|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
мне кажется лучше акцентировать внимание на популярных крафтах,летательных,повоевавших-а не на концептах и "самолетах мишенях"
в общем вы делайте свой як.я свой все равно доделаю.моделинг вцелом мне знаком,а тут еще и приятное с полезным совпало. в 25-30тыс. полигонов впишусь |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
А то дефолтный еще менее на прототип похож, нежели "просто" ЯК-3 Хотя - надо признать - под определение "популярный крафт, летательный, повоевавший" он вряд ли попадает Но машина - симпатичная
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
я уже половину як3м105пф2 сделал.
кажется як3вк107 очень похож на як9у!? но у меня его в игре нет. да посмотрим что потом делать.. сейчас это мой первый самолет и пришлось подумать как оптимально его клеить. делаю по чертежу с аирвар.там неплохой.но похоже все чертежи самолетов тех времен имеют погрешность.масштаб,разрезы +- но вцелом все идет по плану
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
Разве что издалека
Как там Акоп говорил, "... когда я на одном берегу Куры стою, он - на другом, а между нами - туман!" ![]() Это ж дефолтный крафт, и появился он, ЕМНИП, еще в дополнении "46" ... какой же версии у вас ИЛ? К слову, "перепилить" Як-3 в Як-3 ВК-107А, в общем, не сложно (при желании ) - всего-то и надо, что кабину сдвинуть назад, да выходы тоннеля охлаждения "межблочного" пространства сверху на капот "прилепить"
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
мы это согласуем и дубля думаю избежим. в скорости и качестве тоже состязаться не будем.
говорю же приятное с полезным совпало вот и вожусь. на первый взгляд все чем принципиально отличается як3м105 от як3вк107-это расположение кабины. но возможно там другое сечение в области двигателя.проверю.может действительно легко конвертировать в другую версию. таким образом и як9у можно сделать немного изменив крылья в основном.. хотя по сечениям не только в области двигателя есть существенные разбросы на всех чертежах.не идентичны они.нет в общем доступе качественных чертежей с размерами. скорее всего это касается большинства самолетов того времени.короче нет эталонного внешнего вида тех древних самолетов-все апроксимизация с долей погрешности. может такие чертежи есть в архивах кб.. |
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Модератор
|
"Сделать" из чего? Если из того Як-3 ВК-105ПФ2, "постройкой" которого вы занимаетесь, то не получится это сделать "немного изменив крылья в основном"
Между ними все же немало различий в деталях, а - как известно - дьявол скрывается в мелочах (с) А вот в Як-3 ВК-107А его можно - действительно - довольно просто "конвертировать", потому как ...Цитата:
Цитата:
), просто Як-3 ВК-107А - повторюсь - это дефолтный самолет, впервые появившийся в официальном дополнении "46", в свете чего ваше утверждение ...... выглядит немного странно, вызывая (у меня, по крайней мере) некоторое недоумение
Последний раз редактировалось deSAD; 06.04.2015 в 10:43. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|