AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2015, 23:26   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Подсказал бы кто-нибудь по параметру VisibilitySphere
в hier.him кокпита самолета

Вот как он работает ?

Ибо например ниже для сравнения параметры в кокпите для разных самолетов, причем они сильно отличаются.

Хотелось бы получить подробную информацию
Как и откуда берут эти параметры разные для самолетов для прописки в hier.him ?

KI-43_II in cockpit hier.him
[_ROOT_]
VisibilitySphere 1.98194

I-185M-71 in cockpit hier.him
[_ROOT_]
VisibilitySphere 100.00000
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 16:10   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Подсказал бы кто-нибудь по параметру VisibilitySphere
в hier.him кокпита самолета

Вот как он работает ?
Так а к Sita. "постучаться"? Он уже не один кокпит "построил", д. б. "в теме"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 17:12   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Так а к Sita. "постучаться"? Он уже не один кокпит "построил", д. б. "в теме"
У него увы нет информации.
Ибо это скорее всего даже не к 3Д относится ,а к кодингу.
Так что Никита хоть и спец в 3Д, к кодингу слабо имеет отношение.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 17:48   #4
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Есть информация, правда на мой взгляд она касается в основном самих объектов в игре.
В кокпите я слабо представляю работу по этой схеме.
Пока сошлись что лучше меньше делать именно в кокпите.

Не думаю,что автор будет против обнародования его точки зрения.Ну и конечно огромное ему спасибо за информацию.


Оригинал:
Visibility spheres are used in renderers to check if an object needs to be drawn

Say you have 1000 objects in the world, drawing all of them will take some time, so we do a quick first pass to reject objects that are not visible.

To do this you work out the view frustum (the area of space that the camera can see) and check to see which of the objects intersect this.

The quickest way of doing the maths is to use sphere's, hence visibilty sphere

This value is the radius of the sphere which totally encloses the object. If it is too small, then objects pop into existence. Too large you are wasting cpu time processing an object that is not visible
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 21:29   #5
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Так а к Sita. "постучаться"? Он уже не один кокпит "построил", д. б. "в теме"
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
У него увы нет информации.
Ибо это скорее всего даже не к 3Д относится ,а к кодингу.
Так что Никита хоть и спец в 3Д, к кодингу слабо имеет отношение.
ага .. я увы моделлер ... и вроде разобрались
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru