AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2015, 18:26   #1
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Нельзя ли, в таком случае, узнать (от вас) номер полка, и о каком периоде речь идет?
увы, коллега, этот разговор был не то в 74, не то в 75 году ... мне тогда было 9-10 годиков и интересовало меня совсем другое, каков фокер в полете, лучше или хуже Яка или Лавочкина, а вот номер полка как-то ... упустил, каюсь, и исправить уже нельзя сие упущение, этого человека не стало в 83 году ... земля пухом и вечная память

Последний раз редактировалось Leopard; 17.03.2015 в 18:33.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 18:29   #2
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
увы, коллега, этот разговор был не то в 74, не то в 75 году ... мне тогда было 9-10 годиков и интересовало меня совсем другое, каков фокер в полете, лучше или хуже Яка или Лавочкина, а вот номер полка как-то ... упистил, каюсь, и исправить уже нельзя сие упущение, этого человека не стало в 83 году ... земля пухом и вечная память
Вспомните хотя фамилию, имя, отчество... в конце концов, где дед служил - знаете же? А однополчанина установить - проблема разве сейчас?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 18:46   #3
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Вспомните хотя фамилию, имя, отчество... в конце концов, где дед служил - знаете же? А однополчанина установить - проблема разве сейчас?
тут дело много сложнее, мой дед пришел на фронт 20-ти летним пацаном в 42 году под Сталинград и летал сначала на Як-1, с 43 года и до конца войны на Як-9, закончил войну в Венгрии, после войны Як-15, 17, 23 и последний самолет МиГ-19, а этот человек во время войны служил в ПВО сначала Москвы, потом Ленинграда, закончил войну под Кенигсбергом, а с дедом они встретились в конце 50-х и служили в одном полку до его расформирования и увольнения в запас в 60-х.
Вот у этого человека очень интересная судьба, ему довелось полетать на очень многих "импортных" машинах, начал он в 41-м на МиГ-3, потом Спит-5, потом высотная модификация Як-9, потом Тандерболт, закончил войну на Ла-7, после войны немного полетал на Доре, потом Миг-9, 15, 17, 19 ... при переучивании на реактивные полетал и на Кингкобре ... так что ему было что рассказать, хоть человек он был немногословный ... я к сожелению помню только его отчество (они с дедом друг к другу обычно обращались "Иваныч", "Семёныч", вот он Семёныч)
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru