|
![]() |
#11 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Приветствую Василий.
![]() зы: нашел на Запе что-то похожее, но не вижу где там скорострельность. Вот пример для MGFF: gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.00032F; gunproperties.bullet[0].speed = 580F; gunproperties.bullet[0].power = 0.0036F; gunproperties.bullet[0].powerType = 0; gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmOrange/mono.sim"; gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2129cef; gunproperties.bullet[0].timeLife = 3.3F; gunproperties.bullet[1].massa = 0.115F; gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.000404F; gunproperties.bullet[1].speed = 585F; gunproperties.bullet[1].power = 0.00308F; gunproperties.bullet[1].powerType = 0; gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.1F; gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmOrange/mono.sim"; gunproperties.bullet[1].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd2129cef; gunproperties.bullet[1].timeLife = 3F; gunproperties.bullet[2].massa = 0.092F; gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000404F; gunproperties.bullet[2].speed = 690F; gunproperties.bullet[2].power = 0.0186F; gunproperties.bullet[2].powerType = 0; gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.2F; gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmOrange/mono.sim"; gunproperties.bullet[2].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd2129cef; gunproperties.bullet[2].timeLife = 2.0F; return gunproperties; Только возле надписи speed что-то совсем не вразумительное. Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 28.04.2015 в 15:02. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|