|   |   | 
|  28.11.2008, 09:17 | #34 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  18.03.2009, 13:13 | #35 | 
| Местный Регистрация: 06.11.2008 
					Сообщений: 179
				 |   
			
			А у меня вАпрос, храждане, в основном к уважаемому YuVe. Вот там выложен чиф.ини с новыми колоннами... А свою колонну как собрать? Ну, вот хочу, шобы одни грузовики, штук десять, и джип впереди - шо в ентот чиф.ини дописать? Сам состав колонны, как я понял, просто перечисляется - какие шарабаны в ней ехать должны, скока строчек - стока и поедет... А название какое присвоить этой группе, шобы она в списке полного редактора появилась? Ну, вот последняя русская колонна в чиф.ини, скажем, [Vehicles.RussiaCarsColumnI] - следом вставляем [Vehicles.RussiaCarsColumnJ], перечисляем желаемые тарантасы - и поехали, я правильно понял?
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2009, 17:24 | #36 | 
| Местный |   
			
			ещё в начале в список внеси - и езжай
		 | 
|   |   | 
|  26.03.2009, 11:51 | #37 | |
| Местный Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Мариуполь 
					Сообщений: 1,006
				 |   Цитата: 
 RussiaCarsColumnI ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat Ниже нее вставляете свою: RussiaCarsColumn... ai.ground.ChiefGround 1 icons/car.mat, где троеточие - заглавная буква латинского алфавита. 2. Находите состав предыдущей колонны в том же файле: [Vehicles.RussiaCarsColumnI] com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$GAZ67t com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$BA_64 com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$ZIS5_AA com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$ZIS6_fuel com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$ZIS6_fuel com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$ZIS6_fuel com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$ZIS6_fuel com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$ZIS6_fuel com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$ZIS6_fuel com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$ZIS6_fuel com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$ZIS6_fuel com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$ZIS5_AA ниже него создате свой состав колонны: [Vehicles.RussiaCarsColumn...] com.maddox.il2.objects.vehicles.cars.Car$... com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$... ............................. | |
|   |   | 
|  29.10.2009, 00:06 | #38 | 
| Администратор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 1,148
				 |   
			
			Писать что-либо на форум кроме как в тему http://forum.aviaskins.com/showthrea...=newpost&t=948 бессмысленно!
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2009, 23:04 | #39 | 
| Местный Регистрация: 08.09.2008 
					Сообщений: 230
				 |   
			
			В описании к крайней версии мода HSFX наткнулся на некий Moving Infantry Mod by FC. Пишут про возможность пехоты двигаться и атаковать, а единственное чего она не умеет - это прятаться в укрытиях. Можно ли вытянуть эту штуку?
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2009, 17:03 | #40 | 
| Пользователь Регистрация: 30.07.2009 
					Сообщений: 84
				 |   
			
			Сегодня скачал UP 1.8 и увидел там пехоту каторая умеет передвигатся и стрелять. Может этот мод от туда кто-нит выдрать? | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |