Цитата:
Сообщение от carsmaster
Я бы порекомендовал попробовать такие параметры:
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
По умолчанию, при включении анизотропки текстур игры пользует сразу 16, я например часто отключаю анизотропку и пользую анизотропку для игры в панели НВИДИА , обычно использую х2 или х4
Нижние два пункта отвечают за включение текстурной компрессии, обычно на видюхах от НВИДИЯ она корректно работает и снижает наргрузку на железо.
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexCompress=2
А вода стоит 3 а не 4 это так задуманно ?
И качество-видимость геометрии земли
Намеренно занижено до LandGeom=2 намеренно ?
Качество и красота это LandGeom=3
|
Нет, так не задумано. Папка Ил-2 была перенесена со старого винта "как есть". Решил попробовать на новом железе не меняя настроек и тут такой "облом"! Естественно потом было не до красивостей. Насчёт геометрии земли автор кампании рекомендовал так сделать "дабы предотвратить несанкционированный рост деревьев на аэродромах".
Кстати попытался накатить директХ9 поверх, установка прошла в одно мгновение и система сразу предупредила, что "данная программа установлена неправильно". Я конечно "посоветовал" "винде" "не умничать", но бог его знает установилось там что-нибудь или нет?