Цитата:
Сообщение от YurBorR
Уж извините за некорректную фразу. Я пробовал выборочно по классам (Ла, Ил, Bf и т.д.) и только смотрел руль: у кого-то триммера нет, а у кого есть - то настраивал руль. Гироскопический вкл. и выкл. - без разницы, нет у Ила триммеров, жаль.
|
Как бы это пояснить на пальцах - посмотрите цыфры для Мессера в моём скрине., это я так выставил для того что бы компенсировать момент винта и шарик прибора на полной тяге был по центру и самолёт не тянуло в сторону. Если вы в игре дадите команду руль направления по центру, то руль направления примет только то положение что задано в фм, то есть визуально будет видно что руль направления отклонён на определённую величину., почему? - потому что ноль центровки для определённой модели и есть как раз то некоторое отклонение для компенсации момента винта. В Иле именно так смоделировано - несколько упрощённо. В настоящих самолётах отклоняеться именно триммер - пластина на руле направления., в немецких самолётах зачастую она выступала за площадь рулей и отклонялась на земле на определённый угол. То о чём я упоминал выше в посте про БзС - был переставляемый стабилизатор прямо в полёте., в Мессере управлялся в кабине колесом(слева от пилота) и - похоже - должен был управляться плавно., на Фоккевульфе стабилизатор переставлялся електромотором и - наверное - имел только фиксированные положения. Мессеры и ФВ-190-е и на элеронах имели только пластины отклоняемые персоналом на земле, к концу войны - даже сдвоенные и увеличенной площади., это для эффективности управления на больших скоростях., все сказки про плохую управляемость Мессера на скоростях более 600 км. в час появились из-за неумения техников союзников правильно настроить управление самолёта во время испытаний., почти все пилоты союзников, наблюдая поведение Мессеров и Фоккеров в мемуарах оставили отзывы о отменных маневренных качествах этих самолётов. А отзывы советских испытателей о ФВ-190 почти все из разряда - а этот БМВ ко мне на дачу не проедет, поэтому плохая машина. Всем хотелось нагрузку на крыло как у Чайки, а шоб заливать в мотор масло от трактора. Лучший западный истребитель Мустанг просто не смогли адекватно оценить(понять смысл выпуска тяжёлого скоростного ''Каддилака'') - раз на Яке в хвост зайти можно через два оборота - значит неправильный самолёт.
Ой! Отвлёкся. В общем так: триммера как отдельные управляемые поверхности в Иле отсутствуют как таковые. Триммируються только общие рулевые поверхности на определённый угол в фм - это и есть 0 для джойстика., в некоторых самолётах можно изменить этот угол - эта возможность так же отдельно указываеться в ФМ.