|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Дело не только в кол-ве полигонов. Чем больше я занимаюсь хобби(3D моделированию) и общаюсь на форумах с "асами" своего дела, тем больше я понимаю, что:
1. Экономим полигоны. Не важно игра это или нет. 2. Чем больше полигонов, тем сложнее работать с моделью. 3. Перед тем, как сделать деталь нужно точно знать как ты ее сделаешь и сколько полигонов и вершин на это уйдет. Это важно! 4. Много полигонов не всегда хорошо. Детализацию не улучшит, а проц загрузит. К чему я это все? Скрин с модели Карсмастера великолепен. Но... Ни один моделлер не позволит себе такое кол-во плигонов. КПД сомнительное. В современных играх это решается очень просто. Нормал мап, бамп, эмбиен оклюжн, дисплейсмент и т.д. Я почти уверен, что в БзС модели самолетов не переваливают за 30,000. Этого более чем достаточно. У меня есть модель Ла с полигонами в районе 500,000. От автора ниже приведенных скринов из его мануал по моделированию самолетов. Если бы игра поддерживала эти "3D карты", самолеты более чем 20,000-30,000 не нужны. От слов к делу и пояснениям: Томагавк без текстур и расшивки. Просто модель с "бампом" и цветом: ![]() ![]() ![]() И бамп на эту модель: ![]() Так что вопросы с полигонами это только часть визуализации. Надеюсь понятно и подробно описал. зы: прошу прощения, тут есть цвета по мимо дефолтного. Но суть не меняет. Это всего лишь цвет. Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 16.03.2015 в 20:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Кто б спорил с этой истиной.
Только все так и не поняли для чего был приведен У-2 в качестве примера. А вот для чего: 1. 3д моделлеры, я вас всех уважаю. ![]() ![]() 2. Да не будьте вы "маньяками" ,да не тряситесь вы над каждой сотней или тысячей полигонов . 21 век на дворе, хватит уже летаюших кирпичей и ездиющих по земле "шлакоблоков" в попытках экономить полигоны там где это явно в ущерб красоте. Тем более ИЛ-2 увы не поддерживает многие современные штуки позволяющие улучшить вид модели. 3. Конечно лепить все 3д как У-2 на скринах моих никто не призывает. ибо многое можно и оптимизировать У-2 был "вброшен" как пример работы ИЛ-2 и с 250 000 полигонов в принципе. ![]() НА МОЩНОМ ЖЕЛЕЗЕ !!!!!!!!!!!!!!!! Последний раз редактировалось carsmaster; 16.03.2015 в 21:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
Вот пример бампа на своей модели. Руль направления. Это не полигоны. Это бамп. Злой и беспощадный. ![]() Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 28.03.2015 в 17:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|