| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  12.03.2015, 01:07 | #81 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			Не всгда были 37мм бронебойные, в конкретном случае с Р-39 для М4 по ленд-лизу поступали только ОС снаряды
		 | 
|   |   | 
|  12.03.2015, 06:36 | #82 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 В реале вместо Швака я бы лучше себе ставил Хо5 - залп больше, балистика примерно одинаковая, снаряды чуть меньше на несколько грамм, но лучше. В синхроне Швак был очень слабоват - поэтому пытались заменить на Б-20, а потом заменили на НС-23. Конечно - для снаряда НС-37 без разницы есть в нём вв или нет - при попадании в Мессер или ФВ-190 - гарантия критических повреждений с любого ракурса. По Якам вообще - полетайте кто нибуть на Яке в ФСХ., у нас в Иле его накрутили очень здорво - но по скорости пикирования более-мение нормально., для клеенного крыла из фанеры 650 км это предел., да и форма крыла в плане и профиль тоже фактор немаловажный. Советские самолёты для бум-зума были не заточены никак. Для этого летали на Кобрах. Последний раз редактировалось Vasya; 12.03.2015 в 17:03. | |
|   |   | 
|  12.03.2015, 11:28 | #83 | 
| Местный Регистрация: 08.03.2015 
					Сообщений: 137
				 |   
			
			ну вы наехали авторитетом.я ведь в диванной авиации служу. но раз собрались эксперты тогда что означает этот параметр gunproperties.maxDeltaAngle = 0.28F; мои догадки-влияет на баллистику,на разброс,на отдачу? | 
|   |   | 
|  12.03.2015, 17:01 | #84 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   | 
|   |   | 
|  12.03.2015, 17:33 | #85 | |
| Модератор |   
			
			Точно?   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.03.2015, 18:05 | #86 | |
| Местный Регистрация: 29.11.2013 
					Сообщений: 1,049
				 |   Цитата: 
 по немцам согласен, они уделяли основной упор на фугасность своих боеприпасов для авиационных пушек и крупнокалиберного пулемета (за исключением мк-101, мк-103, вк-3,7), а посему не гнались за высокой начальной скоростью (после войны и наши приняли нечто подобное, НС-23, НР-23, АМ-23, Н-37 и так вплоть до ГШ-23, правда создать тонкостенный фугасный снаряд с большим содержанием ВВ не смогли, точнее посчитали его слишком дорогим) Последний раз редактировалось Leopard; 12.03.2015 в 18:11. | |
|   |   | 
|  12.03.2015, 18:44 | #87 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   | 
|   |   | 
|  12.03.2015, 18:52 | #88 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 В пересчёте на метры в секунду. 1 Мах около 1170 км.в час. Блин - забыл математику  , рахувати разучился.  Насколько видел в талмудах - МК-101 и МК-103 могли пользовать одинаковые снаряды, и большинство были именно М-Джессос. ВК-37 имели осколочно-фугасные снаряды для зениток - ими Рудель лупил по лодкам и баржам на Азовском море - даже видео видел, не слабые фонтанчики воды были. | |
|   |   | 
|  12.03.2015, 19:16 | #89 | 
| Местный |   
			
			1 Мах - это скорость звука, то есть 300 м/с. Вот и считайте   | 
|   |   | 
|  12.03.2015, 19:30 | #90 | |
| Модератор |   
			
			Точно?   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  12.03.2015, 21:31 | #91 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   | 
|   |   | 
|  12.03.2015, 21:52 | #92 | 
| Местный Регистрация: 08.03.2015 
					Сообщений: 137
				 |   
			
			я тоже склонен так думать. вот у мк 108 этот параметр огромный-она как агс.лажанули немцы с ней. но предпосылок для того чтоб швак стреляла кучнее нет. тот же ствол вес системы,снарядов... будем пробовать... | 
|   |   | 
|  12.03.2015, 21:53 | #93 | 
| Местный Регистрация: 08.03.2015 
					Сообщений: 137
				 |   
			
			..швак по отношению к мг151 всмысле...
		 | 
|   |   | 
|  12.03.2015, 22:03 | #94 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			уже бесчисленное количество раз поднимали эту тему что мол синих опустили, а у красных лазерганы и прочие уберкрафты   | 
|   |   | 
|  12.03.2015, 22:42 | #95 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Переводчик выдал - угол поворота, но склонен думать что это всё же цыфра для общёта баллистической крывой. но не утверждаю. Как для игрового баланса и что бы не придираться - то всё в Иле нормально в варианте без модов. | 
|   |   | 
|  12.03.2015, 22:51 | #96 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			кто там в java шурует, пускай поэкспериментирует с значением этого угла и все сразу станет ясно
		 | 
|   |   | 
|  13.03.2015, 16:41 | #97 | 
| Местный Регистрация: 08.03.2015 
					Сообщений: 137
				 |   
			
			так и придется делать -значения больше-меньше скомпилировать и посмотреть на поведение в игре.
		 | 
|   |   | 
|  16.03.2015, 23:49 | #98 | 
| Местный Регистрация: 08.03.2015 
					Сообщений: 137
				 |   
			
			вот результат моих экспериментов.я им доволен. в кратце маузер и швак имеют практически одинаковую баллистику и разброс теперь. мотор пушка маузер в боекомплекте имеет только фугасные снаряды и они в 3 раза мощнее советских. швак же имеет в боекомплекте 50% оф и 50%бз. бз эффективные. испано теперь примерно равна вя по эффективности особенно по небронированным целям.боекомплект 50/50 оф/бз обе пушки мощнее швак в 2 раза. для убс понижен темп до 800 и появилась фугасная пуля(каждая 4)остальные бз. мк108-изменена модель повреждения.вцелом как и было-самый мощный взрыв. 4-5 на крепость. нс37 теперь имеет в бк все оф снаряды.по действию в 2.5 раза мощнее вя. м4(для кобр) несколько изменилась модель повреждения. мг131 каждая 3 пуля фугасная остальные бз.темп немного понижен. вцелом пулеметы слабее убс и броунинг50.пули легче их скорость ниже. броунинг50 вцелом мало изменился. бб/бз пули их вес понижен до реальных 42-46гр. на лайтнинге теперь носовые пулеметы стреляют в темпе крыльевых а не синхронных как это было раньше. и вообще лайтнинг теперь валит фв190 за один заход. как то так. можете поделиться печатлениями. папка распаковывается и кладется в sas папку | 
|   |   | 
|  19.05.2015, 22:27 | #99 | 
| Местный Регистрация: 08.03.2015 
					Сообщений: 137
				 |   
			
			фото говорят все же, что стандартом для немцев была укладка из двух фугасных+бз с трассером или без.но в отдельных случаях вся лента могла быть фугасной т.е. без трассеров.  для советских швак похоже так же 2 фугасных или фугасно-зажигательных + бз. но модернизируя оружие нужно еще учесть прочность для каждого самолета в игре. этот параметр тафнесс не сбалансирован в отдельных случаях. так например цельнометаллическая аэрокобра имеет "твердость" ниже советских самолетов что не есть правильно. | 
|   |   | 
|  01.07.2015, 23:31 | #100 | 
| Местный Регистрация: 08.03.2015 
					Сообщений: 137
				 |   
			
			на счет баллистики немного поразмыслил. в класах есть параметры массы и скорости снаряда и они физически корректные но вот "калибр" есть условный коэффициент влияющий на баллистику.чем меньше это значение тем лучше траектория и выше скорость на ней соответственно. так 20мм немецкая пушка имеет дефолтный калибр .000404 а швак .000248 что делает стрельбу из швак проще.это в согласии с таблицами по этим стволам.но вот для аэрокобры кажется косяк.пули браунингов должны обгонять 37мм(можно проверить стреляя в землю на пологом пикировании) можно ли по формуле класса баллистики узнать скорость боеприпаса на разных участках траектории зная его начальную скорость массу и "калибр"? умеет кто? | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |