AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 06:36   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
дело в том, что фугасный эффект конечно хорош сам по себе, но поражающее действие снаряда это еще и кинетическая энергия куска железа разогнанного до 2-х Махов и не стоит сбрасывать этот фактор со счета.

по Испане ... на мой взгляд в ИГРЕ эта пушка очень близка к реальной и явно самая мощная 20 мм артсистема из всех (как собственно и было в реале, по дульной энергии Испана оставляла далеко позади и ШВАК и МГ-151/20 и японскую 99-2)

по Якам - скорость пикирования была ограничена 650 км/ч ...
Ну 2 Маха для Швака это сильно перебор., при встрече з целью обычно скорость снаряда была близка к 450-500м/с. - если бить не в упор. Да и по характеристикам снаряд был ближе к осколочным и имел низкий эффект по болшим целям тепа Хенкеля-111. Немецкая МГ-151/20 тоже не особо фурор, но немцы обошли недостатки пушки отличным снарядом M_Geschoss., обычно на советский Як военного выпуска хватало 2 попадания - разрушения конструкции были именно от направленной взрывной волны., скорость снаряда при попаданиии в цель значения почти не имела., поэтому и в МК-108 особо не парились со скоростью - очередь в 10-15 снарядов буквально крошила и ломала даже В-17.
В реале вместо Швака я бы лучше себе ставил Хо5 - залп больше, балистика примерно одинаковая, снаряды чуть меньше на несколько грамм, но лучше. В синхроне Швак был очень слабоват - поэтому пытались заменить на Б-20, а потом заменили на НС-23.
Конечно - для снаряда НС-37 без разницы есть в нём вв или нет - при попадании в Мессер или ФВ-190 - гарантия критических повреждений с любого ракурса.
По Якам вообще - полетайте кто нибуть на Яке в ФСХ., у нас в Иле его накрутили очень здорво - но по скорости пикирования более-мение нормально., для клеенного крыла из фанеры 650 км это предел., да и форма крыла в плане и профиль тоже фактор немаловажный. Советские самолёты для бум-зума были не заточены никак. Для этого летали на Кобрах.

Последний раз редактировалось Vasya; 12.03.2015 в 17:03.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru