AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 06:41   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Там есть интересная бяка - помниться год назад проскочила информация что на ЗАПе запрограммировали для Ила ТВД., так вот те Ми-8 что я ковырял не приемлют поршневого двигателя вообще. А вот модель АИ(нелетаб) от автора была запрограммирована как раз под поршневой, но я взял за основу тот что с ТВД, потому как в фм(там, в файле фм для Ми-8АИ - насколько помню - вообще не его фм вложена была, а Сикорского) для него были прописаны правильные веса и всё же ни Ми-8 стоял как раз ТВД.
Сейчас я борюсь вирусами на компе целый день полная проверка запущена., диск Е опять не запускаеться - там я ковырял Ми-8., как только запуститься диск Е(хотя у меня есть запасной жёсткий диск - он в упаковке ещё), попробую сделать модель с мотором работающим как поршневой, может получиться не превышать скоростной режим. заодно попробую перерасход топлива исправить.
На Ми-8 стоял(и стоит) турбоВАЛЬНЫЙ двигатель. Это не турбоВИНТОВОЙ двигатель, попытки реализации коего предпринимались на ЗАПе. Кстати в реальном вертолёте рабочий диапазон мощности двигателя как раз начинается с оборотов примерно 85%(как и сделал автор мода).
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 09:13   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,349
Счастье

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
На Ми-8 стоял(и стоит) турбоВАЛЬНЫЙ двигатель. Это не турбоВИНТОВОЙ двигатель, попытки реализации коего предпринимались на ЗАПе. Кстати в реальном вертолёте рабочий диапазон мощности двигателя как раз начинается с оборотов примерно 85%(как и сделал автор мода).
Так таки так - говаривал братец Кролик. Кто спорит - есть между ними разница - 10 процентов мощности что не вылетают в трубу, а отбираются на КПД., конструкция - по сути - одинаковая. Кому интересно, можно почитать и посмотреть: - http://avia-simply.ru/turbovalnij-dvigatel/ - ., - http://www.motorsich.com/rus/product...ft/turboshaft/ - .
Про тягу - 85 процентов возможно правильно, но в Иле очень неудобно., нормально взлетать ОООчень мешает, да и просто лететь плохо - или падаешь или переворачивает через спину. Так что тут моя правка не потому что я так вижу, а потому что с чуть размазанным подхватом легче освоить необычный для Ила аппарат, а не кинуть и сказать - а ну его, не получаеться. Я вот не долюбливаю вертолёты, но посмотрев видео по ссылке выше, восхищаюсь мастерством пилота. В случае неудачи или ошибки - у него новой попытки нет и не будет.

Последний раз редактировалось Vasya; 26.11.2014 в 09:23.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru