|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/attachmen...8&d=1403422487 http://forum.aviaskins.com/attachmen...0&d=1381375911 http://forum.aviaskins.com/attachmen...3&d=1390667867 http://forum.aviaskins.com/attachmen...3&d=1400645222 http://forum.aviaskins.com/attachmen...1&d=1400645222 опять же, самолеты 1 мировой в среднем жили от 3 до 6 месяцев. и это без учета боев. самолет отслуживший 6 месяцев шел на списание, ибо летать на нем было опасно. за это время на них как правило хотя бы раз меняли обтяжку полотна на планере. полотно крыли лаком, даже в камуфлированные блестели как рояль.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. Последний раз редактировалось злой; 13.03.2015 в 04:26. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Илья Муромец - два раза ![]()
__________________
"...мимо пролетала эскадрилья итальянцев, те с перепугу сдались в плен... так и не успев понять кому..." (с) Big-B |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|