AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 20:39   #1
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Дело не только в кол-ве полигонов. Чем больше я занимаюсь хобби(3D моделированию) и общаюсь на форумах с "асами" своего дела, тем больше я понимаю, что:

1. Экономим полигоны. Не важно игра это или нет.
2. Чем больше полигонов, тем сложнее работать с моделью.
3. Перед тем, как сделать деталь нужно точно знать как ты ее сделаешь и сколько полигонов и вершин на это уйдет. Это важно!
4. Много полигонов не всегда хорошо. Детализацию не улучшит, а проц загрузит.

К чему я это все? Скрин с модели Карсмастера великолепен. Но... Ни один моделлер не позволит себе такое кол-во плигонов. КПД сомнительное. В современных играх это решается очень просто. Нормал мап, бамп, эмбиен оклюжн, дисплейсмент и т.д. Я почти уверен, что в БзС модели самолетов не переваливают за 30,000. Этого более чем достаточно. У меня есть модель Ла с полигонами в районе 500,000. От автора ниже приведенных скринов из его мануал по моделированию самолетов.

Если бы игра поддерживала эти "3D карты", самолеты более чем 20,000-30,000 не нужны.

От слов к делу и пояснениям:

Томагавк без текстур и расшивки. Просто модель с "бампом" и цветом:





И бамп на эту модель:


Так что вопросы с полигонами это только часть визуализации. Надеюсь понятно и подробно описал.
зы: прошу прощения, тут есть цвета по мимо дефолтного. Но суть не меняет. Это всего лишь цвет.

Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 16.03.2015 в 20:46.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 21:03   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Дело не только в кол-ве полигонов..
Кто б спорил с этой истиной.

Только все так и не поняли для чего был приведен У-2 в качестве примера.

А вот для чего:

1. 3д моделлеры, я вас всех уважаю.

2. Да не будьте вы "маньяками" ,да не тряситесь вы над каждой сотней или тысячей полигонов .
21 век на дворе, хватит уже летаюших кирпичей и ездиющих по земле "шлакоблоков" в попытках экономить полигоны там где это явно в ущерб красоте.
Тем более ИЛ-2 увы не поддерживает многие современные штуки позволяющие улучшить вид модели.

3. Конечно лепить все 3д как У-2 на скринах моих никто не призывает.
ибо многое можно и оптимизировать


У-2 был "вброшен" как пример работы ИЛ-2 и с 250 000 полигонов в принципе. без явных тормозов в одиночных полетах.
НА МОЩНОМ ЖЕЛЕЗЕ !!!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось carsmaster; 16.03.2015 в 21:07.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 21:22   #3
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Кто б спорил с этой истиной.

Только все так и не поняли для чего был приведен У-2 в качестве примера.

А вот для чего:

1. 3д моделлеры, я вас всех уважаю.

2. Да не будьте вы "маньяками" ,да не тряситесь вы над каждой сотней или тысячей полигонов .
21 век на дворе, хватит уже летаюших кирпичей и ездиющих по земле "шлакоблоков" в попытках экономить полигоны там где это явно в ущерб красоте.
Тем более ИЛ-2 увы не поддерживает многие современные штуки позволяющие улучшить вид модели.

3. Конечно лепить все 3д как У-2 на скринах моих никто не призывает.
ибо многое можно и оптимизировать


У-2 был "вброшен" как пример работы ИЛ-2 и с 250 000 полигонов в принципе. без явных тормозов в одиночных полетах.
НА МОЩНОМ ЖЕЛЕЗЕ !!!!!!!!!!!!!!!!
Я только за. "Летающие кирпичи" как и танчики на "Денди") Весело, но надоедает. Ваш скрин с шикарной моделью я понял как оценку возможности игры и кол-ву полигонов "реально работающего" кравта. Трястись за каждый полигон конечно не нужно) Просто лучше знать наперед (как в шахматах) "как моделить дальше?". Много кавычек) Все абстрактно и на пальцах. Я очень буду ждать бамп для Ила. Очень!..

Вот пример бампа на своей модели. Руль направления. Это не полигоны. Это бамп. Злой и беспощадный.

Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 28.03.2015 в 17:16.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru