AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2014, 15:15   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Надо просить 3До-шников на САСе спросить как они делают Франкенштейны - клеят же кусочки мешей и - бывает - очень удачно. А вообще, думаю что не так уж сложно сдвинуть внутри кабины - двигаеться так же меши гласс и канопи., вот кусочек:
resetYPRmodifier();
Cockpit.xyz[1] = cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.43F);
super.mesh.chunkSetLocate("Canopy", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
super.mesh.chunkSetLocate("Glass", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
resetYPRmodifier();
Cockpit.xyz[2] = cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, -0.33F);
super.mesh.chunkSetLocate("RearArmorPlate", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
resetYPRmodifier();
float f1;
if(fm.CT.GearControl == 0.0F)
f1 = 0.0205F;
else
f1 = 0.0F;
pictGear = 0.93F * pictGear + 0.07F * f1;
xyz[2] = pictGear;
mesh.chunkSetLocate("FahrHandle", xyz, ypr);
- достаточно только этой вставки - для двигания фонаря внутри у Та-152С., так вот - в папку с кокпитом добавлен только один меш Мейн Хулл., меш гласс от дефолтного по весу не отличееться., выходит что нужно только дополнительный меш - как и из чего его рысуют - было бы очень интересно узнать., можно было б всю линейку Яков сделать с открывалкой фонаря.

Последний раз редактировалось Vasya; 03.09.2014 в 15:17.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 20:32   #2
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Надо просить 3До-шников на САСе спросить как они делают Франкенштейны - клеят же кусочки мешей и - бывает - очень удачно. А вообще, думаю что не так уж сложно сдвинуть внутри кабины - двигаеться так же меши гласс и канопи., вот кусочек:
resetYPRmodifier();
Cockpit.xyz[1] = cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.43F);
super.mesh.chunkSetLocate("Canopy", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
super.mesh.chunkSetLocate("Glass", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
resetYPRmodifier();
Cockpit.xyz[2] = cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).CT.getCockpitDoor(), 0.01F, 0.99F, 0.0F, -0.33F);
super.mesh.chunkSetLocate("RearArmorPlate", Cockpit.xyz, Cockpit.ypr);
resetYPRmodifier();
float f1;
if(fm.CT.GearControl == 0.0F)
f1 = 0.0205F;
else
f1 = 0.0F;
pictGear = 0.93F * pictGear + 0.07F * f1;
xyz[2] = pictGear;
mesh.chunkSetLocate("FahrHandle", xyz, ypr);
- достаточно только этой вставки - для двигания фонаря внутри у Та-152С., так вот - в папку с кокпитом добавлен только один меш Мейн Хулл., меш гласс от дефолтного по весу не отличееться., выходит что нужно только дополнительный меш - как и из чего его рысуют - было бы очень интересно узнать., можно было б всю линейку Яков сделать с открывалкой фонаря.
Вася, там нужно именно пилить меши и делать новые, потому как "дырки в стекле", разные ручки маленькие не составляют единый меш, который спокойно можно взять и сдвинуть.
Насколько я правильно понял, когда смотрел меши кокпита Ил-2, там даже стекла сдвижной части фонаря нет, т.е. фактически, кокпит не застеклён полностью.
Нам 100% нужен 3Д моделлер, который будет пилить именно меши, а не хиер.хим.
Может, Олег согласится, не хочется на САС с этой просьбой идти...
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 11:29   #3
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pichuga
...Хто Возьметься???
Вася же говорил, что можно сделать фонари для Яков, я могу сделать для Илов.
Мы с ним сделаем "кодовую" часть.
Остаётся найти человека, который поможет с 3D кокпита.

=============================================

Кстати, Вася, для записи джава кода на форуме используй [PHP.][/PHP.] (без точек)
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge

Последний раз редактировалось The Radge; 04.09.2014 в 12:20.
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 17:39   #4
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
Насколько я правильно понял, когда смотрел меши кокпита Ил-2, там даже стекла сдвижной части фонаря нет, т.е. фактически, кокпит не застеклён полностью.
Неудачно посмотрел или проблемы со зрением. Либо стекло очень чистое попалось.
-----------------------------------------------------------------------
Ил-2Т - попытка изобразить сдвижную часть фонаря.
Вложения
Тип файла: rar IL-2T.rar (66.5 Кб, 347 просмотров)
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 18:12   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Неудачно посмотрел или проблемы со зрением. Либо стекло очень чистое попалось.
-----------------------------------------------------------------------
Ил-2Т - попытка изобразить сдвижную часть фонаря.
ООО!
Если вы - Господин Грамотный! - то будьте добры помочь нам в этом деле, открывания фонарей., имею мысль и желание сделать отрывачку фонарей для линейки Яков., в классы кокпитов и самолётов - думаю - кусочки команд впишу., научиться вешать вооружение было не сложно., осталось понять каким инструментом сделать дополнительные меши кокпита для открывания фонаря внутри. Прозьба написать в личку мне или The Radge!!!
Пока есть ещё желание что то пилить для Ила - буду пробовать освоить переделку 3До., мододел из меня ниже слабенького, но обучиться рад.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 20:24   #6
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
ООО!
Если вы - Господин Грамотный! - то будьте добры помочь нам в этом деле, открывания фонарей., имею мысль и желание сделать отрывачку фонарей для линейки Яков., в классы кокпитов и самолётов - думаю - кусочки команд впишу., научиться вешать вооружение было не сложно., осталось понять каким инструментом сделать дополнительные меши кокпита для открывания фонаря внутри. Прозьба написать в личку мне или The Radge!!!
Пока есть ещё желание что то пилить для Ила - буду пробовать освоить переделку 3До., мододел из меня ниже слабенького, но обучиться рад.
Поддерживаю! Тоже готов к обучению. На неделе закончу темплейт для МиГа и готов к изучению Blender(3D редактор). Самолет уже могу по чертежу собрать. Без мелких деталей. Опыт не тот еще)
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 20:31   #7
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Здорово, гвардия растёт потихоньку
Так что, старожилы - не отчаивайтесь

Возможно, когда-нибудь и я до 3Д доберусь
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 22:55   #8
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... имею мысль и желание сделать отрывачку фонарей для линейки Яков.
Аналогично. Имею мысль и желание сделать все Яки.
Цитата:
...осталось понять каким инструментом сделать дополнительные меши кокпита для открывания фонаря внутри.
3DS max. Версию использовать лучше ту, для которой есть инструменты экспорта объектов в Ил.
Я пользуюсь 3DS max 2012x64.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 22:58   #9
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Я пользуюсь 3DS max 2012x64.
А вы платили за него?
Я пытался как-то установить, но бесплатно не вышло...
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 00:34   #10
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
А вы платили за него?
Я пытался как-то установить, но бесплатно не вышло...
В интернете масса ссылок. Вторая закачка оказалась удачной.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru