AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Шаблоны (a.k.a. Templates)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 18:01   #1
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В любом случае, "расшивка" получилась толстоватой ... с моей точки зрения, по крайней мере Возьму на себя смелость еще раз рекомендоваь вам обратить внимание на дефолтные шкурки/темплейты для Ла-9/11 и Су-25, на которые я ссылался выше.
Нет, конечно, это не "те" линии. Это границы полигонов, из которых состоит собственно 3D-модель самолета. Если же эту "развертку" попытаться использовать в качестве шкурки и "натянуть" на крафт, то ингейм можно наблюдать примерно такую картину ...


Очевидно, что большинство из этих линий на собственно шкурке отображаться не должно по определению, но в качестве своего рода маркеров/направляющих они могут быть весьма полезны В принципе, вам ведь ничто не мешает преобразовать эти "развертки" в .bmp, чтобы самолично посмотреть "кто, куды, чаво и как" (с)
На большинство из них - пардоньте май фрэнч - можете с чистой совестью "забить", остальные (как-то - контуры щитков шасси, управляющих поверхностей, отдельных конструктивных элементов, навроде "ванн" радиаторов, тоннелей воздухозаборников и проч.) - принять к сведению и использовать в работе
Понял. Буду рисовать. Посмотрел Ла шаблон. В истинном размере 1 пиксель толщина. При переводе в мой - 5. Вот так-то. А ведь я изначально рисовал в 5. Думаю, меньше нужно.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 18:19   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Понял. Буду рисовать. Посмотрел Ла шаблон. В истинном размере 1 пиксель толщина. При переводе в мой - 5. Вот так-то. А ведь я изначально рисовал в 5. Думаю, меньше нужно.
Я не скинер конечно.
Но обратите внимание на толщину расшивки на вот этом скине(ссылка ниже) .
Он от ПРОФИ высокого класса и в 4096 делался изначально.
Потом с него автор планировал нарезать и в 1024 и в 2048 скинов.
Но рисует этот художник сразу в 4096. Так же обратите внимание на расшивку на картинках что я вам давал ссылку на то как рисовать заклепки
http://www.axis-and-allies-paintwork...topic.php?2453


Автор скина прилагаемого и автор урока про заклепки один и тот же Buhli(не смотря на название файла) .

Увы у меня нет прав на распространения данного скина, поэтому я немного ПОПОРТИЛ сам скин.

https://cloud.mail.ru/public/0436dcc...Test_Greif.bmp

Последний раз редактировалось carsmaster; 23.07.2014 в 18:26.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 12:37   #3
El Barto
Местный
 
Аватар для El Barto
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Я не скинер конечно.
Но обратите внимание на толщину расшивки на вот этом скине(ссылка ниже) .
Он от ПРОФИ высокого класса и в 4096 делался изначально.
Потом с него автор планировал нарезать и в 1024 и в 2048 скинов.
Но рисует этот художник сразу в 4096. Так же обратите внимание на расшивку на картинках что я вам давал ссылку на то как рисовать заклепки
http://www.axis-and-allies-paintwork...topic.php?2453


Автор скина прилагаемого и автор урока про заклепки один и тот же Buhli(не смотря на название файла) .

Увы у меня нет прав на распространения данного скина, поэтому я немного ПОПОРТИЛ сам скин.

https://cloud.mail.ru/public/0436dcc...Test_Greif.bmp
По-моему это иллюстрация того, как не надо. Не знаю как в игре, но на развертке выглядит все на редкость ненатурально. Вообще, по моим наблюдениям текстурщики делятся на две категории. Первые рисуют текстуру, а вторые как роботы тупо копируют чертежи. Автор этой текстуры явно из второй категории. В качестве ориентира, на который можно ровнятся я бы предложил работы kamikuza http://skinz.dojak.com/ и Hammerd http://web.archive.org/web/201009240...merd/Main.html
El Barto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 13:18   #4
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
По-моему это иллюстрация того, как не надо....
Ну чтож, у нас демократия, Вы высказали свое мнение
А как все в игре выглядит я уже показывал вот тут.
http://forum.aviaskins.com/showpost....1&postcount=16
Если Вам не нравится , то лично я к этому отношусь спокойно.......






Последний раз редактировалось carsmaster; 08.08.2014 в 13:50.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru