|
![]() |
#16 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,175
|
![]()
Самолеты 8-й воздушной армии носили типичный камуфляж и элементы быстрой идентификации — белые коки винта с 12-дюймовой полосой перед выхлопным коллектором, а также комплект белых полос на крыльях и хвостовом оперении. Дополнительно самолеты несли буквенные обозначения (по схеме RAF), выполненные белой краской. Это обстоятельство касалось всех Р-51 8-й воздушной армии. Лишь самолеты без камуфляжа вместо белых букв несли буквы черного цвета.
В 9-й воздушной армии действовали те же принципы окраски самолетов, что и в 8-й армии. 67-я группа тактической разведки 9-й воздушной армии: В составе две эскадрильи: 107-я (АХ) и 109-я (VX). Кроме обычных элементов быстрой идентификации и двухбуквенного кода эскадрильи на самолетах не было других цветных деталей. _____________________________________________ Отсюда я осмеливаюсь сделать вывод, что полоса БИ на киле была белого цвета. Я настаиваю!!! На стабилизаторе полосы имелись, но! Закрашенные сверху. Нижние не закрашивались, по аналогии с фюзеляжем и крыльями. И таки прав deSAD. Окантовка ОЗ была. Но не красная, такие знаки действовали с июня 1943 по сентябрь 1943 и есть мнение, что в боевых частях они не использовались. А у нас на дворе август 44-го. Такчта - т/синяя окантовка! ![]() Такая моя ИМХА, да. F-6A for P-51C-NT ![]() Скин лежит тут: https://yadi.sk/i/I3yUXxN_hGPJH
__________________
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|