AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 18:10   #1
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо. С баги-баги все понятно. Установилось. А вот меш конвертер отказывается работать. Сделал все так, как писал Крсмастер но при нажатии 3D View вылезает такая ошибка. Сам файл сконвертировался, и открылся в Блендере.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 835
Размер:	19.5 Кб
ID:	31144  
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 19:38   #2
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

У меня при импорте (попытке открыть) 3ds в максе, пишет: improper file format, и ничего более. Конвертировал из hier.him с помощью 1.18 конвертера так, как описано тут http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3004.0.html
Или можно только отдельно каждый меш?..
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 21:48   #3
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
У меня при импорте (попытке открыть) 3ds в максе, пишет: improper file format, и ничего более. Конвертировал из hier.him с помощью 1.18 конвертера так, как описано тут http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3004.0.html
Или можно только отдельно каждый меш?..
Я пробовал с мессером. Правда я открывал его в блендере. Через ж...пу, но открылся. Вот, что я сконвертировал.
Вложения
Тип файла: rar model.rar (190.8 Кб, 495 просмотров)
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 21:56   #4
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Не загружается у меня
В смысле файл не могу скачать...
А вообще, путём экспериментов я установил, что можно импортировать только меши по кусочкам...
Хотя хиер может можно как-то по-другому импортировать...
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 22:10   #5
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
Не загружается у меня
В смысле файл не могу скачать...
А вообще, путём экспериментов я установил, что можно импортировать только меши по кусочкам...
Хотя хиер может можно как-то по-другому импортировать...
Попробуйте так: https://yadi.sk/d/N14-f347d5kEK

Я сначала по-очереди закидывал в конвертер все меши, потом одним файлом сохранил. Правда открылось что-то совсем непонятное. и в 3Д максе и в Блендере. Видать не всю модель из сфс извлек.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 23:04   #6
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,592
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
А вообще, путём экспериментов я установил, что можно импортировать только меши по кусочкам...
Hier.him можно тоже вставить в 3ДС макс. Но открываются не все модели. И в случае с bf109 осложнений нет. Можно сохранить в формате OBJ, без текстуры. Но можно рассмотреть модель...
Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Правда открылось что-то совсем непонятное.
Если сохранить в 3ds, то получается что-то непонятное, но с текстурой. И можно рассмотреть как должна выглядеть модель перед экспортом в Ил. Если пользоваться Buggy_Buggy_IL2_Exporter.
Molva на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 10:39   #7
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Хмм.. Мне вот интересно, что значит - без текстуры? Маппинг останется, только информации о материалах не будет? Или как?..
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru