AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 20:16   #1
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Необоснованный наезд.
:
таки совсем не наезд ... просьба я тут подумываю приделать к Ки-43 кокпит от Ки-100 (неудобно летать без авиагоризонта, а в опытную модификацию 44 года Тачикава просто должна была авиагоризонт поставить) и получить в итоге этакую альтернативную Хаябусу

Последний раз редактировалось Leopard; 19.03.2015 в 20:21.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 20:19   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
таки совсем не наезд, просьба


Ага!
---------------------------------------------------------------------
Цитата:
Technické údaje:
Technical Data:
Počet válců:
Number of Cylinders: 14
Hmotnost:
Weight: 760 kg 1676 lb
Celková délka:
Overall Length: 1945 mm 6ft 4,56in
Celková šířka / Průměr:
Overall Width / Diameter: 1342 mm 4ft 4,82in
Celková výška:
Overall Height: - mm -
Vrtání:
Bore: 150 mm 5,91in
Zdvih:
Stroke: 170 mm 6,7in
Zdvihový objem:
Swept Volume: (l/cu in) 42,06 l 2566.66 cu in
Palivo:
Fuel: Benzín s oktanovým číslem 90 Gasoline with an octane rating 90.
Příprava palivové směsi:
Carburation or Injection: nízkotlaké vstřikování paliva low pressure fuel injection
Kompresní poměr:
Compression Ratio: 6,5 : 1 6,5 : 1
Plnění válců:
Mixture Charging: přeplňování: dvourychlostním jednostupňovým odstředivým kompresorem Single-stage twin-speed centrifugal supercharger
Chlazení:
Cooling: vzduchem Air-cooled
Výkony:
Performance:
Výkon:
Power: 1380 kW při 2600 ot/min 1850 bhp at 2600 rpm
Poznámka:
Note: Výkon vzletový:
1 380 kW při 2 600 ot/min
Bojový výkon:
1 253 kW při 2 500 ot/min v h= 2 100 m, I. převodový stupeň kompresoru.
1 148 kW při 2 500 ot/min v h= 5 500 m, II. převodový stupeň kompresoru.
Motor byl vybaven zařízením pro vstřik vody a metanolu. Take-off power:
1,850 hp at 2,600 rpm
Combat power output:
1,680 hp at 2,500 rpm at 6,890 ft with rated low blower with water-methanol injection.
1,540 hp at 2,500 rpm at 18,045 ft with rated high blower with water-methanol injection.
Zdroje:
Sources: Matsuoka Hisamitsu, Nakanishi Masayoshi, The History of Mitsubishi Aero Engines 1915-1945, Miki Press, Japan, 2005, ISBN 4-89522-461-9
René J. Francillon Ph.D., Japanese Aircraft of the Pacific War, Naval Institute Press, Annapolis, Maryland, USA, Reprinted 1990, ISBN:0-87021-313-X (okrajově)
http://ja.wikipedia.org/wiki/
archiv autora
Цитата:
Technické údaje:
Technical Data:
Počet válců:
Number of Cylinders: 14
Hmotnost:
Weight: 675 kg 1488 lb
Celková délka:
Overall Length: 1660 mm 5ft 5,33in
Celková šířka / Průměr:
Overall Width / Diameter: 1218 mm 4ft
Celková výška:
Overall Height: - mm -
Vrtání:
Bore: 140 mm 5,5in
Zdvih:
Stroke: 150 mm 5,9in
Zdvihový objem:
Swept Volume: (l/cu in) 32,34 l 1973.51 cu in
Palivo:
Fuel: benzín a oktanovým číslem 100 gasoline octane number 100
Příprava palivové směsi:
Carburation or Injection: přímý vstřik Fuel injektion
Kompresní poměr:
Compression Ratio: 7,0 : 1 7,0 : 1
Plnění válců:
Mixture Charging: přeplňovaný jednostupňovým dvourychlostním kompresorem Supercharged: Centrifugal two-speed single-stage supercharger
Chlazení:
Cooling: vzduchem air-cooled
Výkony:
Performance:
Výkon:
Power: 1103 kW při 2600 ot/min 1479.1 bhp at 2600 rpm
Poznámka:
Note: Vzletový výkon: 1 103 kW (1 500 k) při 2 600 ot/min při plnícím tlaku +300 mm Hg
Bojový výkon:
I. stupeň kompresoru: 993 kW (1 350 k) při 2 600 ot/min v h= 2 000 m
II. stupeň kompresoru: 919 kW (1 250 k) při 2 600 ot/min a plnícím tlaku +500 mm Hg v h= 5 800 m
Se vstřikem vody a metanolu 1 147 kW (1 560 k) při 2 600 ot/min v malé výšce.

Motor vznikl postupným japonským vývojem amerického motoru Pratt & Whitney R-1689 Hornet. Japonci jej považovali za velmi spolehlivý. Častou závadou byl mírný únik olej z hlav válců. Take-off power: 1,479 hp at 2,600 rpm.
Combat power:
1st stage blowers: 1,332 hp at 2,600 rpm at 6,562 ft
2nd stage blowers: 1,233 hp at 2,600 rpm at 13,030 ft.
with a injected water and methanol 1,539 ph at 2,600 rpm at low level.

Valvetrain: Overhead valve, one inlet and one exhaust valve per cylinder, pushrod operated.
It was based on a Pratt & Whitney R-1689 Hornet design and was considered highly reliable by the Japanese with a slight leak oil from the cylinder heads.
Zdroje:
Sources: Matsuoka Hisamitsu, Nakanishi Masayoshi, The History of Mitsubishi Aero Engines 1915-1945, Miki Press, Japan, 2005. ISBN 4-89522-461-9
http://pwencycl.kgbudge.com/K/i/Kins...aft_engine.htm
http://ja.wikipedia.org/wiki
archiv autora
А не разные ли это моторы - разный объём напрягает несколько.

Последний раз редактировалось Vasya; 19.03.2015 в 20:56.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 21:04   #3
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение


Ага!
---------------------------------------------------------------------


А не разные ли это моторы - разный объём напрягает несколько.
вот тут коротенько про эту модификацию Хаябусы, буквально один абзац, там и пара слов о разнице моторов:

http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki43.html

и конкретная цитатка о модификации:

"Фирма "Накадзима", заваленная срочными работами по другим заказам, все больше перекладывала ответственность за дальнейшее производство Ки 43 на фирму "Тачика-ва", которая взяла на себя выпуск самолетов новой модели. Последнюю модернизацию истребителя также провели силами коллектива этого предприятия.
Был, наконец, установлен совершенно новый двигатель фирмы "Ми-цубиси" под индексом Ха-112-11. Он представлял собой 14-цилиндровую двухрядную "звезду" с увеличенными по сравнению с двигателями "Накадзимы" литражем, мощностью и габаритами, а также с немного большей удельной мощностью (2.07 л.с./кг по сравнению с 2.02 л.с./кг для Ха-115-II).
Вместо двух крупнокалиберных пулеметов, слишком слабых против американских бомбардировщиков, японским инженерам удалось-таки после соответствующего усиления конструкции "втиснуть" под капот Ки 43 две 20-мм пушки типа Хо-5"
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru