|
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Мне кажется, что это зависит только от 3D модели...
Там как сделаешь - так и будет. В классе устойчивое постоянное значение. Например, у P-38 пропеллеры визуально вращаются в разные стороны. Я когда изучал его 3D, понял, что отельно меши пропеллеров направлены так: один "вперёд", а другой - назад по отношению к первому. А потом их такая ориентация по отношению ко всей модели исправляется в хиере. Я пробовал в его модели заменить один из пропеллеров мешем другого пропеллера (чтобы у обоих меш был один и тот же) и подправил значения в хиере. И оба пропеллера стали вращаться в одну сторону (тестил с помощью SkinIL, так что класс тут совершенно не при чём) Как же это реализовать в 3D программе, я не знаю... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Не правильно кажется.
В модели Як-3, класс которой никто не изменял, пропеллер расположен по оси Y. Продольная ось самолета - X. В модели Nieuport 4, класс делал Lacota, пропеллер расположен по оси X. Продольная ось самолета - X. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Ну я этот вывод не из пустого места сделал...
К тому же, возможно, я неправильно вас понял. В любом случае, в 3D моделировании я не разбираюсь дальше хиер.хима... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|